





Процесс пошел:




Наконец одна арка закончена, неделю спустя.






Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Не-е-е-ее... Вот когда старую девятку переваривал - старался, почти каждый шов выводил под ноль. А теперь обленился, что-ли. Слежу только, чтобы сам шов был крепкий. В принципе, ни под аркой, ни в салоне ничего не видно, красивость пофигу, разве что для собственного самоудовлетворения. Вот что у меня было:Волк писал(а):Красиво получилось.![]()
А я ведь смотрел машину, когда покупал, смотрел и арки, тыкал пальцем, показалось - чики-пуки. А надо было тыкать отверткой и снимательнее смотреть на стык швов снизу, когда машина была на подъемнике. Грунтовка у японцев отличная, твердая, под ней ржавчина, как под каменной стеной.Волк писал(а):Мне пришлось практически арки полностью менять ... старые хозяева за машиной вообще не следили
А меня не напрягает. Даже отдыхаю, занимаясь сварочными работами.Николай писал(а):МАНИАГ
неужели ты полагаешь это ржа в единственном месте на 15-ти летней машине без оцинковки
я бы предложил забить на такие "мелочи". еще лет 5 откатает, а потом кузов под замену
Это смесь: мовиль с цинком 80% и мастика резинобитумная 20%Oregon писал(а):А что за черная смазка??? Ну на швы которая
Не пойму - похоже, прикалываешься. Швы корявые, я и не гнался тут за красивостью.Pol@ATOM писал(а):Блин, какие швы красивые!!!!!Завидую по-чёрному!!!
Локер еще найти надо, их только в Питере делают.Pol@ATOM писал(а):А по теме - ну дырки - и что? Замазать антикором, поставить локер и усё!
Не верю ни в какие грунтовки, кроме эпоксидных, а их пока найти не могу (чтобы проверенные были). Мастика потому и с мовилем, чтобы эластичность не терять несколько лет, а потом все равно плановая профилактика и обновление - эта смесь смывается керосином отлично. Кроме того, тут границы со старым антикором невнятные - грунтовка на старый антикор не ляжет, начнет отдираться и захватит край грунтовки на металле, что не гуд. А мастика с мовилем липнет ко всему хорошо.Pol@ATOM писал(а):А вот мастику на голый металл я бы мазать не советовал... Бысро загниёт... Надо было грунтовать...
Ага, я уже видел эти места, когда машину покупал, сразу показалось, что там гниль. Но площадь невелика - заварю без проблем.Pol@ATOM писал(а):Кстати, глянь с отвёрткой места "под площадкой для отдыха левой ноги" и чуть выше площадки... Там сквозные дырки наверно![]()
- на полном серьёзе - чистый шов, явно хороший полуавтомат в умелых руках... Ты бы видел, как у нас в сервисах народ "варит"...Не пойму - похоже, прикалываешься
- а вот эт зря, полиуретановые тоже ничё так... Если есть выходы на мостострой, ремонтные базы флота и пр. - можно найти грунтовочку...Не верю ни в какие грунтовки, кроме эпоксидных
- если у тебя так сварка получается, то купи пластиковые (полиэтиленовые) локеры от Нивы, клей и фен... И развлекайсяЛокер еще найти надо, их только в Питере делают
Значит, мне повезло. В девятке передний пол варили в сервисе, это потом уже я сам стал развлекаться. Так вот, точки сварки там - почти везде идеальные полукруглые шляпочки, как заклепки. Такие даже грех зачищать болгаркой, они и так красивые. До сих пор для меня идеал, к которому надо стремиться. Иногда получается, чаще - нет.Pol@ATOM писал(а):Ты бы видел, как у нас в сервисах народ "варит"...
Двухкомпонентные? Надо попробовать.Pol@ATOM писал(а):вот эт зря, полиуретановые тоже ничё так...
Читал про это. Что-то неохота заниматься, звучит геморно.Pol@ATOM писал(а):купи пластиковые (полиэтиленовые) локеры от Нивы, клей и фен... И развлекайсяНазад точно придумать можно!
+1Pol@ATOM писал(а):Не верю ни в какие грунтовки, кроме эпоксидных
- а вот эт зря, полиуретановые тоже ничё так
- неа, однокомпонентные.... Но работать ими тяжелее - они хавают влагу из воздуха = банку открыл - изволь либо всё вымазать, либо выкинешь...Двухкомпонентные?
- ага, а питерские локеры типа на ура можно поставитьЧитал про это. Что-то неохота заниматься, звучит геморно