Замена АКПП на МКПП

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Замена АКПП на МКПП

Сообщение sem_tom »

Хочу поменять АКПП.... Имею Правый Руль.... а МКПП от Леворукого ... Кто нибудь знает возможно ли это.. и на сколько геморойно?
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

иди в поиск, у нас уже есть первопроходцы такого типа, причем достаточно подробно отписывались о проделанной работе.
Для кпп разницы правый-левый особой не должно быть.да и проводка для мкпп не нужна.
лично для меня полная загадка такого гемороя, учитывая что машина от этого будет ехать только медленнее - т.к. 4-я на АКПП 0,78, а 5-я на МКПП 0,83
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
brains
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 18:28
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Красноярск

Сообщение brains »

Саша из красноярска, менял. Вроде хлопот не много у него было, а если леворук, то рычаги переключения вроде по другому встают. А по скорости то оно верно будет, у него так и получилось.
P2,AKKП,4m40 96г. теперь 35 maxxis
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

Скорость не главное...главное надежность! АКПП то всем устраивает, только воть как то жудковато становиться когда начинаешь машину в ГоМнах Раскачивать, дергать, газовать...
С МКПП по проще будет даже если сцепление спалишь...
ну в Поиск так в поиск....был там чета не нашел...ща еще поищу..
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

будет ехать только медленнее
- за то разгоняться резвее :) Может сначала угробить в говнах АКПП, а там видно будет?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

Pol@ATOM писал(а):
будет ехать только медленнее
- за то разгоняться резвее :) Может сначала угробить в говнах АКПП, а там видно будет?
Убить то можно)))) но не хочется застрять далеко от населенного пунткта..и переЦа за трахтором.. а патом на галстуке до города.
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Она далеко не всегда помирает сразу и полностью. Обычно становится понятно, что конец близок.... По теме - паджеровский автомат тугодумец и в нём теряется порядка 10% момента и топлива.... :?
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
Gena-PL
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 08 сен 2006, 01:45
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: ММС Делика
Откуда: Мальборк
Откуда: Malbork-PL

Сообщение Gena-PL »

а длина у них одинаковая,не прийдётся ещё и кадан менять?
P2,91г,4Д56,AKПП,SS,longEXCEED,LSD-продан
DELIKA 95,4m40,МКПП,SS,longEXCEED,LSD-переделал справа налево
AVENSIS VERSO 04,D4D
+48 888 966 333 gio40@mail.ru
______________________________________
одна извилина ищет другую,чтобы родить МЫСЛЬ!!!
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

sem_tom, еще раз подумай, надо ли оно тебе.
У тебя какие передаточные числа в мостах? (выбито в подкапотном пространстве, типа 4.875 или 5.285)

Для кпп разницы правый-левый особой не должно быть.да и проводка для мкпп не нужна.
Да, разницы нет, а проводка все-таки есть: с датчиков раздатки, с коробки

Скорость не главное...главное надежность! АКПП то всем устраивает, только воть как то жудковато становиться когда начинаешь машину в ГоМнах Раскачивать, дергать, газовать...
С МКПП по проще будет даже если сцепление спалишь...

Нифига не надежнее. Со сцеплением ага, ЛОЛ, проще будет когда спалишь... :lol: Еще синхронизаторы дохнут и передачи вылетать начинают. С автоматом как раз плавнее стартовать и ехать. Но смотря на какой резине. К примеру 4д56 уже с 33ей плохо справляется в тяжелой грязюке.

за то разгоняться резвее
Даа, это таак (с) А. Ревва :)

Может сначала угробить в говнах АКПП, а там видно будет?
+100

Убить то можно)))) но не хочется застрять далеко от населенного пунткта..и переЦа за трахтором..
Ты скорее аккумы с геной лебедкой убъешь, чем первые 3 передачи автомата

Она далеко не всегда помирает сразу и полностью. Обычно становится понятно, что конец близок....
+1

паджеровский автомат тугодумец и в нём теряется порядка 10% момента и топлива....
Тугодумец это да! А топлива теряется не 10, а все 25%!
На моем примере:
зимой с АКПП в городе 15л/100км. (иногда днем автопрогрев)
зимой с АКПП по трассе 12,5
зимой с МКПП в городе 11-12 (разгоняться медленно не получается - механика провоцирует! :roll: )
зимой с МКПП по трассе 9-9,5
(движка и тнвд откапиталены "под себя")

а длина у них одинаковая,не прийдётся ещё и кадан менять?
МКПП короче, соответственно задний кардан длиннее на 8 см, а передний короче[/i]
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

товарищ тут у нас в Красноярске купил по дешевке коротыша с 6ж72, на АКПП и ГП 4.875. И решил сделать из нее подготовленную машину... Поставил 35е... Так вот в не оч крутую горку тачка не поехала - движка еще ниче, а автомат буксует... Теперь ищет механику, мучается, т к у нас их нет. А тачка стоит уже полгода в полуразобраном состоянии.
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

to="sasha_krsk" Респект за Рассуждения))))
У тебя какие передаточные числа в мостах?
Передаточные числа и там и там 4.875
а длина у них одинаковая,не прийдётся ещё и кадан менять?
МКПП короче, соответственно задний кардан длиннее на 8 см, а передний короче
Тут вопрос У Меня 3 дв. А МКП с 5... Кардан встанет мой?
Поставил 35е... Так вот в не оч крутую горку тачка не поехала - движка еще ниче, а автомат буксует.
То то и оно!!! Я На свое резине по снегу см 15 ни как не мог разогнать машину более 45км! Автомат Буксовал... А если 33 поставлю ваще помрет бедняга!
Может сначала угробить в говнах АКПП, а там видно будет?
+100
А ни кто не думал что можно его продать и купить 33 колеса???)))))
sem_tom, еще раз подумай, надо ли оно тебе. Надо!!))
Но все же Мну интересуют вопросы:
По рычагам... У меня Руль то правый... а МКПП левый.
Как устроен Рычаг МКПП?
МКПП С раздаткой, Может Мою раздатку на неё поставить?
Как Быть со сцеплением?
Как лучше педаль вывести?
Маховик тоже под замену?
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5308
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

Еще синхронизаторы дохнут и передачи вылетать начинают.
- ну это нужно ездить уметь, чтобы так докатать мех. коробку... :D ИМХО на твоём месте я бы искал в разборе донора, ибо много мелочи повылазит...
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

Pol@ATOM писал(а):
Еще синхронизаторы дохнут и передачи вылетать начинают.
- ну это нужно ездить уметь, чтобы так докатать мех. коробку... :D ИМХО на твоём месте я бы искал в разборе донора, ибо много мелочи повылазит...
Я жи говорю донор есть...что надо!))??
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

ИМХО - добивай автомат.
Был бы донор с таким же рулем можно бы было попытаться.
А так могут вылезти мелочи, которые всю кровь свернут.
На Пыжах стоит АЙСИНовский автомат - точно такой как и на Тоёта
Сурф и Прадо ( тех же годов).
Очень крепкий автомат.
У нас один Прадо с 2ЛТ и автоматом взял 2-е место с Спорте-2 (по итогам года) и
крутил 36-е Симексы.
Второй, этой же комплектации, 1-е место в Прото и крутил 37- ФБелы.
Первый - живой (уже несколько лет ездит).
Второй, вроде как, автомат все же пришиб.
sem_tom писал(а):Тут вопрос У Меня 3 дв. А МКП с 5... Кардан встанет мой?
Цитата:
Карданы придется менять оба.
ПыСы - выигрыш в расходе топлива сожрется стоимостью работ и коробки с причиндалами.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

Да чини автомат и не морочь голову. Если достался тоетовский то его сложно уморить. Хотя... Ничего невозможного нет. Переделка потребует серьезных вложений и кучу специфических железочек. Устанешь искать. ИМХО.
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

Да не устраивает меня Автомат!) Я же говорю снег 10-15 см... и автомат буксует)
Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 12:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk »

sem_tom, я вот тут писал о своих проделках, почитай
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 02&start=0

Что ты заладил про руль... коробки абсолютно одинаковые :)
И педаль подходит, с небольшими доработками болгаркой :D
Отличий в коробках между 3дв и 5дв пыжом тоже замечено не было. К примеру, у меня МКПП от коротыша.
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

sasha_krsk писал(а):sem_tom, я вот тут писал о своих проделках, почитай
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 02&start=0

Что ты заладил про руль... коробки абсолютно одинаковые :)
И педаль подходит, с небольшими доработками болгаркой :D
Отличий в коробках между 3дв и 5дв пыжом тоже замечено не было. К примеру, у меня МКПП от коротыша.
Пасиб... позновательно
А Приборную панель не менял. где передачи 12DNR?
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

sem_tom писал(а):Да не устраивает меня Автомат!) Я же говорю снег 10-15 см... и автомат буксует)
Автомат буксует?
Те тапка в полу, обороты за 4 тыщи, а колеса не вращаются?
Или все таки колеса вращаются и машина буксует?
Что верно - поясни.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Сообщение sem_tom »

Жипер писал(а):
sem_tom писал(а):Да не устраивает меня Автомат!) Я же говорю снег 10-15 см... и автомат буксует)
Автомат буксует?
Те тапка в полу, обороты за 4 тыщи, а колеса не вращаются?
Или все таки колеса вращаются и машина буксует?
Что верно - поясни.
Ты пробывал держать тормоз и нажать на газ?? Воть что то вроде этого
!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»