Страница 1 из 1

Принцип работы раздатки. Диф&вязкомуфта...

Добавлено: 21 дек 2007, 18:27
Banderlog
Братцы, пытаюсь понять что же накрылось у меня в раздатке. Симптомы - треск как при убитой цепи. Цепь поменял на новую. Треск остался. Причем треск только под нагрузкой и только на свободном дифе. Стоит только диф заблокировать - треск тут же пропадает какой бы сильной нагрузка не была. И самое интересное пару раз трещало даже только на заднем приводе, но перевод рычага в полный привод и обратно проблему тут же устранял. Так как треск был даже при движении на заднем мосту - выходит, что это не цепю, а скорее всего что-то другое. Думаю, что диф. Расскажите кто в теме как передается усилие с первичного вала на карданы при различных режимах работы раздатки. Спасиб.

Добавлено: 21 дек 2007, 19:29
mike
вал от коробри идет прямой на задний кардан но через Муфту блокирофки , Когда едеш на положении супер селект попробуй рычаг слегка пошевелить вперед назад модет муфта гдето на перекос встает и пробуксовывает , а Дифер там обычный , в закрытом корпусе ось сателитов и все вроде ниче там лишнего нету

Тебе ж недавно вроде пол раздатки поменяли Может где Кольцо уплотнительное забыли поставить ? Муфты с вилками то проверяли ваще ?
я бы на твоем месте поехал бы туда где тебе её делали и поставили диагнозз замена цепи и придьявлять бы стал пусть переделываают т.к. проблема осталось а денег я так понимаю не мало ты отдал за ремонт ,

И еще вопрос масло залито какое GL 4 ? синтетика ?

Добавлено: 21 дек 2007, 19:32
mike
Вощем разбирать тебе всеравно придется там и поглядиш , Дифер не очень сложный в разборке и сборке

Добавлено: 21 дек 2007, 20:06
Banderlog
Поеду естественно в ту же контору... Но по телефону сказали, что сделали с раздатклй все что могли. Типа ищи другую на разборе.
Масло GL5 синтетика. Хорошее. Похоже все-таки сателлиты дифа. Буду разбирать.

Добавлено: 21 дек 2007, 20:17
ruber
Banderlog, а точно ли причиной "предыдущего" треска была цепь?
Я как понял купил ты ее оригинал-новую и по существу замена проблему решила?

Сейчас такая же трабла и у меня, думаю что будет лучше сделать, варианты следующие:
1. купить только новую цепь, оригинал.
2. купить бу раздатку, хоть пат-тайм и использовать ее ак донора, взять цепь и шестерни.
2. купить СС раздатку и поменять агрегатно.

Я хз в каком состоянии у меня шестерни, трещит зверски на ПП...
езжу по городу на заднем, да еще и на мудриче... жесть :evil:
Купив только новую цепь -- решит ли это мои проблемы ...
БУ не очень охото, где гарантия что после очередных покатух ситуация не повториться.

Добавлено: 21 дек 2007, 21:01
Banderlog
Если цепь - то достаточно поменять только её. Как мастера сказали и большинство тут на сайте звезды не убиваются. ИМХО лучше ремонтировать свою раздатку. Б/у - это кот в мешке.

Добавлено: 21 дек 2007, 23:31
mike
Так то в Раздатку льется GL 4 синтетика !!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: 21 дек 2007, 23:40
SNOOPER
mike писал(а):Так то в Раздатку льется GL 4 синтетика !!!!!!!!!!!!!!!!!!
:shock:
А GL-5 что гуталин?

Добавлено: 21 дек 2007, 23:46
mike
Разадтка не убиваемая могу сказать сам
т.к. когда мне мой достался нада было ехать на нем долеко домой я сел и поехал , кода домой приехал раздатке пришол ппц т.к. в ней хз кода последний раз было масло но когда я её разобрал его там небыло ваще и при чем очень давно т.к. раздатка из нутри была покрыта толстым слоем ржавчинки с масленой (типа солидола Пленкой) при етом она ни скока не гудела и не трищала , затрещал тока подшибник хвостовика на который размолотило и сторорное кольцо просто в пыль при етом все режимы на ней работали без каких либо проблем ни гула ни чего , в итоге разборки требовалась замена подшибника хвастовика и самого хвастовика остальное целое Цепь в идеале , но проблема в том что валы сварились между собой ия не смог снять подшибник хвостовика так что делайте выводы по крепости раздаток На моем Падже сечас 320 т км пробега последние 200 по лесам и тайге 10 из которых без масла в раздатке , может оно там кода то и было но раздатка вся сухая ни подтеков ни чего :D я так пологаю что при замене какойто ЧУДАК его просто забыл залить :D

Добавлено: 21 дек 2007, 23:47
mike
GL 5 для парт тайм а для СС GL 4 книфку полистай

Добавлено: 22 дек 2007, 00:04
Sam
mike

Можно в студию скан или фото страницы из книфки?

Добавлено: 22 дек 2007, 10:08
Banderlog
Насчет масла не спорьте ибо смысла в этом нет. GL5 перекрывает GL4 по характеристикам и потому с GL4 заменяемо, но не наоборот. GL5 рекомендовано для всех гипоидных передач, а также подходит для спиральных, конических, червячных передач и большинства раздаточных коробок (С). GL4 - то же самое, но без гипоидный передач, так как они более нагружены и масло нужно более качетсвенное. Так что спор тут не очень уместен и к существу вопроса не относится.

Добавлено: 25 дек 2007, 10:52
Александр__Луценко
С сайта Ликви Моли

Вопрос: Чем отличается трансмиссионное масло с обозначением по АРI GL-4 от GL-5?
Ответ: Обозначение конкретного масла по API помогает потребителю выбрать необходимое трансмиссионное масло для своего автомобиля. В настоящий момент принятая маркировка по API включает в себя 5 категорий GL: GL-1, GL-2, GL-3, GL-4, GL-5 соответственно. Существует еще категория GL-6 или МТ-1, но большого распространения в Европе она не получила. Увеличение индекса GL означает рост нагрузки на конструкционные элементы коробки и дифференциала и соответственно увеличение количества присадок обеспечивающих защиту от износа. Масло с самой низкой категорией GL-1 предназначено для несинхронизированных коробок передач с малыми нагрузками и как правило используетсяв некоторых типах грузовиков. Масла GL-2 относится к категории индустриальных редукторных масел и в автомобилях широкого применения с класиффикацией по API GL-4 и GL-5. Основное их различие, как уже упоминалось, состоит в количестве присадок: в GL-5 их больше, чем в GL-4. Поскольку присадки представляют собой химические соединения серы и фосфора, агрессивные по отношению к сплавам меди, то масло GL-5 может вызвать коррозию конструкционных элементов коробки, в частности синхронизаторов, рассчитанных на применение масла GL-4, и наоборот, использование масла GL-4 вместо рекомендованного GL-5 приведет к быстрому износу шестерен. Поэтому каждый производитель трансмиссий и редукторов указывает в обязательном порядке какое масло с классификацией по API необходимо применять и пренебрегать их рекомендациями не стоит – это может в перспективе грозить ремонтом дорогостоящего агрегата. Стоит отметить, что многие производители выпускают масла с указанием сдвоенной классификации по API. Например, Liqui Moly выпускает полусинтетическое масло Hypoid Getribeoil SAE 75W-90 TDL с классификацией GL-4/5. Это означает, что масло может быть использовано для трансмиссий и дифференциалов требующих масло и GL-4, и GL-5.

Добавлено: 25 дек 2007, 14:55
..::PILOT::..
Щас все производители почти делают масло с классификацией GL-4/5....я редко вижу что бы было только GL-5

Добавлено: 27 дек 2007, 21:20
Sineus
Banderlog, если не секрет: сколько уже на этой резине 285\75\R16? Нагрузка на раздатку все-таки серьезно отличается, если сравнивать со штатной резиной.

Добавлено: 27 дек 2007, 21:43
Banderlog
Sineus писал(а):Banderlog, если не секрет: сколько уже на этой резине 285\75\R16? Нагрузка на раздатку все-таки серьезно отличается, если сравнивать со штатной резиной.
Езжу более года. Да уж не так нагрузка и изменилась на трансмиссию. На подшипники ступичные - да увеличилась, а на трансмимссию незначительно.

Re: Принцип работы раздатки. Диф&вязкомуфта...

Добавлено: 27 фев 2013, 14:45
Дрозд
есть в наличии масло ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-5 75W-90 (API GL-5) полусинтетика,на работе в бочках думаю можно залить в редукторы свои.кто что скажет? :*SCRATCH*:

Re: Принцип работы раздатки. Диф&вязкомуфта...

Добавлено: 01 мар 2013, 00:44
Pajerist
Можно

Re: Принцип работы раздатки. Диф&вязкомуфта...

Добавлено: 06 мар 2013, 17:07
Дрозд
в раздатку вошло 2л. Visco 75W90 GL-4 синтетика. слили от туда не понятное что-то тёмное,тоже около 2х литров!