Принцип работы раздатки. Диф&вязкомуфта...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Принцип работы раздатки. Диф&вязкомуфта...
Братцы, пытаюсь понять что же накрылось у меня в раздатке. Симптомы - треск как при убитой цепи. Цепь поменял на новую. Треск остался. Причем треск только под нагрузкой и только на свободном дифе. Стоит только диф заблокировать - треск тут же пропадает какой бы сильной нагрузка не была. И самое интересное пару раз трещало даже только на заднем приводе, но перевод рычага в полный привод и обратно проблему тут же устранял. Так как треск был даже при движении на заднем мосту - выходит, что это не цепю, а скорее всего что-то другое. Думаю, что диф. Расскажите кто в теме как передается усилие с первичного вала на карданы при различных режимах работы раздатки. Спасиб.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
вал от коробри идет прямой на задний кардан но через Муфту блокирофки , Когда едеш на положении супер селект попробуй рычаг слегка пошевелить вперед назад модет муфта гдето на перекос встает и пробуксовывает , а Дифер там обычный , в закрытом корпусе ось сателитов и все вроде ниче там лишнего нету
Тебе ж недавно вроде пол раздатки поменяли Может где Кольцо уплотнительное забыли поставить ? Муфты с вилками то проверяли ваще ?
я бы на твоем месте поехал бы туда где тебе её делали и поставили диагнозз замена цепи и придьявлять бы стал пусть переделываают т.к. проблема осталось а денег я так понимаю не мало ты отдал за ремонт ,
И еще вопрос масло залито какое GL 4 ? синтетика ?
Тебе ж недавно вроде пол раздатки поменяли Может где Кольцо уплотнительное забыли поставить ? Муфты с вилками то проверяли ваще ?
я бы на твоем месте поехал бы туда где тебе её делали и поставили диагнозз замена цепи и придьявлять бы стал пусть переделываают т.к. проблема осталось а денег я так понимаю не мало ты отдал за ремонт ,
И еще вопрос масло залито какое GL 4 ? синтетика ?
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Поеду естественно в ту же контору... Но по телефону сказали, что сделали с раздатклй все что могли. Типа ищи другую на разборе.
Масло GL5 синтетика. Хорошее. Похоже все-таки сателлиты дифа. Буду разбирать.
Масло GL5 синтетика. Хорошее. Похоже все-таки сателлиты дифа. Буду разбирать.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Banderlog, а точно ли причиной "предыдущего" треска была цепь?
Я как понял купил ты ее оригинал-новую и по существу замена проблему решила?
Сейчас такая же трабла и у меня, думаю что будет лучше сделать, варианты следующие:
1. купить только новую цепь, оригинал.
2. купить бу раздатку, хоть пат-тайм и использовать ее ак донора, взять цепь и шестерни.
2. купить СС раздатку и поменять агрегатно.
Я хз в каком состоянии у меня шестерни, трещит зверски на ПП...
езжу по городу на заднем, да еще и на мудриче... жесть
Купив только новую цепь -- решит ли это мои проблемы ...
БУ не очень охото, где гарантия что после очередных покатух ситуация не повториться.
Я как понял купил ты ее оригинал-новую и по существу замена проблему решила?
Сейчас такая же трабла и у меня, думаю что будет лучше сделать, варианты следующие:
1. купить только новую цепь, оригинал.
2. купить бу раздатку, хоть пат-тайм и использовать ее ак донора, взять цепь и шестерни.
2. купить СС раздатку и поменять агрегатно.
Я хз в каком состоянии у меня шестерни, трещит зверски на ПП...
езжу по городу на заднем, да еще и на мудриче... жесть
Купив только новую цепь -- решит ли это мои проблемы ...
БУ не очень охото, где гарантия что после очередных покатух ситуация не повториться.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Если цепь - то достаточно поменять только её. Как мастера сказали и большинство тут на сайте звезды не убиваются. ИМХО лучше ремонтировать свою раздатку. Б/у - это кот в мешке.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- mike
- Сообщения: 1341
- Зарегистрирован: 27 ноя 2007, 17:01
- Двигатель:: 6g74 бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero2 v45 АКПП
- Откуда: Пермь
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Разадтка не убиваемая могу сказать сам
т.к. когда мне мой достался нада было ехать на нем долеко домой я сел и поехал , кода домой приехал раздатке пришол ппц т.к. в ней хз кода последний раз было масло но когда я её разобрал его там небыло ваще и при чем очень давно т.к. раздатка из нутри была покрыта толстым слоем ржавчинки с масленой (типа солидола Пленкой) при етом она ни скока не гудела и не трищала , затрещал тока подшибник хвостовика на который размолотило и сторорное кольцо просто в пыль при етом все режимы на ней работали без каких либо проблем ни гула ни чего , в итоге разборки требовалась замена подшибника хвастовика и самого хвастовика остальное целое Цепь в идеале , но проблема в том что валы сварились между собой ия не смог снять подшибник хвостовика так что делайте выводы по крепости раздаток На моем Падже сечас 320 т км пробега последние 200 по лесам и тайге 10 из которых без масла в раздатке , может оно там кода то и было но раздатка вся сухая ни подтеков ни чего я так пологаю что при замене какойто ЧУДАК его просто забыл залить
т.к. когда мне мой достался нада было ехать на нем долеко домой я сел и поехал , кода домой приехал раздатке пришол ппц т.к. в ней хз кода последний раз было масло но когда я её разобрал его там небыло ваще и при чем очень давно т.к. раздатка из нутри была покрыта толстым слоем ржавчинки с масленой (типа солидола Пленкой) при етом она ни скока не гудела и не трищала , затрещал тока подшибник хвостовика на который размолотило и сторорное кольцо просто в пыль при етом все режимы на ней работали без каких либо проблем ни гула ни чего , в итоге разборки требовалась замена подшибника хвастовика и самого хвастовика остальное целое Цепь в идеале , но проблема в том что валы сварились между собой ия не смог снять подшибник хвостовика так что делайте выводы по крепости раздаток На моем Падже сечас 320 т км пробега последние 200 по лесам и тайге 10 из которых без масла в раздатке , может оно там кода то и было но раздатка вся сухая ни подтеков ни чего я так пологаю что при замене какойто ЧУДАК его просто забыл залить
Pajero 2 6G74 DOHC 3.5литра АКПП 1995 год super select кузав 45w Long Wagon 7 мест (Продан)
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
BMW e39 turing акпп
Контрактные запчасти без пробега по РФ тель 8-908-271-80-78
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Насчет масла не спорьте ибо смысла в этом нет. GL5 перекрывает GL4 по характеристикам и потому с GL4 заменяемо, но не наоборот. GL5 рекомендовано для всех гипоидных передач, а также подходит для спиральных, конических, червячных передач и большинства раздаточных коробок (С). GL4 - то же самое, но без гипоидный передач, так как они более нагружены и масло нужно более качетсвенное. Так что спор тут не очень уместен и к существу вопроса не относится.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
-
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
- Откуда: г.Льгов, Курская обл.
- Поблагодарили: 3 раза
С сайта Ликви Моли
Вопрос: Чем отличается трансмиссионное масло с обозначением по АРI GL-4 от GL-5?
Ответ: Обозначение конкретного масла по API помогает потребителю выбрать необходимое трансмиссионное масло для своего автомобиля. В настоящий момент принятая маркировка по API включает в себя 5 категорий GL: GL-1, GL-2, GL-3, GL-4, GL-5 соответственно. Существует еще категория GL-6 или МТ-1, но большого распространения в Европе она не получила. Увеличение индекса GL означает рост нагрузки на конструкционные элементы коробки и дифференциала и соответственно увеличение количества присадок обеспечивающих защиту от износа. Масло с самой низкой категорией GL-1 предназначено для несинхронизированных коробок передач с малыми нагрузками и как правило используетсяв некоторых типах грузовиков. Масла GL-2 относится к категории индустриальных редукторных масел и в автомобилях широкого применения с класиффикацией по API GL-4 и GL-5. Основное их различие, как уже упоминалось, состоит в количестве присадок: в GL-5 их больше, чем в GL-4. Поскольку присадки представляют собой химические соединения серы и фосфора, агрессивные по отношению к сплавам меди, то масло GL-5 может вызвать коррозию конструкционных элементов коробки, в частности синхронизаторов, рассчитанных на применение масла GL-4, и наоборот, использование масла GL-4 вместо рекомендованного GL-5 приведет к быстрому износу шестерен. Поэтому каждый производитель трансмиссий и редукторов указывает в обязательном порядке какое масло с классификацией по API необходимо применять и пренебрегать их рекомендациями не стоит – это может в перспективе грозить ремонтом дорогостоящего агрегата. Стоит отметить, что многие производители выпускают масла с указанием сдвоенной классификации по API. Например, Liqui Moly выпускает полусинтетическое масло Hypoid Getribeoil SAE 75W-90 TDL с классификацией GL-4/5. Это означает, что масло может быть использовано для трансмиссий и дифференциалов требующих масло и GL-4, и GL-5.
Вопрос: Чем отличается трансмиссионное масло с обозначением по АРI GL-4 от GL-5?
Ответ: Обозначение конкретного масла по API помогает потребителю выбрать необходимое трансмиссионное масло для своего автомобиля. В настоящий момент принятая маркировка по API включает в себя 5 категорий GL: GL-1, GL-2, GL-3, GL-4, GL-5 соответственно. Существует еще категория GL-6 или МТ-1, но большого распространения в Европе она не получила. Увеличение индекса GL означает рост нагрузки на конструкционные элементы коробки и дифференциала и соответственно увеличение количества присадок обеспечивающих защиту от износа. Масло с самой низкой категорией GL-1 предназначено для несинхронизированных коробок передач с малыми нагрузками и как правило используетсяв некоторых типах грузовиков. Масла GL-2 относится к категории индустриальных редукторных масел и в автомобилях широкого применения с класиффикацией по API GL-4 и GL-5. Основное их различие, как уже упоминалось, состоит в количестве присадок: в GL-5 их больше, чем в GL-4. Поскольку присадки представляют собой химические соединения серы и фосфора, агрессивные по отношению к сплавам меди, то масло GL-5 может вызвать коррозию конструкционных элементов коробки, в частности синхронизаторов, рассчитанных на применение масла GL-4, и наоборот, использование масла GL-4 вместо рекомендованного GL-5 приведет к быстрому износу шестерен. Поэтому каждый производитель трансмиссий и редукторов указывает в обязательном порядке какое масло с классификацией по API необходимо применять и пренебрегать их рекомендациями не стоит – это может в перспективе грозить ремонтом дорогостоящего агрегата. Стоит отметить, что многие производители выпускают масла с указанием сдвоенной классификации по API. Например, Liqui Moly выпускает полусинтетическое масло Hypoid Getribeoil SAE 75W-90 TDL с классификацией GL-4/5. Это означает, что масло может быть использовано для трансмиссий и дифференциалов требующих масло и GL-4, и GL-5.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
-
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 09:47
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Езжу более года. Да уж не так нагрузка и изменилась на трансмиссию. На подшипники ступичные - да увеличилась, а на трансмимссию незначительно.Sineus писал(а):Banderlog, если не секрет: сколько уже на этой резине 285\75\R16? Нагрузка на раздатку все-таки серьезно отличается, если сравнивать со штатной резиной.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- Дрозд
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 14:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МР Sport 2007г.4D56(99л.с) МКПП.EasySelect.
- Откуда: р.Бурятия г.Улан-Удэ.
- Откуда: р.Бурятия г.Улан-Удэ
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Принцип работы раздатки. Диф&вязкомуфта...
есть в наличии масло ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННОЕ ТМ-5 75W-90 (API GL-5) полусинтетика,на работе в бочках думаю можно залить в редукторы свои.кто что скажет?
За двумя Байкерами погонишся,от обоих ...ы получиш!
пыжик2 97г.5дв.леруль. АКПП. SS.R/D Lock. Был.
пыж2 98г.рестайл терминатор.5дв.леруль.МКПП.SS.R/D Lock.Был.
MМС Pajero Sport 2007г.4D56(99л.с) МКПП.EasySelect.LSD.
пыжик2 97г.5дв.леруль. АКПП. SS.R/D Lock. Был.
пыж2 98г.рестайл терминатор.5дв.леруль.МКПП.SS.R/D Lock.Был.
MМС Pajero Sport 2007г.4D56(99л.с) МКПП.EasySelect.LSD.
- Pajerist
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Принцип работы раздатки. Диф&вязкомуфта...
Можно
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
- Дрозд
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 14:50
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: МР Sport 2007г.4D56(99л.с) МКПП.EasySelect.
- Откуда: р.Бурятия г.Улан-Удэ.
- Откуда: р.Бурятия г.Улан-Удэ
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Принцип работы раздатки. Диф&вязкомуфта...
в раздатку вошло 2л. Visco 75W90 GL-4 синтетика. слили от туда не понятное что-то тёмное,тоже около 2х литров!
За двумя Байкерами погонишся,от обоих ...ы получиш!
пыжик2 97г.5дв.леруль. АКПП. SS.R/D Lock. Был.
пыж2 98г.рестайл терминатор.5дв.леруль.МКПП.SS.R/D Lock.Был.
MМС Pajero Sport 2007г.4D56(99л.с) МКПП.EasySelect.LSD.
пыжик2 97г.5дв.леруль. АКПП. SS.R/D Lock. Был.
пыж2 98г.рестайл терминатор.5дв.леруль.МКПП.SS.R/D Lock.Был.
MМС Pajero Sport 2007г.4D56(99л.с) МКПП.EasySelect.LSD.