Рулевое колесо не возвращается из поворота

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
mavis
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 11:25
Откуда: Москва

Сообщение mavis » 12 дек 2007, 09:37

Вечером посмотрел- лазили в рулевой редуктор. Позвонил, спросил говорят подтекало из верхней крышки а они типа устранили течь. Регулировать по всей видимости не регулировали цуки!!!!!


P-II, 5дв., 1995 г, 6G74, МКПП, кожа, кингурин, газ. установка.

Bodiic
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 июл 2006, 19:16
Откуда: Киев

Сообщение Bodiic » 12 дек 2007, 13:43

mavis писал(а):Вечером посмотрел- лазили в рулевой редуктор. Позвонил, спросил говорят подтекало из верхней крышки а они типа устранили течь. Регулировать по всей видимости не регулировали цуки!!!!!
Наверное, нужно просто "отпустить" редуктор болтом регулировки.
Galloper II 2.5TDI, 2000г, 265/70 R15

Аватара пользователя
mavis
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 11:25
Откуда: Москва

Сообщение mavis » 12 дек 2007, 13:53

Сегодня попробую. Это тот болт с шлицом затянутый гайкой сверху крышки? В какую сторону крутить? :oops:
P-II, 5дв., 1995 г, 6G74, МКПП, кожа, кингурин, газ. установка.

Bodiic
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 июл 2006, 19:16
Откуда: Киев

Сообщение Bodiic » 12 дек 2007, 16:04

mavis писал(а):Сегодня попробую. Это тот болт с шлицом затянутый гайкой сверху крышки? В какую сторону крутить? :oops:
Против часовой стрелки - ослабление натяга и дальше увеличение люфта .

Обсуждалось здесь:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... torder=asc

Когда-то я на своей L200 регулировал вручную после того как по глупости подтянул этот винт и не учел, что колеса повернуты (колеса должны быть поставлены ровно при регулировке).

Пришлось выкрутить на несколько оборотов и потом по чуть-чуть (где-то по 1/8 оборота) подкручивать выбирая люфт и делать пробные поездки (с пол часа ездил-подкручивал).
Galloper II 2.5TDI, 2000г, 265/70 R15

Bodiic
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 июл 2006, 19:16
Откуда: Киев

Сообщение Bodiic » 12 дек 2007, 16:07

P.S. Пробные поездки нужно проводить по ровной асфальтированной дороге. Только в таких условиях лучше всего чувствуется люфт/натяг в рулевом.
Galloper II 2.5TDI, 2000г, 265/70 R15

Аватара пользователя
mavis
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 11:25
Откуда: Москва

Сообщение mavis » 12 дек 2007, 16:27

Понятно. А если купить новый он хоть будет отрегулированный на заводе изготовителе?
P-II, 5дв., 1995 г, 6G74, МКПП, кожа, кингурин, газ. установка.

Diflock
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 21 мар 2007, 08:12
Откуда: Томск

Сообщение Diflock » 12 дек 2007, 16:28

Угло регулируемых в передних колесах много, не только сход развал. Вообще-то за возвращение в прямое положение колес после поворота атвечает кастор, его и надо регулировать. Ищи хороший сервис где отрегулируют кастор. У меня такая же хрень была после аварии, кастор на одном колесе вообще был 0.
PajeroII V26WG, 4M40, АКПП, 1996г.

Аватара пользователя
mavis
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 11:25
Откуда: Москва

Сообщение mavis » 12 дек 2007, 16:39

Я думаю удар был не такой силы что бы демфер погнуло. Фотку я выставил
P-II, 5дв., 1995 г, 6G74, МКПП, кожа, кингурин, газ. установка.

Bodiic
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 05 июл 2006, 19:16
Откуда: Киев

Сообщение Bodiic » 12 дек 2007, 20:00

mavis писал(а):Понятно. А если купить новый он хоть будет отрегулированный на заводе изготовителе?
Не знаю. Я бы регулировал имеющийся. Сиптомы "руль не возвращается", "необходимо все время подруливать", точь-в-точь как при "зажатом" редукторе, но нельзя исключать и неверно установленный кастор.
Galloper II 2.5TDI, 2000г, 265/70 R15

Аватара пользователя
mavis
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 11:25
Откуда: Москва

Сообщение mavis » 12 дек 2007, 20:04

Завтра еду проверять сход-развал, наверное делали что-то одно т.к цена подозрительная 1500 руб. и сразу же согласились на проверку. Если не поможет будут редуктор регулировать. Результаты сообщу.
P-II, 5дв., 1995 г, 6G74, МКПП, кожа, кингурин, газ. установка.

Аватара пользователя
mavis
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 11:25
Откуда: Москва

Сообщение mavis » 14 дек 2007, 19:39

Ура!!!! Отпустили рулевой редуктор и всё нормализовалось: машину не ведёт, руль возвращается и радиус разворота стал в норму!!!!!!!!!!!!!!!!! Всем большое человеческое СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!! :smt041
P-II, 5дв., 1995 г, 6G74, МКПП, кожа, кингурин, газ. установка.

Аватара пользователя
sashasv
Сообщения: 596
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 20:55
Откуда: Азербайджан. Баку
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение sashasv » 15 дек 2008, 14:25

Понимаю что тема старая, но внесу 5 копеек из своего недавнего опыта ,может кому пригодится.
Через 2 дня после покатушек внезапно рулевое колесо перестало возвращаться из поворота. При осмотре обнаружил что оторвало левый передний кронштейн крепления кузова к раме, расположенный как раз возле рулевого редуктора. Прошу не пинать и не задавать вопросов почему я не обнаружил это сразу - стуки были но не очень заметные, грешил на разболтанную переднюю подвеску. После успешной приварки кронштейна на место трабла с рулевым управлением не исчезла. При осмотре выяснилось что скорее всего виноват карданчик (его немного "закусывает") на рулевом валу пямо возле рулевого редуктора. Приговор - замена. Так как время было довольно позднее (суббота вечер) а по воскресеньям мастера в сервисе не работают, решили отложить замену до следующей субботы. Карданчик на всякий случай сбрызнули маслом - авось поможет. В воскресенье утром чтобы унять свои шаловливые рученки качнул под пыльник карданчика немного консистентной смазки и хорошенько от души сдобрил это дело ВДшкой,тоже под пыльник. Итог - в понедельник утром руль вращался "одним пальцем" и прекрасно возвращался из поворота. Предела счастью не было, мир вновь заиграл всеми красками радуги ,несмотря на слякотное утро с мокрым снегом:)
Pajero II 1999г.в. пятидверка, рестайл, 4M40, МКПП, Супер Селект, R/D Lock, ГАЗ-69 1965г.в. - буду строить.
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. (с) Стругацкие

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»