И снова про ремонт раздатки...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
И снова про ремонт раздатки...
Братцы, собираюсь оперативно перебрать раздатку. Срочность вызвана тем, что начала проскакивать цепь, а на носу уже СБ. Сейчас заказал:
цепь 30310
сальники хвостовиков переднего и заднего
подшипник 30419 и маслоотбойник 30418, а также сам хвостовик и бо масло текло и замена сальников уже не помогала.
Что еще требует обязательной замены и рекомендованной замены при переборке раздатки
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=58273792
цепь 30310
сальники хвостовиков переднего и заднего
подшипник 30419 и маслоотбойник 30418, а также сам хвостовик и бо масло текло и замена сальников уже не помогала.
Что еще требует обязательной замены и рекомендованной замены при переборке раздатки
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=58273792
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- ruber
- Сообщения: 1903
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
- Двигатель:: 4D57T (2600сс)
- Мой автомобиль(и):: PII V24W
- Откуда: Ижевск
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Сорри, умного сказать ничего не могу, но вопрос задать хочется ...
как собрату по несчастью...
Почему было принято решение о замене подшипника 30419 и больше никаких других? Нет ли необходимости в замене звездочек? С сальниками и маслоотбойником все понятно.
как собрату по несчастью...
Почему было принято решение о замене подшипника 30419 и больше никаких других? Нет ли необходимости в замене звездочек? С сальниками и маслоотбойником все понятно.
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Подшипник меняю потому что люфтит хвостовик и потому моментом разбивается сальник и начинает течь.
По поводу звездочек перерыл весь инет. В 90% случаев замены они не требуют если не очень долго гонять цепь в режиме проскальзывания. Думаю нецелесообразно, так как ведомая цепь целиковая с валом и стоит очень дорого. А вот подшипники 30317 думаю надо тоже заказать
По поводу звездочек перерыл весь инет. В 90% случаев замены они не требуют если не очень долго гонять цепь в режиме проскальзывания. Думаю нецелесообразно, так как ведомая цепь целиковая с валом и стоит очень дорого. А вот подшипники 30317 думаю надо тоже заказать
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- Neo23
- Сообщения: 3488
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Доброго времени суток!
А не проще заказать б/у. У меня такая же фигня была проскок цепи. Умные люди подсказали, что при замене цепи "морзе" нужно менять и ведущую и ведомые валы-шестерни. Прикинул сколько это стоит в итоге заказал трансмиссию в сборе обошлась в 6 руб. с владика. Гоняю уже 3 года без проблем.
После этого разобрал старую раздатку, действительно был износ шестеренок.
А не проще заказать б/у. У меня такая же фигня была проскок цепи. Умные люди подсказали, что при замене цепи "морзе" нужно менять и ведущую и ведомые валы-шестерни. Прикинул сколько это стоит в итоге заказал трансмиссию в сборе обошлась в 6 руб. с владика. Гоняю уже 3 года без проблем.
После этого разобрал старую раздатку, действительно был износ шестеренок.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - viewtopic.php?f=127&t=66198
8-909-713-один-два-90, 9-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - viewtopic.php?f=127&t=66198
8-909-713-один-два-90, 9-982-сто28-59-8О Николай
С доставкой?Neo23 писал(а):Доброго времени суток!
А не проще заказать б/у. У меня такая же фигня была проскок цепи. Умные люди подсказали, что при замене цепи "морзе" нужно менять и ведущую и ведомые валы-шестерни. Прикинул сколько это стоит в итоге заказал трансмиссию в сборе обошлась в 6 руб. с владика. Гоняю уже 3 года без проблем.
После этого разобрал старую раздатку, действительно был износ шестеренок.
- Neo23
- Сообщения: 3488
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
ага с ней!
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - viewtopic.php?f=127&t=66198
8-909-713-один-два-90, 9-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - viewtopic.php?f=127&t=66198
8-909-713-один-два-90, 9-982-сто28-59-8О Николай
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Ничего толком сказать не могу. Всех кого обзвонил - браться не хотят за такую работу. Возможно к вам в Москву погоню. Приблизительная озвученная стоимость ремонта 8-10 тыс.Сол писал(а):*шепот из кустов* "По деньгам за работу скока хотят?"
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Нашел-таки контору, которая берется сделать раздатку. Цены следующие: снять - 3 тыс, поставить - 3 тыс, перебрать - 3 тыс. Итого 9 тыс. Плюс запчасти на 14 тыс. Так что если найдешь Скитальца - то бери у него. Намного бюджетнее будет.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
- Vitaly Lyah
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 20:25
- Откуда: петрозаводск
Re: И снова про ремонт раздатки...
подшипники меняй на переднего кардана вале http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=21258Banderlog писал(а):Братцы, собираюсь оперативно перебрать раздатку. Срочность вызвана тем, что начала проскакивать цепь, а на носу уже СБ. Сейчас заказал:
цепь 30310
сальники хвостовиков переднего и заднего
подшипник 30419 и маслоотбойник 30418, а также сам хвостовик и бо масло текло и замена сальников уже не помогала.
Что еще требует обязательной замены и рекомендованной замены при переборке раздатки
http://www.japancats.ru/mitsubishi/deta ... s=58273792
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Спасибо. Перебрать-то я и сам гаразд, а вот снять-поставить нет возможности. Немаленькая она, однако, сцобака.Serg_48 писал(а):Слушай, ты это, лучше сам чини то. А то что то дорогая у тебя машина выходит. Я, честно говоря, даже гаразд подсобить чем-либо, земляк.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Ну ты сказанул... Я на УАЗЕ раздатку снимал в поле без я мы просто лежа под машиной приняв ей на пузо. Сравни размеры и вес УАЗовской и паждеровской . Сразу все станет на свои места.Serg_48 писал(а):Так ты домкратами пользуйся. Я на УАЗике в одну морду и 3 домкрата коробку с раздаткой снимал ставил без ямы. Ничего сложного, тока доски исче нужны
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive