Страница 1 из 2

Вопрос по раздатке ( поиском прошлась, вроде не нашла)

Добавлено: 26 ноя 2007, 17:29
Coсkchafer
Ситуевина такая.
Если ездить на заднем приводе, то никаких вибраций. Включаем полный.
Появляется легкая , но довольно заметная вибрация , которую можно почувствовать либо на рукоятки раздатки, либо правой ногой водителя ( левой пассажира), при этом поведение машины начинает сильно напоминать езду с заблокировоным дифом, т.е. в повороте на асфальте, например, движок аж заглох ( 3-х литровый который которыш). Включаем дальше блокровку дифа. Ничего не меняется, но лампочка мигает постоянно ( ну лампочка может быть из-за датчика глючить).
Чет я в непонятках. Единственное предположение, которое я правда еще не успела проверить, это что крестовины переднего кардана из-за редкого использования закисли и одна из них клинит..... Поиском порылась - подобного же бага не нашла.

Добавлено: 26 ноя 2007, 18:12
Henry Morgan
переднее колесо поддомкрать и поробуй передачу врубить. и я бы начал с проверки уровня масла(и его кондиции) в раздатке.

Добавлено: 26 ноя 2007, 19:56
Monterorider
1. Этот эффект только появился, или с момента покупки 4WD ни разу не включался даже для того чтобы проверить?

2. А SS действиетельно в наличие есть? :D

3. Если действительно есть то либо проверяли плохо, либо буксовали много на 4H, что привело к преждевременной кончине вискомуфты в раздатке.

Добавлено: 26 ноя 2007, 20:53
ruber
Coсkchafer, а вибрация постоянное явление при движении или она пропадает если идти накатом (педаль газа отпустить)?

Добавлено: 26 ноя 2007, 21:21
Pol@ATOM
либо буксовали много на 4H, что привело к преждевременной кончине вискомуфты
- если честно - про такое ни разу не слышал :oops: мне кажется,что это малореально.... Проверить просто - выкрутить руль в режиме 2H на практически ровном асфальте с минимальным уклоном. Машинка покатилась. Теперь то же в режиме 4Н. Если есть существенная разница.... И сама она не катится,то предположения о заблокированном дифе верны. Попробуй на прямом руле повключать-повыключать разные режимы работы трансмиссии,посмотри на размерность колёс. Обычно при проблеммах в раздатке происходит нечёткое включение-выключение режимов.... Про масло уже писали 8)

Добавлено: 26 ноя 2007, 21:29
Coсkchafer
Поддомкрачу и проверю - это да.

Эффект по уверению мужа был .... все те два раза когда он включал полный привод :). Первый раз в грязи летом ну и потом когда уже выпал снег.
Когда покупала машину , то проверяла все, вроде ничего подобного не было, по крайней мере в глаза не бросилось и в памяти не отложилось. Сейчас же , когда села на его машину , то данный эффект заметила. Ну вибрация скорее даже не столь заметна человеку ездящему не каждый день на данной машине , хотя вибрация рукоядки раздатки есть, в отличии от моего паджа, а вот то что машина начинает заметно похужее тянуть на полном приводе - это да. На своем 3.5 разницы в динамике между задним и полным приводом я вообще не замечаю. По аналогии с нивой ( ну если кто тут ездил раньше на такой машине.... ну ТАЗик... ну помните ? :D ) ощущения схожи с ездой на блокированой раздатке на повышенной.

SS есть ....ну.... либо научились делать раздатку с 4 положениями рычага иммитирующую ее :D

Сомниваюсь я честно сказать что дело в раздатке..... больно надежный агрегат.... да и машина в хорошем состоянии... чего-то мне подсказывает что здесь значительно более простое решение.

Насчет пустить накатом - не пробовала, завтра проверю.


ЗЫ. Вопрос не в тему. А где нынче модно брать лампочки в кнопки ? В "Джипе" спросила - у них ни лампочек , ни кнопок, в "Чип и Дипе" подобные , как сказали, перестали появляться месяца два назад.....

Добавлено: 26 ноя 2007, 21:32
Coсkchafer
Pol@ATOM писал(а):
либо буксовали много на 4H, что привело к преждевременной кончине вискомуфты
- если честно - про такое ни разу не слышал :oops: мне кажется,что это малореально.... Проверить просто - выкрутить руль в режиме 2H на практически ровном асфальте с минимальным уклоном. Машинка покатилась. Теперь то же в режиме 4Н. Если есть существенная разница.... И сама она не катится,то предположения о заблокированном дифе верны. Попробуй на прямом руле повключать-повыключать разные режимы работы трансмиссии,посмотри на размерность колёс. Обычно при проблеммах в раздатке происходит нечёткое включение-выключение режимов.... Про масло уже писали 8)
Размерность одинаковая - сама меняла все на Якогаму. Включение всех режимов четкое, без заметных дополнительных усилий ( благо есть второй падж , есть с чем сравнивать).
Масло проверю. Может конечно потек сальник за то время что у нас машина. Есть вероятность. Просто когда брала ( 16 тыс назад) , все было сухо и уровень в норме.

Добавлено: 26 ноя 2007, 22:29
Monterorider
Pol@ATOM писал(а):- если честно - про такое ни разу не слышал :oops: мне кажется,что это малореально....
Плохо форум читаешь, ситуация хоть и очень маловероятная но реальная вот один пример: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=11193
Не знаю сколько времени надо буксовать, но долго (полчаса, пятнадцать минут, час :smt017 ). Так же легко и дифф незаблокированный угробить. Кратковременные буксы - это не проблема, а вот если долго стоять и топить, топить тапку то... Лечится (предотвращается) к сожалению только включением головы если машина не едет, включи блокировку.

Добавлено: 26 ноя 2007, 22:33
Monterorider
Вибрация как таковая не проблема. Поставь машину в диагоналку на 4Н, если только одно колесо буксует - все пучком (только очень долго это делать не надо :D ), если два то диф заблокирован.

Добавлено: 27 ноя 2007, 02:20
дрон
Скорей всего это из-за кордана и проверь люфты на хвостовиках переднего редуктора и раздатки

Добавлено: 27 ноя 2007, 10:24
Pol@ATOM
Плохо форум читаешь, ситуация хоть и очень маловероятная но реальная вот один пример:
:shock: :shock: :shock: каюсь, такого не слышал... За всё время поиска машины себе (а это пол-года беготни по рынкам Питера - второго города в РФ по размерам автопарка) помню кучу тяжело раненных экземпляров, но только одну машину с траблами в раздатке :?

Добавлено: 01 дек 2007, 11:48
Lomaster
100% одна из крестовин переднего кардана..
кстати, они должны по регламенту регулярно смазываться

Добавлено: 03 дек 2007, 00:13
паша
Девочка сама пишет ищет.. шарит прикольно..
а у меня вот колесо тоже хрустело а потом оказалось там болт раскрутился там где развал делаеться чуть колесо не отвалилось вовремя заметили..
и еще сам редуктор давно еще был откручен из за него сильная вибрация была - закрутили все ок! (передний редуктор) -для девочки..

Добавлено: 03 дек 2007, 01:34
Coсkchafer
паша писал(а):Девочка сама пишет ищет.. шарит прикольно..
а у меня вот колесо тоже хрустело а потом оказалось там болт раскрутился там где развал делаеться чуть колесо не отвалилось вовремя заметили..
и еще сам редуктор давно еще был откручен из за него сильная вибрация была - закрутили все ок! (передний редуктор) -для девочки..
Спасибо что оценил ( для мальчика :wink: ). Знаешь , а ведь для того чтобы отличить передний редуктор от заднего, мне видимо прийдется перекрасится в темный цвет из блондинки.

ЗЫ. Колесо то , поди еще и болталось и резина износилась с одной стороны? Да и в сторону небось тянуло при езде .... не ? А поддомкратить под нижний рычаг и подергать тоже не ? Кстати, а как бы отвалилось колесо( именно колесо) , при выпадении одного из двух болтов регулировки развала ? .... если только второй срезало бы... так там не колесо отвалилось бы, там бы рычаг верхний упал, что, впрочем, тоже на скорости весьма прикольно смотрится со стороны... :wink:

Добавлено: 03 дек 2007, 02:02
SNOOPER
Coсkchafer писал(а):
паша писал(а):Девочка сама пишет ищет.. шарит прикольно..
а у меня вот колесо тоже хрустело а потом оказалось там болт раскрутился там где развал делаеться чуть колесо не отвалилось вовремя заметили..
и еще сам редуктор давно еще был откручен из за него сильная вибрация была - закрутили все ок! (передний редуктор) -для девочки..
Спасибо что оценил ( для мальчика :wink: ). Знаешь , а ведь для того чтобы отличить передний редуктор от заднего, мне видимо прийдется перекрасится в темный цвет из блондинки.

ЗЫ. Колесо то , поди еще и болталось и резина износилась с одной стороны? Да и в сторону небось тянуло при езде .... не ? А поддомкратить под нижний рычаг и подергать тоже не ? Кстати, а как бы отвалилось колесо( именно колесо) , при выпадении одного из двух болтов регулировки развала ? .... если только второй срезало бы... так там не колесо отвалилось бы, там бы рычаг верхний упал, что, впрочем, тоже на скорости весьма прикольно смотрится со стороны... :wink:
:D :D :D :D
Зачёт
Так его.......... :shock:

Добавлено: 03 дек 2007, 12:37
Николай
ТАк я не понял, что там с раздаткой происходит?
Может машина из эмиратов приехала и у нее ваще сзади ресоры?

Добавлено: 03 дек 2007, 13:03
Coсkchafer
Нет, машина приехала , если память не изменяет из Германии под заказ, ну т.е. покупалась тут новая. Рессор нет конечно.
До кардана в выхи не добрались - времени не было. Свободный кусочек времени ушел на замену ремня ГРМ. По состоянию увиденного можно сказать что пробег реальный , что приятно :)
Масло не течет вообще ни из чего из трансмиссии, да и вообще нигде. Т.к. ТО по карте говорит о замене так же масла во всех агрегатах, то на неделе видимо заодно и снимем кардан и крестовины отдеффектуем.
Машина просто за свою жизнь очень много стояла, хотя и в теплом гараже первые свои 7 лет и 45 тыс пробега. Так же за прошлый год и еще 30 тыс пробега по Москве , думается мне, полный привод на ней включали крайне редко.

Добавлено: 03 дек 2007, 13:35
Lelik
Да, Паша...лучше б про колесо ты молчал:).
Кокчафер-ЗАЧЕТ!!!

Добавлено: 04 дек 2007, 22:51
паша
колесо не отвалилось вовремя увидел.. так считал что в паджере неубиваемя подвеска... как многоие впрочем считают.

Добавлено: 16 янв 2008, 10:57
Sonic'B
Тоже есть вибрация, когда едешь примерно 60 км\ч легкая вибрация, газ отпускаешь пропадает. Проявляется только под нагрузкой.