Страница 1 из 2

Не могу открыть лючок бензобака...

Добавлено: 19 ноя 2007, 14:10
Матильсон
Всем привет! Ну чё так не везет! Был в сервисе, менял бензонасос (думал из-за сигнализации не заводится, поэтому первым делом обратился к спецу по сигналке, он мне всю проводку просмотрел, но как выяснилось с сигнализацией все окейно). Приехал домой - не открывается лючок бензобака. Плин!!!!! :twisted: Чё этот спец мне там сделал-то. Тросик вроде натянут. Ничё не пойму и как назло ни вчера ни сегодня эти уроды не работают, а бензин ужо почти на нуле :shock: Поможите, люди, добрым советом!

Добавлено: 19 ноя 2007, 14:15
korn
подержи подольше и может откроется..
либо держи, а другой человек пусть немного надавит на него и он откроется...

Добавлено: 19 ноя 2007, 14:26
MarkS
Изнутри сними пластик и будет тебе счастие.

Добавлено: 19 ноя 2007, 14:38
Матильсон
Хорошо. Даже если я сниму пластик и открою лючок, то в чем причина-то? Почему из салона не открывается?

Добавлено: 19 ноя 2007, 14:48
yurikm
А ключиком? у меня иногда тож заедает открытие с тросика, всегда есть ключик.
возможно подпружиненый упор сломался или не достает до крышки, потому и не откидывает её, я один раз отвертку вставил до упора чтобы проверить и все открылось

Добавлено: 19 ноя 2007, 15:42
Матильсон
Бл...!!! Да ведь никогда проблем не было! :smt067 Бл... уроды эти! Как не заедешь в эти сервисы долбаные, обязательно какой-нить косяк вылезет!

Добавлено: 19 ноя 2007, 15:44
Николай
yurikm дело говорит - там пластиковое пружинное ушко ломается и открываться лючок перестает. Самый простой способ - кусочек веточки засунуть в щель между люком и крылом, так чтобы чуть-чуть натяжение было и дальше потянуть за рычаг в салоне - все сразу открывается.
сам уже 7 месяцев так катаюсь :)

Добавлено: 19 ноя 2007, 17:31
Голубев
Николай
скорее всего он после мойки не открывается :D

Добавлено: 19 ноя 2007, 17:50
Просто Сибиряк
Матильсон

СТОП!!!

НИЧЕГО НЕ ЛОМАЙ !!!

В сервисе перепутали тросики от лючка и капота. Дерни ручку капота :D

Говорю по своему опыту. Так и езжу - на заправке дергаю ручку замка капота.

Добавлено: 19 ноя 2007, 19:14
Gena-PL
Просто Сибиряк писал(а): Матильсон

СТОП!!!

НИЧЕГО НЕ ЛОМАЙ !!!

В сервисе перепутали тросики от лючка и капота. Дерни ручку капота :D

Говорю по своему опыту. Так и езжу - на заправке дергаю ручку капота.
:D Круто!Можно специально самому переставить,чтоб те-"кому не надо" не влезли под капот! :D
У меня тоже было-открыл тонкой отверточкой сверху-вниз надавливая на "язычок"замка,слегка оттянув на себя крышку.Когда открыл-по разному пробовал выгинать этот"язычок",пока не нашел оптимальный вариант

Добавлено: 19 ноя 2007, 19:32
Просто Сибиряк
Gena-PL писал(а): У меня тоже было-открыл тонкой отверточкой сверху-вниз надавливая на "язычок"замка,слегка оттянув на себя крышку.Когда открыл-по разному пробовал выгинать этот"язычок",пока не нашел оптимальный вариант
А как я открывал ... как вспомню, так вздрогну :D

Электрики ковырялись в сервисе (сервис дорогой, в рабочую зону не пускают), исправляли глюк в стопарях. Забрал машину, полный бак и температура на улице -1 С.
Покатался 3-4 дня, засрал машину, температура понизилась до -20 С, и я решил помыться на зиму.
Помылся, выехал с мойки, бензин на нуле. Доехал до колонки, лючок не открывается. Попросил чайник с кипятком, пытался отогреть. ХРЕН :sad:
Поехал купил строительный фен, стал греть. ХРЕН :mad:
Хорошо, позвонил знакомому автомеханику. А то бы точно отковырял крышку отверткой.

Добавлено: 19 ноя 2007, 20:37
MarkS
Матильсон писал(а):Хорошо. Даже если я сниму пластик и открою лючок, то в чем причина-то? Почему из салона не открывается?
Голубев +1

Реальный пример на Форде замерз тросик газа, сижу седня жму на газ а он не туды и не сюды. Прогрелся поехал

Добавлено: 20 ноя 2007, 15:33
Матильсон
Просто Сибиряк

Спасибо! Да не собирался я ломать лючок, всё ж окейно было (до сервиса). Я тоже грешил, что перепутали тросики в сервисе, просто не работали они вчера. Но вот почему ж тогда не открылся капот, если тросы перепутали :?:

Добавлено: 20 ноя 2007, 16:12
BES77
береш пластид 10 граммов и приклеиваеш к замочной скважине лючка,способ верный, поможет :lol:

Добавлено: 20 ноя 2007, 16:13
MarkS
Да после мойки вода попала и замерзла нах

Добавлено: 20 ноя 2007, 16:30
Матильсон
Вам смешно, а весь прикол в том, что не мылся с осени, так как машина не заводилась, но.... доливал из канистры бензин, лючок открывался, а после сервиса перестал! :D
Зато теперь заводится, а бензин не залить! Весело конечно! ](*,)

Добавлено: 20 ноя 2007, 16:56
Матильсон
Дааа... капот открывается своим рычажком, значится не перепутали.

Добавлено: 20 ноя 2007, 19:16
Просто Сибиряк
Вообще забыли прицепить тросик лючка?

Так заедь к тем козлам и пусть делают.

P.S. Ненавижу тупых сервис-менов, которые одно делают, а другое ломают. Да и свое делают хреново. Паджерик в этом плане какой-то уж слишком нежный. Нашел у себя столько косяков именно такой "работы" сервис-менов, что просто пипец какой-то :mad:

Добавлено: 21 ноя 2007, 12:08
Матильсон
Да скорей всего так и поступлю, договорился на пятницу.
P.S. А тросик-то не натянут!

Добавлено: 02 фев 2009, 18:27
Влад на Pajero
Что может придумать «Паджера» для «Владельца» ночью при – 18С на стоянке? Правильно – приморозить замок или не отпереть дверь. А на заправке, если двери уже все работают, а в салоне тепло? Верно! Не открыть лючок бензобака! Ковыряться на заправке не хотелось, в баке было еще ~ 30л. бензина, а до дома около 100км.
Следующий день выдался «прекрасным». Воскресенье, светит яркое солнце, на термометре -15С. Именно в такой день особенно «хочется» ковыряться на стоянке с машиной. Общение с «паджероводами» по телефону пользы не принесло. Никто из знакомых с таким не сталкивался. Чтение всей доступной литературы – никаких новых знаний не принесло. В некоторых источниках, информации о тросике и лючке меньше чем в каталоге Japancats. :( Что говорил форум на это дело - можно посмотреть выше. Зря я его читал. Ой зря! Подробности далее.
На стоянке, первым делом, я постучал по лючку, может и вправду примерз механизм. (Примечание. Машина «коротыш» 96г.в. и на лючке бензобака замка с ключом у меня нет. Открытие возможно только из салона).
Затем, с водительского места, проверил сам тросик лючка. Ручка ходила без видимых усилий, но тросик вытянуть не удалось. Значит, сам тросик не порвался. Уже хорошо.
Как советовал MarkS снял обшивку сзади. Хорошо, что я до этого уже «располовинил» длинный единый кусок пластмассовой обшивки на переднюю и заднюю части. Почему они на заводе из двух деталей сделали одну, я до сих пор не могу понять. Иначе, помимо задней левой полочки, самореза для накладки ремня и пары саморезов с пистонами пришлось бы снимать еще и заднее сиденье, и водительский ремень безопасности, и еще кучу всего.
Снял, посмотрел, вспомнил «Маркса» и начал собирать обратно. Доступ к лючку отсутствует напрочь. Этого и следовало ожидать. Если напрячь память, то можно вспомнить, что если открыть лючок бензобака, то там доступа в салон нет!!! А, следовательно и с обратной стороны тоже. Кстати, если придется менять тросик, то как его туда засунуть мне сложно представить. Понятно, что если снять другую половину обшивки, то «обнаружится» окно, через которое можно увидеть обратную сторону ниши горловины бензобака, но хватить ли руки, чтобы туда дотянуться этот вопрос остался для меня открытым.
Следующее, что пришло мне в голову, это снять задний левый фонарь. Под ним я обнаружил вентиляционные накладки закрепленные двумя саморезами каждая. Мне казалось, что еще один шаг, и я доберусь до этого тросика. Каково же было моё разочарование, когда в очередной раз я его не увидел. Сразу за вентиляционной накладкой действительно я обнаружил нишу горловины бензобака, но до тросика отсюда было тоже не добраться! Более того я его даже не увидел!
Поняв, что подобраться с обратной стороны мне не удастся, я решил идти в лоб. Слегка отжав лючок бензобака сверху ближе к заднему фонарю, я начал разглядывать внутренности и обнаружил тросик. Оставалось его только чем-нибудь нажать. Например - отверткой. Что и было сделано. Ура! Замок открыт.
Самое время провести работу над ошибками. Внимательно рассмотрев замок я понял, что все мои предыдущие действия были ошибочными. Между кузовом и лючком, по крайней мере у меня, есть достаточная щель (особенно если немного помочь любым плоским предметом), чтобы туда можно было просунуть небольшую отвертку. Так вот этой отверткой можно не только нажать на тросик, как сделал я в первом случае, но и приподнять собачку как сделал я во второй раз, специально захлопнув лючок. Второе - гораздо удобнее и проще для меня.
Дальше уже было не интересно. Сняв пластиковую накладку в ногах водителя, я обнаружил, что лопнул (или слетел) пластиковый фиксатор на оболочке троса. Оставалось только завести оставшуюся на самом тросике шляпку этого фиксатора за железку ограничивающую перемещение оболочки тросика и поставить всё это на место.
Теперь «сухой» остаток всей этой истории.
1. Лючок открывается снаружи достаточно легко, но надо предварительно посмотреть устройство замка.
2. Чтобы его открыть, надо слегка отжать лючок сверху или сзади и через образовавшуюся щель приподнять пластиковый фиксатор замка. Если фиксатор приподнять не удается, то можно попробовать нажать на тросик. Он приподнимет собачку и лючок будет открыт.
Надеюсь, эти знания никому больше не пригодятся! :D