Не могу открыть лючок бензобака...

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Матильсон
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 14:18
Откуда: Москва

Сообщение Матильсон »

Вам смешно, а весь прикол в том, что не мылся с осени, так как машина не заводилась, но.... доливал из канистры бензин, лючок открывался, а после сервиса перестал! :D
Зато теперь заводится, а бензин не залить! Весело конечно! ](*,)
MITSUBISHI PAJERO-II 6G74 3,5 МКПП 1996г.в. 5-ти дв.
В России две беды...На одной я женился...
Аватара пользователя
Матильсон
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 14:18
Откуда: Москва

Сообщение Матильсон »

Дааа... капот открывается своим рычажком, значится не перепутали.
MITSUBISHI PAJERO-II 6G74 3,5 МКПП 1996г.в. 5-ти дв.
В России две беды...На одной я женился...
Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Просто Сибиряк »

Вообще забыли прицепить тросик лючка?

Так заедь к тем козлам и пусть делают.

P.S. Ненавижу тупых сервис-менов, которые одно делают, а другое ломают. Да и свое делают хреново. Паджерик в этом плане какой-то уж слишком нежный. Нашел у себя столько косяков именно такой "работы" сервис-менов, что просто пипец какой-то :mad:
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
Аватара пользователя
Матильсон
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 26 апр 2007, 14:18
Откуда: Москва

Сообщение Матильсон »

Да скорей всего так и поступлю, договорился на пятницу.
P.S. А тросик-то не натянут!
MITSUBISHI PAJERO-II 6G74 3,5 МКПП 1996г.в. 5-ти дв.
В России две беды...На одной я женился...
Аватара пользователя
Влад на Pajero
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Москва
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Влад на Pajero »

Что может придумать «Паджера» для «Владельца» ночью при – 18С на стоянке? Правильно – приморозить замок или не отпереть дверь. А на заправке, если двери уже все работают, а в салоне тепло? Верно! Не открыть лючок бензобака! Ковыряться на заправке не хотелось, в баке было еще ~ 30л. бензина, а до дома около 100км.
Следующий день выдался «прекрасным». Воскресенье, светит яркое солнце, на термометре -15С. Именно в такой день особенно «хочется» ковыряться на стоянке с машиной. Общение с «паджероводами» по телефону пользы не принесло. Никто из знакомых с таким не сталкивался. Чтение всей доступной литературы – никаких новых знаний не принесло. В некоторых источниках, информации о тросике и лючке меньше чем в каталоге Japancats. :( Что говорил форум на это дело - можно посмотреть выше. Зря я его читал. Ой зря! Подробности далее.
На стоянке, первым делом, я постучал по лючку, может и вправду примерз механизм. (Примечание. Машина «коротыш» 96г.в. и на лючке бензобака замка с ключом у меня нет. Открытие возможно только из салона).
Затем, с водительского места, проверил сам тросик лючка. Ручка ходила без видимых усилий, но тросик вытянуть не удалось. Значит, сам тросик не порвался. Уже хорошо.
Как советовал MarkS снял обшивку сзади. Хорошо, что я до этого уже «располовинил» длинный единый кусок пластмассовой обшивки на переднюю и заднюю части. Почему они на заводе из двух деталей сделали одну, я до сих пор не могу понять. Иначе, помимо задней левой полочки, самореза для накладки ремня и пары саморезов с пистонами пришлось бы снимать еще и заднее сиденье, и водительский ремень безопасности, и еще кучу всего.
Снял, посмотрел, вспомнил «Маркса» и начал собирать обратно. Доступ к лючку отсутствует напрочь. Этого и следовало ожидать. Если напрячь память, то можно вспомнить, что если открыть лючок бензобака, то там доступа в салон нет!!! А, следовательно и с обратной стороны тоже. Кстати, если придется менять тросик, то как его туда засунуть мне сложно представить. Понятно, что если снять другую половину обшивки, то «обнаружится» окно, через которое можно увидеть обратную сторону ниши горловины бензобака, но хватить ли руки, чтобы туда дотянуться этот вопрос остался для меня открытым.
Следующее, что пришло мне в голову, это снять задний левый фонарь. Под ним я обнаружил вентиляционные накладки закрепленные двумя саморезами каждая. Мне казалось, что еще один шаг, и я доберусь до этого тросика. Каково же было моё разочарование, когда в очередной раз я его не увидел. Сразу за вентиляционной накладкой действительно я обнаружил нишу горловины бензобака, но до тросика отсюда было тоже не добраться! Более того я его даже не увидел!
Поняв, что подобраться с обратной стороны мне не удастся, я решил идти в лоб. Слегка отжав лючок бензобака сверху ближе к заднему фонарю, я начал разглядывать внутренности и обнаружил тросик. Оставалось его только чем-нибудь нажать. Например - отверткой. Что и было сделано. Ура! Замок открыт.
Самое время провести работу над ошибками. Внимательно рассмотрев замок я понял, что все мои предыдущие действия были ошибочными. Между кузовом и лючком, по крайней мере у меня, есть достаточная щель (особенно если немного помочь любым плоским предметом), чтобы туда можно было просунуть небольшую отвертку. Так вот этой отверткой можно не только нажать на тросик, как сделал я в первом случае, но и приподнять собачку как сделал я во второй раз, специально захлопнув лючок. Второе - гораздо удобнее и проще для меня.
Дальше уже было не интересно. Сняв пластиковую накладку в ногах водителя, я обнаружил, что лопнул (или слетел) пластиковый фиксатор на оболочке троса. Оставалось только завести оставшуюся на самом тросике шляпку этого фиксатора за железку ограничивающую перемещение оболочки тросика и поставить всё это на место.
Теперь «сухой» остаток всей этой истории.
1. Лючок открывается снаружи достаточно легко, но надо предварительно посмотреть устройство замка.
2. Чтобы его открыть, надо слегка отжать лючок сверху или сзади и через образовавшуюся щель приподнять пластиковый фиксатор замка. Если фиксатор приподнять не удается, то можно попробовать нажать на тросик. Он приподнимет собачку и лючок будет открыт.
Надеюсь, эти знания никому больше не пригодятся! :D
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 12:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й »

у меня не открывался лючок, потому что тросик растянулся (ну или съелась по пути какая-нить пластмасска и появилась слабина) поэтому ручкой в салоне он не натягивался до конца
в результате намотал на тото конец тросика, что в лючке, пару витков медного провода толстого, обжал плоскогубцами - все заработало :)
Аватара пользователя
yurikm
Сообщения: 1116
Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение yurikm »

У мну тросик нормально замок открывал, но сама крышка не была подпружинена, т.е. я замок открыл, но крышка не отпрыгнула и я ее отпустив ручку обратно закрыл
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
Аватара пользователя
IKUZUS 124
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 24 сен 2014, 15:52
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMC P2; Suzuki Escudo TD52W.
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск.

Re: Не могу открыть лючок бензобака...

Сообщение IKUZUS 124 »

Друзья, кто нибудь подбирал тросик на крышку бензобака от другой техники?
MMC P2 GLS, 6G72,1998, ЛР, сток, Dynapro MT 33/12,5-15, Айсберг.
Граждане японцы, будьте бережнее со своими авто, нам на них ещё ездить!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»