Не могу открыть лючок бензобака...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
Не могу открыть лючок бензобака...
Всем привет! Ну чё так не везет! Был в сервисе, менял бензонасос (думал из-за сигнализации не заводится, поэтому первым делом обратился к спецу по сигналке, он мне всю проводку просмотрел, но как выяснилось с сигнализацией все окейно). Приехал домой - не открывается лючок бензобака. Плин!!!!! Чё этот спец мне там сделал-то. Тросик вроде натянут. Ничё не пойму и как назло ни вчера ни сегодня эти уроды не работают, а бензин ужо почти на нуле Поможите, люди, добрым советом!
MITSUBISHI PAJERO-II 6G74 3,5 МКПП 1996г.в. 5-ти дв.
В России две беды...На одной я женился...
В России две беды...На одной я женился...
подержи подольше и может откроется..
либо держи, а другой человек пусть немного надавит на него и он откроется...
либо держи, а другой человек пусть немного надавит на него и он откроется...
П-2 96г. 3.0 6G72 24кл. мкпп 5дв. европеец, биксенон, webasto, ГБО-4 Lovato, АКБ OPTIMA YT 75Ah - "Зеленый бегемотик"
Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром
Cooper Discoverer M+S 235/75R15
Cooper Discoverer S/T 31X10.50R15 Диски USWheels хром
- yurikm
- Сообщения: 1116
- Зарегистрирован: 12 ноя 2006, 22:51
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: P2 made in Japan
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО Зюзино Нагатинская
- Благодарил (а): 7 раз
А ключиком? у меня иногда тож заедает открытие с тросика, всегда есть ключик.
возможно подпружиненый упор сломался или не достает до крышки, потому и не откидывает её, я один раз отвертку вставил до упора чтобы проверить и все открылось
возможно подпружиненый упор сломался или не достает до крышки, потому и не откидывает её, я один раз отвертку вставил до упора чтобы проверить и все открылось
aka RaVeN
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
P_2(пруль) V46WG Exceed 1996 4М40Т EFI, АКПП, SuperSelect, Dobinsons+Tough Dog, bull bar TJM, Safari Snorkel, бодик 2inch, BFG MT KM2 285/75R16, зима - Continental IceContact 265/70R16
+ KIA Carnival - городской автомобильчик ;-) а теперь и П4
- Николай
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
yurikm дело говорит - там пластиковое пружинное ушко ломается и открываться лючок перестает. Самый простой способ - кусочек веточки засунуть в щель между люком и крылом, так чтобы чуть-чуть натяжение было и дальше потянуть за рычаг в салоне - все сразу открывается.
сам уже 7 месяцев так катаюсь
сам уже 7 месяцев так катаюсь
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Просто Сибиряк
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
- Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
- Контактная информация:
- Gena-PL
- Сообщения: 216
- Зарегистрирован: 08 сен 2006, 01:45
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: ММС Делика
- Откуда: Мальборк
- Откуда: Malbork-PL
Круто!Можно специально самому переставить,чтоб те-"кому не надо" не влезли под капот!Просто Сибиряк писал(а): Матильсон
СТОП!!!
НИЧЕГО НЕ ЛОМАЙ !!!
В сервисе перепутали тросики от лючка и капота. Дерни ручку капота
Говорю по своему опыту. Так и езжу - на заправке дергаю ручку капота.
У меня тоже было-открыл тонкой отверточкой сверху-вниз надавливая на "язычок"замка,слегка оттянув на себя крышку.Когда открыл-по разному пробовал выгинать этот"язычок",пока не нашел оптимальный вариант
P2,91г,4Д56,AKПП,SS,longEXCEED,LSD-продан
DELIKA 95,4m40,МКПП,SS,longEXCEED,LSD-переделал справа налево
AVENSIS VERSO 04,D4D
+48 888 966 333 gio40@mail.ru
______________________________________
одна извилина ищет другую,чтобы родить МЫСЛЬ!!!
DELIKA 95,4m40,МКПП,SS,longEXCEED,LSD-переделал справа налево
AVENSIS VERSO 04,D4D
+48 888 966 333 gio40@mail.ru
______________________________________
одна извилина ищет другую,чтобы родить МЫСЛЬ!!!
- Просто Сибиряк
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
- Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
- Контактная информация:
А как я открывал ... как вспомню, так вздрогнуGena-PL писал(а): У меня тоже было-открыл тонкой отверточкой сверху-вниз надавливая на "язычок"замка,слегка оттянув на себя крышку.Когда открыл-по разному пробовал выгинать этот"язычок",пока не нашел оптимальный вариант
Электрики ковырялись в сервисе (сервис дорогой, в рабочую зону не пускают), исправляли глюк в стопарях. Забрал машину, полный бак и температура на улице -1 С.
Покатался 3-4 дня, засрал машину, температура понизилась до -20 С, и я решил помыться на зиму.
Помылся, выехал с мойки, бензин на нуле. Доехал до колонки, лючок не открывается. Попросил чайник с кипятком, пытался отогреть. ХРЕН
Поехал купил строительный фен, стал греть. ХРЕН
Хорошо, позвонил знакомому автомеханику. А то бы точно отковырял крышку отверткой.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
Голубев +1Матильсон писал(а):Хорошо. Даже если я сниму пластик и открою лючок, то в чем причина-то? Почему из салона не открывается?
Реальный пример на Форде замерз тросик газа, сижу седня жму на газ а он не туды и не сюды. Прогрелся поехал
П2 короткий, 6G72-12кл, SS, МКПП, 94гв, европеец (Продан).
Просто Сибиряк
Спасибо! Да не собирался я ломать лючок, всё ж окейно было (до сервиса). Я тоже грешил, что перепутали тросики в сервисе, просто не работали они вчера. Но вот почему ж тогда не открылся капот, если тросы перепутали
Спасибо! Да не собирался я ломать лючок, всё ж окейно было (до сервиса). Я тоже грешил, что перепутали тросики в сервисе, просто не работали они вчера. Но вот почему ж тогда не открылся капот, если тросы перепутали
MITSUBISHI PAJERO-II 6G74 3,5 МКПП 1996г.в. 5-ти дв.
В России две беды...На одной я женился...
В России две беды...На одной я женился...
Вам смешно, а весь прикол в том, что не мылся с осени, так как машина не заводилась, но.... доливал из канистры бензин, лючок открывался, а после сервиса перестал!
Зато теперь заводится, а бензин не залить! Весело конечно! ](*,)
Зато теперь заводится, а бензин не залить! Весело конечно! ](*,)
MITSUBISHI PAJERO-II 6G74 3,5 МКПП 1996г.в. 5-ти дв.
В России две беды...На одной я женился...
В России две беды...На одной я женился...
- Просто Сибиряк
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
- Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
- Контактная информация:
Вообще забыли прицепить тросик лючка?
Так заедь к тем козлам и пусть делают.
P.S. Ненавижу тупых сервис-менов, которые одно делают, а другое ломают. Да и свое делают хреново. Паджерик в этом плане какой-то уж слишком нежный. Нашел у себя столько косяков именно такой "работы" сервис-менов, что просто пипец какой-то
Так заедь к тем козлам и пусть делают.
P.S. Ненавижу тупых сервис-менов, которые одно делают, а другое ломают. Да и свое делают хреново. Паджерик в этом плане какой-то уж слишком нежный. Нашел у себя столько косяков именно такой "работы" сервис-менов, что просто пипец какой-то
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
- Влад на Pajero
- Сообщения: 1778
- Зарегистрирован: 28 мар 2005, 15:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 3 раза
Что может придумать «Паджера» для «Владельца» ночью при – 18С на стоянке? Правильно – приморозить замок или не отпереть дверь. А на заправке, если двери уже все работают, а в салоне тепло? Верно! Не открыть лючок бензобака! Ковыряться на заправке не хотелось, в баке было еще ~ 30л. бензина, а до дома около 100км.
Следующий день выдался «прекрасным». Воскресенье, светит яркое солнце, на термометре -15С. Именно в такой день особенно «хочется» ковыряться на стоянке с машиной. Общение с «паджероводами» по телефону пользы не принесло. Никто из знакомых с таким не сталкивался. Чтение всей доступной литературы – никаких новых знаний не принесло. В некоторых источниках, информации о тросике и лючке меньше чем в каталоге Japancats. Что говорил форум на это дело - можно посмотреть выше. Зря я его читал. Ой зря! Подробности далее.
На стоянке, первым делом, я постучал по лючку, может и вправду примерз механизм. (Примечание. Машина «коротыш» 96г.в. и на лючке бензобака замка с ключом у меня нет. Открытие возможно только из салона).
Затем, с водительского места, проверил сам тросик лючка. Ручка ходила без видимых усилий, но тросик вытянуть не удалось. Значит, сам тросик не порвался. Уже хорошо.
Как советовал MarkS снял обшивку сзади. Хорошо, что я до этого уже «располовинил» длинный единый кусок пластмассовой обшивки на переднюю и заднюю части. Почему они на заводе из двух деталей сделали одну, я до сих пор не могу понять. Иначе, помимо задней левой полочки, самореза для накладки ремня и пары саморезов с пистонами пришлось бы снимать еще и заднее сиденье, и водительский ремень безопасности, и еще кучу всего.
Снял, посмотрел, вспомнил «Маркса» и начал собирать обратно. Доступ к лючку отсутствует напрочь. Этого и следовало ожидать. Если напрячь память, то можно вспомнить, что если открыть лючок бензобака, то там доступа в салон нет!!! А, следовательно и с обратной стороны тоже. Кстати, если придется менять тросик, то как его туда засунуть мне сложно представить. Понятно, что если снять другую половину обшивки, то «обнаружится» окно, через которое можно увидеть обратную сторону ниши горловины бензобака, но хватить ли руки, чтобы туда дотянуться этот вопрос остался для меня открытым.
Следующее, что пришло мне в голову, это снять задний левый фонарь. Под ним я обнаружил вентиляционные накладки закрепленные двумя саморезами каждая. Мне казалось, что еще один шаг, и я доберусь до этого тросика. Каково же было моё разочарование, когда в очередной раз я его не увидел. Сразу за вентиляционной накладкой действительно я обнаружил нишу горловины бензобака, но до тросика отсюда было тоже не добраться! Более того я его даже не увидел!
Поняв, что подобраться с обратной стороны мне не удастся, я решил идти в лоб. Слегка отжав лючок бензобака сверху ближе к заднему фонарю, я начал разглядывать внутренности и обнаружил тросик. Оставалось его только чем-нибудь нажать. Например - отверткой. Что и было сделано. Ура! Замок открыт.
Самое время провести работу над ошибками. Внимательно рассмотрев замок я понял, что все мои предыдущие действия были ошибочными. Между кузовом и лючком, по крайней мере у меня, есть достаточная щель (особенно если немного помочь любым плоским предметом), чтобы туда можно было просунуть небольшую отвертку. Так вот этой отверткой можно не только нажать на тросик, как сделал я в первом случае, но и приподнять собачку как сделал я во второй раз, специально захлопнув лючок. Второе - гораздо удобнее и проще для меня.
Дальше уже было не интересно. Сняв пластиковую накладку в ногах водителя, я обнаружил, что лопнул (или слетел) пластиковый фиксатор на оболочке троса. Оставалось только завести оставшуюся на самом тросике шляпку этого фиксатора за железку ограничивающую перемещение оболочки тросика и поставить всё это на место.
Теперь «сухой» остаток всей этой истории.
1. Лючок открывается снаружи достаточно легко, но надо предварительно посмотреть устройство замка.
2. Чтобы его открыть, надо слегка отжать лючок сверху или сзади и через образовавшуюся щель приподнять пластиковый фиксатор замка. Если фиксатор приподнять не удается, то можно попробовать нажать на тросик. Он приподнимет собачку и лючок будет открыт.
Надеюсь, эти знания никому больше не пригодятся!
Следующий день выдался «прекрасным». Воскресенье, светит яркое солнце, на термометре -15С. Именно в такой день особенно «хочется» ковыряться на стоянке с машиной. Общение с «паджероводами» по телефону пользы не принесло. Никто из знакомых с таким не сталкивался. Чтение всей доступной литературы – никаких новых знаний не принесло. В некоторых источниках, информации о тросике и лючке меньше чем в каталоге Japancats. Что говорил форум на это дело - можно посмотреть выше. Зря я его читал. Ой зря! Подробности далее.
На стоянке, первым делом, я постучал по лючку, может и вправду примерз механизм. (Примечание. Машина «коротыш» 96г.в. и на лючке бензобака замка с ключом у меня нет. Открытие возможно только из салона).
Затем, с водительского места, проверил сам тросик лючка. Ручка ходила без видимых усилий, но тросик вытянуть не удалось. Значит, сам тросик не порвался. Уже хорошо.
Как советовал MarkS снял обшивку сзади. Хорошо, что я до этого уже «располовинил» длинный единый кусок пластмассовой обшивки на переднюю и заднюю части. Почему они на заводе из двух деталей сделали одну, я до сих пор не могу понять. Иначе, помимо задней левой полочки, самореза для накладки ремня и пары саморезов с пистонами пришлось бы снимать еще и заднее сиденье, и водительский ремень безопасности, и еще кучу всего.
Снял, посмотрел, вспомнил «Маркса» и начал собирать обратно. Доступ к лючку отсутствует напрочь. Этого и следовало ожидать. Если напрячь память, то можно вспомнить, что если открыть лючок бензобака, то там доступа в салон нет!!! А, следовательно и с обратной стороны тоже. Кстати, если придется менять тросик, то как его туда засунуть мне сложно представить. Понятно, что если снять другую половину обшивки, то «обнаружится» окно, через которое можно увидеть обратную сторону ниши горловины бензобака, но хватить ли руки, чтобы туда дотянуться этот вопрос остался для меня открытым.
Следующее, что пришло мне в голову, это снять задний левый фонарь. Под ним я обнаружил вентиляционные накладки закрепленные двумя саморезами каждая. Мне казалось, что еще один шаг, и я доберусь до этого тросика. Каково же было моё разочарование, когда в очередной раз я его не увидел. Сразу за вентиляционной накладкой действительно я обнаружил нишу горловины бензобака, но до тросика отсюда было тоже не добраться! Более того я его даже не увидел!
Поняв, что подобраться с обратной стороны мне не удастся, я решил идти в лоб. Слегка отжав лючок бензобака сверху ближе к заднему фонарю, я начал разглядывать внутренности и обнаружил тросик. Оставалось его только чем-нибудь нажать. Например - отверткой. Что и было сделано. Ура! Замок открыт.
Самое время провести работу над ошибками. Внимательно рассмотрев замок я понял, что все мои предыдущие действия были ошибочными. Между кузовом и лючком, по крайней мере у меня, есть достаточная щель (особенно если немного помочь любым плоским предметом), чтобы туда можно было просунуть небольшую отвертку. Так вот этой отверткой можно не только нажать на тросик, как сделал я в первом случае, но и приподнять собачку как сделал я во второй раз, специально захлопнув лючок. Второе - гораздо удобнее и проще для меня.
Дальше уже было не интересно. Сняв пластиковую накладку в ногах водителя, я обнаружил, что лопнул (или слетел) пластиковый фиксатор на оболочке троса. Оставалось только завести оставшуюся на самом тросике шляпку этого фиксатора за железку ограничивающую перемещение оболочки тросика и поставить всё это на место.
Теперь «сухой» остаток всей этой истории.
1. Лючок открывается снаружи достаточно легко, но надо предварительно посмотреть устройство замка.
2. Чтобы его открыть, надо слегка отжать лючок сверху или сзади и через образовавшуюся щель приподнять пластиковый фиксатор замка. Если фиксатор приподнять не удается, то можно попробовать нажать на тросик. Он приподнимет собачку и лючок будет открыт.
Надеюсь, эти знания никому больше не пригодятся!
Pajero 3.0, 24кл., 96г., короткий, АКПП. ПРОДАН 07.09.13г.
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...
____________________________________________________________
Чисто - это когда или вся грязь замерзла, или вся грязь подсохла...