Развал

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Boggis
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
Откуда: Казахстан,Павлодар
Контактная информация:

Сообщение Boggis »

Железяка писал(а):Тоже самое . Развал проверял - все в норме. Есть мнение если торсионы затянуты то развалу кирдык. Но это мнение спорно. Я всетаки склонен что это так, потому что когда брал машину износ был правельный и колесья почти новые, я(точнее мне) почти сразу подтянули торсионы и за 20т км края сносились мама не горюй.
Торсионы я не опускал, но я перевернул резину на ободе и износ стал выравниваться. Мне многие говорили - в поворотах не гоняй, но я езжу далеко не как шумахер, поэтому не думаю что мой стильезды так сильно влияет на износ.
Торсионы тут ни причем! Торсионы у себя до упора затянул, после на развал и все ГУД, резину не хавает...
То Bpar: Делай диагностику ходовой....
Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

И верхняя и нижняя шаровые, легко проверяются при снятом колесе обычной монтажкой.
Bpar
Какие ты там велосипеды пытаешься изобрести :D
Вообще подвеска легко проверяется на яме или на эстакаде. Два чела раскачивают машину со стороны в сторону, а ты снизу смотришь и слушаешь где стучит, это самый надежный способ, уж поверь на слово :)
Что же до верхнего рычага, то я не пойму в чем проблема. Шаровые меняются. Если резьбовые не болтаются, то и рычаг менять не надо, хотя и резьбовые тоже съемные (В свое время на таком же пыже я пробовал менять резьбовые на новые китайские :D полный бред.)
Резьбовые проверяются на поддомкраченной под нижний рычаг машиной, один качает за колесо, а другой смотрит и ухами слухает :D
Имеющий уши и глаза увидит и услышит болячку своего Боливара :D
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Аватара пользователя
koly 73
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 06 ноя 2007, 13:00
Откуда: москва

Сообщение koly 73 »

у меня такая ерунда началась когда протектор стал около 2 мм а до этого было все нормально
монтеро2 1995г. 6g72 акпп. 24 клап
Аватара пользователя
Bpar
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Bpar »

НикПрим, спасибо за инфу.
По верхнему рычагу - где найти шаровую и сайлентблоки? НА экзисте продаётся только целиком в сборе.
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Аватара пользователя
Bpar
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Bpar »

На верхний рычаг подойдут шаровые и сайлентблоки от Hyundai Galloper (2000-2003)?
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

Должны подойти и шаровые и резьбовые(не салейнблоки). Возьми в маг. но так что бы можно было вернуть, если вдруг (чем черт не шутит) не подойдут.
Резьбовые лучше брать в комплекте.
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Аватара пользователя
KAA
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение KAA »

2Bpar
Шаровые и резбовые втулки оригинала нет, не оригинал в www.megadisel.ru есть, но меняй лудше рычаг всборе, в итоге дешевле выйдет, с вышибанием и забиванием взад наипешся так, что никакой экономии не захочешь. А сначала убедись, нужно ли тебе это все, диагностику тебе уже описали.
MMC Pajero-1, 4D56T, A/T, Long, RW, TrXus 31/10.5/R15 M/T
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
Аватара пользователя
Bpar
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 13 дек 2005, 14:05
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Сообщение Bpar »

Я пока заказал на нижние рычаги "ремкомплект". По-любому менять надо. По ходу дела решу с верхними что делать.
Зело бью челом за активность в эхе :)

P.S. а ссылочка-то не работает 8)
Bpar @ MMC Pajero IV V88W 4M41
Bpar @ MMC Pajero L14xG 6G72
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

Ничего там вышибать не надо, втулки выкручиваются по резьбе. Согласен оригинала втулок резьбовых нет, но они служат гораздо дольше чем салейнблоки, при условии переодичной смазки резьбовых.
Шаровые я заказывал в японии неоригинал паджа, но оригинал митсубиси. К моему большому сожалению, я уже не помню номер шаровой, она точно такая же но номер другой. Рычаги я все же поменял из-за резьбовых, но после 600000 пробега, да и то я думаю, зря. Я старые отдал товарищу, он на них еще очень долго ездил без проблем.
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Аватара пользователя
KAA
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Откуда: Москва, ВАО
Контактная информация:

Сообщение KAA »

вышибать я имел ввиду шаровую, поменял рычаг на новый, шаровая была еще нормальная, попытался снять, выбить не получилось всю измордавал, а она ни на милиметр не подвинулась, приржавела насмерть.
MMC Pajero-1, 4D56T, A/T, Long, RW, TrXus 31/10.5/R15 M/T
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 16:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim »

А стопорное кольцо надеюсь снял :D
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Zyama
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 13:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P II Коротыш наверно

Re: Развал

Сообщение Zyama »

Господа. Выбивание шаровых это показатель степени профессионализма. На это есть съемники. Смешно смотреть как люди начитавшись модных книжек а ля "ремонт своими руками" хвощут понедельником по недрам ЧУЖОГО авто перед этим пометив положение эксцентриков и посчитав количество шайб. Еще прикольнее когда после ремонта приезжает не очень довольный клиент с вопросом типа "чё та она как та не туда поехала". на что у механиков всегда один ответ: на "свал рарвал" пора бы. Чел едет на свалразвал и мастер 3 часа че то ковыряет в подвеске. Чел видит нехорошее лицо мастера и спрашивает того: "ну чё резину не будет жрать теперь и ровно поедет и руль будет стоять ровненько?" на что мастер отвечает что на все воля господа и после ДТП машина не подлежит регулировке до заводских параметров. Самое интересное что чел знает что никакого ДТП не было. Просто необразованные челомастеры так круто починили его машинку. Одно радует что денег сэкономил на ремонте...

ЗЫ: История эта реальна и касается она каждого второго из вас
Zyama
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 13:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P II Коротыш наверно

Re: Развал

Сообщение Zyama »

Забыл ответить на вопрос автора топика: развал в данном случае не причем. Виновато в жоре резины схождение. Слишком в кучу у тебя колеса. Проверяется отсутствие схода классическим способом. Описывать не охота, в каждом мануале есть описание. Читайте про пилообразный износ протектора...

Времени прошло немало но все же тема сход - развала должна остаться актуальной
Помор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Развал

Сообщение Помор »

Zyama писал(а):Забыл ответить на вопрос автора топика: развал в данном случае не причем. Виновато в жоре резины схождение. Слишком в кучу у тебя колеса. Проверяется отсутствие схода классическим способом. Описывать не охота, в каждом мануале есть описание. Читайте про пилообразный износ протектора...
Времени прошло немало но все же тема сход - развала должна остаться актуальной
У меня при проверке показало, что развал правого стоит на нуле, позже сам снял одну шайбу-пластину(по мануалу), после этого стало подъедать внутреннюю часть правого колеса, выяснилось - ушел кастор.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Zyama
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 26 янв 2011, 13:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P II Коротыш наверно

Re: Развал

Сообщение Zyama »

Если ушел кастор то машина прямо не поедет. Обязательно будет увод в какую то сторону. Когда убираешь стандартную пластину то меняется тока развал причем в положительную сторону. Ставь в ноль по отвесам если не хочешь ехать на сходразвал. Учти что при любом вмешательстве в подвеску сбивается схождение 100%
Помор
Сообщения: 3831
Зарегистрирован: 13 мар 2008, 11:43
Двигатель:: 4D56FЕ
Мой автомобиль(и):: Pajero2 длинный
Откуда: Беломорск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Развал

Сообщение Помор »

Zyama писал(а): Когда убираешь стандартную пластину то меняется тока развал
Зяма, у меня после изъятия одной пластины ушел кастор(развал,естественно, изменился тоже), хрен знает почему.
Р-2, длинный и зеленый, 4D56.
Самое дешевое, чем можно заплатить - это деньги.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»