Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Потух указатель Super Selekt
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- Алексей Борисов
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 19 апр 2007, 15:50
- Откуда: Санкт-Петербург, М. Балтийская
Потух указатель Super Selekt
Здорово, мужики!
Если могёте, помогите по такому вопросу: были с корешем на "рыбалке" под Выборгом. Ясно дело что пришлось изрядно прокатиться по лесу, попрыгать на ухабах. На обратном пути заметил, что указатель трансмиссии на приборной доске не кажет. Вернее, когда врубаешь блокировку дифов - это всё показывает, а один мост или оба врублены - нет. Где искать причину косяка
Если могёте, помогите по такому вопросу: были с корешем на "рыбалке" под Выборгом. Ясно дело что пришлось изрядно прокатиться по лесу, попрыгать на ухабах. На обратном пути заметил, что указатель трансмиссии на приборной доске не кажет. Вернее, когда врубаешь блокировку дифов - это всё показывает, а один мост или оба врублены - нет. Где искать причину косяка
Борисыч.
_____________________________________
Pajero II, V6 3.5 л., 24 кл., АКПП, 1994 г.в.
_____________________________________
Pajero II, V6 3.5 л., 24 кл., АКПП, 1994 г.в.
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
дрон
Андрюх, все 4-ре?
Алексей Борисов
У меня после последне поездки тоже самое: пер по колее в какой то момент потухли и больше не загорались во всех положениях.
Во свежая темка:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=18783
Как будет время полезу смотреть
- начать собираюсь с проверки напряжения на блоке
- лампочки
- под машину к датчикам/проводки, в последнюю очередь т.к. холодно и после той поездки под ней и так два вечера провел вычищая подвеску и супорта.
P.S. Победю - отпишусь.
Андрюх, все 4-ре?
Алексей Борисов
У меня после последне поездки тоже самое: пер по колее в какой то момент потухли и больше не загорались во всех положениях.
Во свежая темка:
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=18783
Как будет время полезу смотреть
- начать собираюсь с проверки напряжения на блоке
- лампочки
- под машину к датчикам/проводки, в последнюю очередь т.к. холодно и после той поездки под ней и так два вечера провел вычищая подвеску и супорта.
P.S. Победю - отпишусь.
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
- Алексей Борисов
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 19 апр 2007, 15:50
- Откуда: Санкт-Петербург, М. Балтийская
- braun
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 21 ноя 2006, 01:00
- Откуда: г.Самара
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
А я уже года три езжу с потухшими зелеными лампочками (та что блокировку показывает-желтая нормально загорается и тухнет когда надо), в прошлом году обсуждали это и я пришел к выводу, что дело в датчиках или контактах, но весь головняк в том что подлезть к ним проблематично без частичной разборки.... Пытался прозвонить....блок управления этой хренью не нашел, там где он должен быть( за бардачком или под музыкой) его нет. Так и катаюсь...
Напишите чем закончилось?
Напишите чем закончилось?
Pajero 2, 1999, 2.8TD, 4М40, V46WNDGL6, 7 мест, Toyo 235/75/15, все есть. Продан 2008.
Pajero Sport, 2008, 2.5TD, 116 л.с, 4D56, S82. Продан 2015.
Pajero Sport, 2014, 2.5TD, 5АТ, 178 л.с, 4D56,Ultimate S03.
Pajero Sport, 2008, 2.5TD, 116 л.с, 4D56, S82. Продан 2015.
Pajero Sport, 2014, 2.5TD, 5АТ, 178 л.с, 4D56,Ultimate S03.
- Руслан
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
- Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
- Откуда: MCK
- Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- Контактная информация:
Возвращение "зеленых лампочек"
Уфф.. с трудом нашел эту запылившуюся тему, однако груз взятых обязательств: P.S. Победю - отпишусь. давлел. Сегодня выдалась возможность залесть и исправить эту неисправность
Вообщем так: виноват в этом обрыв или несправность датчика включения понижайки. Помните как в положении "N" гасли все лампы кроме желтого квадрата блокировки межосевого дифференциала? Вот этот датчик за это и отвечает: он замкнут на "землю" во всех положениях кроме "N" - при обрыве проводки или неисправности датчика, - он виновник "пропажи индикации 4WD". Предлагаю следующий способ решения проблеммы.
- Залезаем в нишу под магнитолой. У меня она раньше была закрыта ящичком - сейчас там поселилась Си-Би-шка. Там мы видим (в моей комплектации) два блочка, один из них укрыт корпусом из более темной пластмассы (по мануалу синий ).
- Вытаскиваем из блока "4Wd" разьем , он находится с обратной стороны придется постараться.
- Находим провод от датчика H/L. По мануалу он имеет окраску Желто-синий, однако на разьеме проводов с такой окраской два - нам нужен тот который "с краю", второй отвечает за заднюю блокировку.
- Замыкаем его на землю Я откусил выше указанные провод, зачистил часть изоляции на черном проводе (земля) подходящем к этому разьему и соединил их. Кусок желтосинего провода приходящий от раздатки просто заизолировал (по-привычке)
В результате имеем - полный режим индикации SS, за исключением режима "N". Я понимаю что по-хорошему нужно восстаносить датчик или проводку, но так как все режимы у нас подключаются механически, считаю этот способ приемлемым тем более что затраты по времени на него занимают не более 5-ти минут возни в теплом салоне автомобиля. Добавлю что таким способом можно лечить "вечномигающий желтый квадрат" индикации блокировки межосевого дифференциала. Только провод как говорит Камасутра нужен сине-белый.
Вообщем както так, удачи вам
Уфф.. с трудом нашел эту запылившуюся тему, однако груз взятых обязательств: P.S. Победю - отпишусь. давлел. Сегодня выдалась возможность залесть и исправить эту неисправность
Вообщем так: виноват в этом обрыв или несправность датчика включения понижайки. Помните как в положении "N" гасли все лампы кроме желтого квадрата блокировки межосевого дифференциала? Вот этот датчик за это и отвечает: он замкнут на "землю" во всех положениях кроме "N" - при обрыве проводки или неисправности датчика, - он виновник "пропажи индикации 4WD". Предлагаю следующий способ решения проблеммы.
- Залезаем в нишу под магнитолой. У меня она раньше была закрыта ящичком - сейчас там поселилась Си-Би-шка. Там мы видим (в моей комплектации) два блочка, один из них укрыт корпусом из более темной пластмассы (по мануалу синий ).
- Вытаскиваем из блока "4Wd" разьем , он находится с обратной стороны придется постараться.
- Находим провод от датчика H/L. По мануалу он имеет окраску Желто-синий, однако на разьеме проводов с такой окраской два - нам нужен тот который "с краю", второй отвечает за заднюю блокировку.
- Замыкаем его на землю Я откусил выше указанные провод, зачистил часть изоляции на черном проводе (земля) подходящем к этому разьему и соединил их. Кусок желтосинего провода приходящий от раздатки просто заизолировал (по-привычке)
В результате имеем - полный режим индикации SS, за исключением режима "N". Я понимаю что по-хорошему нужно восстаносить датчик или проводку, но так как все режимы у нас подключаются механически, считаю этот способ приемлемым тем более что затраты по времени на него занимают не более 5-ти минут возни в теплом салоне автомобиля. Добавлю что таким способом можно лечить "вечномигающий желтый квадрат" индикации блокировки межосевого дифференциала. Только провод как говорит Камасутра нужен сине-белый.
Вообщем както так, удачи вам
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Потух указатель Super Selekt
Апну тему - сегодня и меня постигла та же беда - при включении режима 4LLc - потухли 4 зеленые лампочки на приборной панели. Лампочка блокировки межосевого дифференциала работает корректно - при включении этого режима сначала мигает, потом горит постоянно - при выключении режима лампочка гаснет. Пробовал включать-выключать зажигание - нет реакции. Лечить по методу Руслана или еще что-нибудь можно предпринять?
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
- Russo81
- Сообщения: 1678
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 16:43
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Легковой:(
- Откуда: МО, г.Долгопрудный
- Благодарил (а): 547 раз
- Поблагодарили: 130 раз
Re: Потух указатель Super Selekt
Вылечил по методу Руслана Маленькая поправка - провод "земля" на самом деле не черный, а черно-зеленый.
Руслан
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
P-2 Short Wagon 1998 6G74 АКПП сток - охренительный коротыш - продан:(
PS-2 2011 S04 - тоже классный-авто - 8 лет и 235000км - продан :((
Re: Потух указатель Super Selekt
Отремонтировал зеленые лампочки,по схеме Руслана.Блочок под магнитолой,черного цвета.Вскрыл блочок,оказалось сгорел транзистор.Подобрал по номиналу,перепаял.Все заработало))В общем не так странен Черт,как его малюют)))
- J4WD
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 12 мар 2012, 12:29
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Потух указатель Super Selekt
Возможно задам глупый вопрос. Но никак немогу из блочка вытащить микросхему. Может пасатижами попробывать? подскажите как вытаскивать
4М40,V46,Rancho USA +2, body lift 2", шнорх, 35x12,5 R16, СиБи, Winch 12000
- Серега Сахалин
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
- Двигатель:: D4BF (2016)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
- Откуда: Сахалинская область
- Откуда: Северный Сахалин
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Потух указатель Super Selekt
J4WD писал(а):Возможно задам глупый вопрос. Но никак немогу из блочка вытащить микросхему. Может пасатижами попробывать? подскажите как вытаскивать
обратись в личку к Alexey45
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/memb ... le&u=32470
он не только вытаскивал, но ещё и ремонтировал сам:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2&start=15
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
- Joni
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
- Откуда: Алматы,Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Потух указатель Super Selekt
А может начать с более простого, и начать с предохранителей? а тут рисунок http://pajero.kz/forum/index.php/topic/ ... хранители/ предик № 11 проверте
- Вложения
-
- Предохранители.doc
- (76 КБ) 135 скачиваний
-
- Новый текстовый документ.txt
- (57 байт) 117 скачиваний
PAJERO2.1995г.4м40,ТНВДмех.АКПП.LSD