Теория по расходу, подтвержденная практикой...

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
booran
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 07 фев 2005, 09:14
Откуда: Москва, Савелово
Поблагодарили: 1 раз

Теория по расходу, подтвержденная практикой...

Сообщение booran » 29 окт 2007, 09:50

Вот все спрашивают про расход.
Задвину вот какую теорию.
Расход нормальный посчитать очень просто, хотя для разных машин и для разных движков он отличается. Но буржуи не идиоты, и всегда ставят на а/м топливный бак такого объема, чтобы при прочих равных условиях ОБЩИЙ КИЛОМЕТРАЖ ПРОБЕГА НА ОДНОМ БАКЕ был для всех машин примерно равный.

Итого, имея 3 машины с движками 0.7, 1.3, 3.5 баки у них соответственно 30 л, 42 л, 92 л. У всех в среднем запас хода (вне Москвы) 700 километров. Отсюда считаем расход - у первой 4 с копейками, у второй 6, у третей менее 14.

Вот это и есть расход, закладываемый производителем. И у меня он попадает в рамки, хотя раньше пыжик выбивался литра на 1.5 на сотню - бензонасос помирал.


MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий

Аватара пользователя
Badger
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Badger » 29 окт 2007, 10:16

А можно не заниматься изобретением велосипеда, а найти каталожные данные на свое авто с указанным в них расходом. :)))

Аватара пользователя
booran
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 07 фев 2005, 09:14
Откуда: Москва, Савелово
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение booran » 29 окт 2007, 10:48

Мы пионеры легких путей не ищем :) Кстати производитель данные по расходу не публикует! Это делают за него другие...
MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий

Аватара пользователя
Badger
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Badger » 29 окт 2007, 11:11

Публикует, еще как. :) Только официальный расход, я думаю, удивит тебя. :)))

Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 14.7
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 8.2

Это на 6G74 :)
MMC Pajero 5 дверей, V43w, 98г., 6G72, МКПП, левый руль.
MMC Pajero 3 двери, V23W, 94г., 6G72, АКПП, правый руль.
ММС Pajero 5 дверей, 89г., 4D56, АКПП, правый руль. (да упокоится с миром :))

Аватара пользователя
sasha_krsk
Сообщения: 578
Зарегистрирован: 17 окт 2005, 11:04
Откуда: Красноярск

Сообщение sasha_krsk » 29 окт 2007, 12:03

Badger что такое в режиме 10/15?
П2 92г, японец, 4D56Т, МКПП, SS, ГП 5.285, RDLock, меххабы, бодилифт 2'', лифт подвески 1'', Silverstone Xtreme 35/11,5 (8'' ET-18), лебедка китай 9000, шнорхель, джек 60'', капот с крокодилом :)

Аватара пользователя
Badger
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Badger » 29 окт 2007, 16:41

А черт его знает! :)))
Наверное - пробки/заторы. :)
MMC Pajero 5 дверей, V43w, 98г., 6G72, МКПП, левый руль.
MMC Pajero 3 двери, V23W, 94г., 6G72, АКПП, правый руль.
ММС Pajero 5 дверей, 89г., 4D56, АКПП, правый руль. (да упокоится с миром :))

Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 21:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov » 29 окт 2007, 18:09

Верится с трудом...))))
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.

Аватара пользователя
MMC-шник
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 07 окт 2006, 09:23
Двигатель:: RD28
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol Y60, 5дв., Suspention-lift TJM 2" +150/300кг, силовой обвес, BFG AT 32, RD Lock
Откуда: Казахстан, Караганда
Откуда: Казахстан. Караганда
Контактная информация:

Сообщение MMC-шник » 29 окт 2007, 20:51

а я всегда замеряю так
заливаю полный бак, обнуляю счетчик дневного пробега, выкатываю бак до нижнего деления, снова заправляюсь до полного и по пробегу и объему залитого топлива считаю расход и уже по результатам трех-пяти баков делаю выводы о среднем расходе
Nissan Patrol 95г, Y60, RD28 Л.Р. (хочу ему в пару снова Паджеро!)
MMC Pajero 91г., V44, 4D56, П.Р. (был)
MMC Pajero 94г., V23, 6G72, П.Р. (был)

Помни, правой ногой ты жмешь на крышку гроба!

Аватара пользователя
Gena-PL
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 08 сен 2006, 00:45
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: ММС Делика
Откуда: Мальборк
Откуда: Malbork-PL

Re: Теория по расходу, подтвержденная практикой...

Сообщение Gena-PL » 29 окт 2007, 21:16

booran писал(а):Вот все спрашивают про расход.
Задвину вот какую теорию.
Расход нормальный посчитать очень просто, хотя для разных машин и для разных движков он отличается. Но буржуи не идиоты, и всегда ставят на а/м топливный бак такого объема, чтобы при прочих равных условиях ОБЩИЙ КИЛОМЕТРАЖ ПРОБЕГА НА ОДНОМ БАКЕ был для всех машин примерно равный.

Итого, имея 3 машины с движками 0.7, 1.3, 3.5 баки у них соответственно 30 л, 42 л, 92 л. У всех в среднем запас хода (вне Москвы) 700 километров. Отсюда считаем расход - у первой 4 с копейками, у второй 6, у третей менее 14.

Вот это и есть расход, закладываемый производителем.
Это не тема твоей диссертации?
В коротком Паджеро бак меньше литров на 20,значит он и есть должен по твоей теории гггораздо меньше длинного брата???....
P2,91г,4Д56,AKПП,SS,longEXCEED,LSD-продан
DELIKA 95,4m40,МКПП,SS,longEXCEED,LSD-переделал справа налево
AVENSIS VERSO 04,D4D
+48 888 966 333 gio40@mail.ru
______________________________________
одна извилина ищет другую,чтобы родить МЫСЛЬ!!!

Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7537
Зарегистрирован: 22 май 2007, 15:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 268 раз

Сообщение ZILLA » 29 окт 2007, 21:58

Gena-PL
Есть может меньше из-за массы 3хдверки. Она ж полегче будет.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.

Аватара пользователя
booran
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 07 фев 2005, 09:14
Откуда: Москва, Савелово
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение booran » 29 окт 2007, 22:40

Теория верна. У брата коротыш 70 литров - запас хода такой же. Мазда 626, 54 литра - запас хода 700 км. Есть в этом какая то страшная буржуинская тайна. Запас хода всех их машин - 700 км!

:)
MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий

Аватара пользователя
Brave Lion
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 06:43
Откуда: Владивосток

Сообщение Brave Lion » 30 окт 2007, 02:26

Badger писал(а):Публикует, еще как. :) Только официальный расход, я думаю, удивит тебя. :)))

Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 14.7
Режим 10/15 - устаревшая методика, не учитывающая многие факторы. Грубо говоря, далекий от реальности метод.
Если не вдаваться в подробности, то режим движения автомобиля «10/15» производится замер расхода топлива в течении 660 секунд после прогрева мотора и начала движения автотранспортного средства. Десятка в аббревиатуре – это интервал в 7 временных промежутков: первые 20 секунд машина стоит с прогретым мотором, следующие 7 секунд ускоряется до 20 км/ч, следующие 15 секунд едет с набранной скоростью, далее в течение 7 секунд сбавляет ход и полностью останавливается, 16 секунд работает на холостых оборотах, затем, за 14 следующих секунд набирает скорость в 40 км/ч, после в продолжении 15 секунд едет на данной скорости. Пятнадцать – 65 секунд на холостых оборотах, далее за 18 секунд разгон до 50 км/ч, 12 секунд на набранной скорости, затем, 4 на то чтобы сбросить скорость до 4 км/ч, потом и 4 секунды движения на данной скорости, после, разгон до 60 км/ч за 16 секунд и 10 секунд на движение при данной скорости, следующие 11 секунд отводятся на ускорение до 70 км/ч, и еще 10 секунд на движение с набранной скоростью. Тест «10/15» состоит из 3 промежутков по схеме «10» и одного по схеме «15».
Взято с http://news.drom.ru/20070712/9302/
Pajero 2, 93 год, V23W, 6G72 (12V) - продан в хорошие руки
Pajero 2, 97 год, V21W, 4G64

Аватара пользователя
Badger
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Badger » 30 окт 2007, 03:59

Ну я и говорю = пробки/заторы :)))
MMC Pajero 5 дверей, V43w, 98г., 6G72, МКПП, левый руль.
MMC Pajero 3 двери, V23W, 94г., 6G72, АКПП, правый руль.
ММС Pajero 5 дверей, 89г., 4D56, АКПП, правый руль. (да упокоится с миром :))

Аватара пользователя
Badger
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Badger » 30 окт 2007, 04:03

А чего вам не верится. У меня был Галант 90-го года на механической коробе с двигом 1,8, при условии пробега больше сотни по Японии уже он кушал у меня 6-7 литров по городу. :)
Так что для машины сошедшей с конвейера расход указываемый производителем вполне реальный, другое дело расход на изрядно потасканном двигателе, да еще избалованном отечественными ГСМ. От манеры езды очень многое зависит. Папик на Галанте покатался пол года со своим режимом - тапку в пол/тормозим со свистом, так расход увеличился до 9-10 литров по городу. Причем не на время пользования папиком, а вообще увеличился, на усехда!

Аватара пользователя
Gena-PL
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 08 сен 2006, 00:45
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: ММС Делика
Откуда: Мальборк
Откуда: Malbork-PL

Сообщение Gena-PL » 30 окт 2007, 09:12

ZILLA писал(а):Gena-PL
Есть может меньше из-за массы 3хдверки. Она ж полегче будет.
...ясно,что легче и теоретически должен есть меньше,но найдется ли хоть 1 владелец кокотыша,который на баке проедет в смешанном режиме 700км?тогда по этой теории надо в"бензинках"робольше бак втыкать?или им тоже надо ,как и дизелям,-в тот-же расход помещаться :shock: (а они-то и не знали :sad: )
P2,91г,4Д56,AKПП,SS,longEXCEED,LSD-продан
DELIKA 95,4m40,МКПП,SS,longEXCEED,LSD-переделал справа налево
AVENSIS VERSO 04,D4D
+48 888 966 333 gio40@mail.ru
______________________________________
одна извилина ищет другую,чтобы родить МЫСЛЬ!!!

Аватара пользователя
booran
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 07 фев 2005, 09:14
Откуда: Москва, Савелово
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение booran » 30 окт 2007, 09:19

Гена, смешанный режим это другой запас хода. 700 получается вне городов типа москва-питер-екатеринбург. Это в обычной местности, где нет такого количества пробок-светофоров.
MMC Montero II. 6G74 V6 3,5л DOHC AT, SuperSelect
MMC Pajero II 6G72 Бэлий-бэлий

Аватара пользователя
Badger
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 16 ноя 2006, 10:59
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Badger » 30 окт 2007, 15:52

Владивосток зона отчуждения? :) Город маленький, но дорога одна по нему проложена, а машин много... очень. ;)))
MMC Pajero 5 дверей, V43w, 98г., 6G72, МКПП, левый руль.
MMC Pajero 3 двери, V23W, 94г., 6G72, АКПП, правый руль.
ММС Pajero 5 дверей, 89г., 4D56, АКПП, правый руль. (да упокоится с миром :))

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»