HELP Может кто менял тросик кикдауна
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
HELP Может кто менял тросик кикдауна
Подскажите пжл, подходит ли тросик кикдауна от японца. У меня 5 дверый, 6G74, 24 клапана, автомат , лев.руль. Если подходит, то хотелось бы каталожный номер, а то за оригинал(новый) с меня хотят 4000 рублёв, да еще и ждать 3 недели.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Трос акпп - это отдельная песня. За родной галлоперовский к 12 кл просят 2500 рэ , ждать дней 10ть. Вариантов не много или бэу или с разборки.
Я жду свой бэу. Ибо за новый 2500 - дох... Или можно сделать самому.
Я жду свой бэу. Ибо за новый 2500 - дох... Или можно сделать самому.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Просто не хочется отдавать 4000 р, а в мастерской сказали, что от японца не подходит (область поиска на разборах значительно сократится)Sibo писал(а):Подходит , не понял только нафига тебе каталожник ? Думаешь яповский дешевле будет ?
3,5 л, 24 клапана, SuperSelect, пятидверый арабский гряземешатель на автомате
- vic_363
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 14:00
- Двигатель:: 5VZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Toyota LC Prado 95
- Откуда: Киев
если не секрет - в чем причина замены этого троса?ZILLA писал(а):Трос акпп - это отдельная песня. За родной галлоперовский к 12 кл просят 2500 рэ , ждать дней 10ть. Вариантов не много или бэу или с разборки.
Я жду свой бэу. Ибо за новый 2500 - дох... Или можно сделать самому.
Может он просто выскочил из посадочного места (я имею ввиду оплетку троса возле АКПП).
У меня похожее было. По сумашедшему затягивало переключение передач. А при снятом тросе - все переключения были ниже 2000 об.
Я сначала существенно попустил натяжение тросика (но передачи начали включатся более менее приемлемо), немного так поездил . Потом заново отрегулировал по книжке и в движении чуть чуть провел точную настройку. Все стало ок
G_II Wagon ,3.0 V6, АКПП, Exceed, LSD ,99 г.в., ГБО IV, 31x10.5 R15 BFG AТ VIN 323142 был...... , теперь TOYOTA PRADO VZJ95 5VZ-FE V6 3.4 газ/бензин, АКПП, LSD
Да секрета в общем нет. Когда включаешь D и отпускаешь тормоз, машина начинает двигаться рывками, когда дашь газку то нормально (в пробке особенно убивают эти рывки).Заехал на сервис, сделали осмотр. Кое-что по ходовке (уже почти все запчасти купил) и собственно сказали что тросик надо менять, т.к. состояние у него не есть гуд. Ну и рывки говорят от этого тросика, кстати на R та же картина. Пока обхожусь так, есть кнопочка HOLD, это вроде как трогаешься со второй, вот при этом положении гораздо приятней двигатьсяvic_363 писал(а):если не секрет - в чем причина замены этого троса?
3,5 л, 24 клапана, SuperSelect, пятидверый арабский гряземешатель на автомате
- vic_363
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 08 фев 2007, 14:00
- Двигатель:: 5VZ-FE
- Мой автомобиль(и):: Toyota LC Prado 95
- Откуда: Киев
У троса есть несколько видов поломки :
сильно пегнута оплетка -следствие заедание - только менять
распустился сам трос (оборваны нити внутри) - заедание - только менять(или полностью вытащить оборванные нити).
растянулся трос - лечится регулировкой.
Есть вариант, что трос неправильно проложен , с перегибами, тогда он будет заедать. лечится нормальной переукладкой троса.
Я не сильно доверяю сервисменам (очень редко попадаются действительно Мастера с большой буквы) , по этому советую проверить это все самому. Конец тросика легко вынимается из дросельной заслонки. А дальше все самостоятельно проверятся. Ничего сложного. Главное, что бы трос ходил бес заеданий. а дальше по мануалу регулируем.
сильно пегнута оплетка -следствие заедание - только менять
распустился сам трос (оборваны нити внутри) - заедание - только менять(или полностью вытащить оборванные нити).
растянулся трос - лечится регулировкой.
Есть вариант, что трос неправильно проложен , с перегибами, тогда он будет заедать. лечится нормальной переукладкой троса.
Я не сильно доверяю сервисменам (очень редко попадаются действительно Мастера с большой буквы) , по этому советую проверить это все самому. Конец тросика легко вынимается из дросельной заслонки. А дальше все самостоятельно проверятся. Ничего сложного. Главное, что бы трос ходил бес заеданий. а дальше по мануалу регулируем.
G_II Wagon ,3.0 V6, АКПП, Exceed, LSD ,99 г.в., ГБО IV, 31x10.5 R15 BFG AТ VIN 323142 был...... , теперь TOYOTA PRADO VZJ95 5VZ-FE V6 3.4 газ/бензин, АКПП, LSD
- Просто Сибиряк
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
- Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
- Контактная информация:
Стукнись в личку. Потрепаться насчет сервисов в Нвк. Ну и рывков тожеnixxx писал(а): Заехал на сервис, сделали осмотр. Кое-что по ходовке (уже почти все запчасти купил) и собственно сказали что тросик надо менять, т.к. состояние у него не есть гуд. Ну и рывки говорят от этого тросика, кстати на R та же картина.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.