Страница 1 из 1

Теория по расходу, подтвержденная практикой...

Добавлено: 29 окт 2007, 09:50
booran
Вот все спрашивают про расход.
Задвину вот какую теорию.
Расход нормальный посчитать очень просто, хотя для разных машин и для разных движков он отличается. Но буржуи не идиоты, и всегда ставят на а/м топливный бак такого объема, чтобы при прочих равных условиях ОБЩИЙ КИЛОМЕТРАЖ ПРОБЕГА НА ОДНОМ БАКЕ был для всех машин примерно равный.

Итого, имея 3 машины с движками 0.7, 1.3, 3.5 баки у них соответственно 30 л, 42 л, 92 л. У всех в среднем запас хода (вне Москвы) 700 километров. Отсюда считаем расход - у первой 4 с копейками, у второй 6, у третей менее 14.

Вот это и есть расход, закладываемый производителем. И у меня он попадает в рамки, хотя раньше пыжик выбивался литра на 1.5 на сотню - бензонасос помирал.

Добавлено: 29 окт 2007, 10:16
Badger
А можно не заниматься изобретением велосипеда, а найти каталожные данные на свое авто с указанным в них расходом. :)))

Добавлено: 29 окт 2007, 10:48
booran
Мы пионеры легких путей не ищем :) Кстати производитель данные по расходу не публикует! Это делают за него другие...

Добавлено: 29 окт 2007, 11:11
Badger
Публикует, еще как. :) Только официальный расход, я думаю, удивит тебя. :)))

Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 14.7
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 8.2

Это на 6G74 :)

Добавлено: 29 окт 2007, 12:03
sasha_krsk
Badger что такое в режиме 10/15?

Добавлено: 29 окт 2007, 16:41
Badger
А черт его знает! :)))
Наверное - пробки/заторы. :)

Добавлено: 29 окт 2007, 18:09
Kesov
Верится с трудом...))))

Добавлено: 29 окт 2007, 20:51
MMC-шник
а я всегда замеряю так
заливаю полный бак, обнуляю счетчик дневного пробега, выкатываю бак до нижнего деления, снова заправляюсь до полного и по пробегу и объему залитого топлива считаю расход и уже по результатам трех-пяти баков делаю выводы о среднем расходе

Re: Теория по расходу, подтвержденная практикой...

Добавлено: 29 окт 2007, 21:16
Gena-PL
booran писал(а):Вот все спрашивают про расход.
Задвину вот какую теорию.
Расход нормальный посчитать очень просто, хотя для разных машин и для разных движков он отличается. Но буржуи не идиоты, и всегда ставят на а/м топливный бак такого объема, чтобы при прочих равных условиях ОБЩИЙ КИЛОМЕТРАЖ ПРОБЕГА НА ОДНОМ БАКЕ был для всех машин примерно равный.

Итого, имея 3 машины с движками 0.7, 1.3, 3.5 баки у них соответственно 30 л, 42 л, 92 л. У всех в среднем запас хода (вне Москвы) 700 километров. Отсюда считаем расход - у первой 4 с копейками, у второй 6, у третей менее 14.

Вот это и есть расход, закладываемый производителем.
Это не тема твоей диссертации?
В коротком Паджеро бак меньше литров на 20,значит он и есть должен по твоей теории гггораздо меньше длинного брата???....

Добавлено: 29 окт 2007, 21:58
ZILLA
Gena-PL
Есть может меньше из-за массы 3хдверки. Она ж полегче будет.

Добавлено: 29 окт 2007, 22:40
booran
Теория верна. У брата коротыш 70 литров - запас хода такой же. Мазда 626, 54 литра - запас хода 700 км. Есть в этом какая то страшная буржуинская тайна. Запас хода всех их машин - 700 км!

:)

Добавлено: 30 окт 2007, 02:26
Brave Lion
Badger писал(а):Публикует, еще как. :) Только официальный расход, я думаю, удивит тебя. :)))

Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 14.7
Режим 10/15 - устаревшая методика, не учитывающая многие факторы. Грубо говоря, далекий от реальности метод.
Если не вдаваться в подробности, то режим движения автомобиля «10/15» производится замер расхода топлива в течении 660 секунд после прогрева мотора и начала движения автотранспортного средства. Десятка в аббревиатуре – это интервал в 7 временных промежутков: первые 20 секунд машина стоит с прогретым мотором, следующие 7 секунд ускоряется до 20 км/ч, следующие 15 секунд едет с набранной скоростью, далее в течение 7 секунд сбавляет ход и полностью останавливается, 16 секунд работает на холостых оборотах, затем, за 14 следующих секунд набирает скорость в 40 км/ч, после в продолжении 15 секунд едет на данной скорости. Пятнадцать – 65 секунд на холостых оборотах, далее за 18 секунд разгон до 50 км/ч, 12 секунд на набранной скорости, затем, 4 на то чтобы сбросить скорость до 4 км/ч, потом и 4 секунды движения на данной скорости, после, разгон до 60 км/ч за 16 секунд и 10 секунд на движение при данной скорости, следующие 11 секунд отводятся на ускорение до 70 км/ч, и еще 10 секунд на движение с набранной скоростью. Тест «10/15» состоит из 3 промежутков по схеме «10» и одного по схеме «15».
Взято с http://news.drom.ru/20070712/9302/

Добавлено: 30 окт 2007, 03:59
Badger
Ну я и говорю = пробки/заторы :)))

Добавлено: 30 окт 2007, 04:03
Badger
А чего вам не верится. У меня был Галант 90-го года на механической коробе с двигом 1,8, при условии пробега больше сотни по Японии уже он кушал у меня 6-7 литров по городу. :)
Так что для машины сошедшей с конвейера расход указываемый производителем вполне реальный, другое дело расход на изрядно потасканном двигателе, да еще избалованном отечественными ГСМ. От манеры езды очень многое зависит. Папик на Галанте покатался пол года со своим режимом - тапку в пол/тормозим со свистом, так расход увеличился до 9-10 литров по городу. Причем не на время пользования папиком, а вообще увеличился, на усехда!

Добавлено: 30 окт 2007, 09:12
Gena-PL
ZILLA писал(а):Gena-PL
Есть может меньше из-за массы 3хдверки. Она ж полегче будет.
...ясно,что легче и теоретически должен есть меньше,но найдется ли хоть 1 владелец кокотыша,который на баке проедет в смешанном режиме 700км?тогда по этой теории надо в"бензинках"робольше бак втыкать?или им тоже надо ,как и дизелям,-в тот-же расход помещаться :shock: (а они-то и не знали :sad: )

Добавлено: 30 окт 2007, 09:19
booran
Гена, смешанный режим это другой запас хода. 700 получается вне городов типа москва-питер-екатеринбург. Это в обычной местности, где нет такого количества пробок-светофоров.

Добавлено: 30 окт 2007, 15:52
Badger
Владивосток зона отчуждения? :) Город маленький, но дорога одна по нему проложена, а машин много... очень. ;)))