1.На подкапотной табличке.vasilevsky писал(а):Подскажите передаточное число редуктора переднего моста ММС 2001г. 3,5л XLS автомат. Или направьте где искать.
2.на наклейке редуктора
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
1.На подкапотной табличке.vasilevsky писал(а):Подскажите передаточное число редуктора переднего моста ММС 2001г. 3,5л XLS автомат. Или направьте где искать.
Передний соответственно тож 7/37 зубовBARRACUDA писал(а):4.9 - пара 49\10 зубов.
4.875 - 39\8.
Пара 5.285 ставилась только на 4д56. - это на дроме вычитал.
ТАК КТО ЗНАЕТ СКОЛЬКО ЗУБЬЕВ В 5.285??
у меня рессорный галлопер1, думаю с галл2 разница только визуальная, я поменял всю трансмиссию на паджеро 2 и суперселектом, все ставится нав раз-два, без особого гемора...Frezerr писал(а):У меня давно возникало желание поставить на своего Галла паджеровские редуктора с блокировками,а на задний еще и с дисковыми тормозами.Но нет инфы что подойдет,а эксперементировать с чем-то нет возможности.
Вот знал бы так внедрил оба моста с блокировками и с дисковыми тормозами.
А машина у меня Галл-2 длинный, свысокой крышей ,9местный,рессорный,без АБС,Т/Д 2,5.
А зачем?6EJIbI4 писал(а):а что кроме самих редукторов нужно чтобы перейти с 5.285 на 4,875?
дык быстрее хочу быть! )Verner писал(а):А зачем?6EJIbI4 писал(а):а что кроме самих редукторов нужно чтобы перейти с 5.285 на 4,875?
Махну не глядя!
Ты считаешь что выиграешь в максималке?6EJIbI4 писал(а):дык быстрее хочу быть! )Verner писал(а):А зачем?6EJIbI4 писал(а):а что кроме самих редукторов нужно чтобы перейти с 5.285 на 4,875?
Махну не глядя!
p.s. я понимаю что на внедорожье от этого потеряю, зато на трассе приобрету!
Готов меняться тоже не глядя у меня Элька 2003г.в.6EJIbI4 писал(а):а что кроме самих редукторов нужно чтобы перейти с 5.285 на 4,875?
т.е. ты хочешь сказать что я не смогу ездить на паре 4,8 со скоростью 100-110км\час???Verner писал(а):Ты считаешь что выиграешь в максималке?
На длинных парах твоего мотора нехватит чтобы развить скорость такую же как сейчас.
Вообще-то это 3000-3300 об/мин. Максималка у тебя должна быть на уровне 140км/ч. Если у тебя сейчас неразгоняется до этой скорости, то на парах 4.875 и подавно неразгонится. А до 100-110 конечно будет разгонятся только обороты будут чуть поменьше.6EJIbI4 писал(а):т.е. ты хочешь сказать что я не смогу ездить на паре 4,8 со скоростью 100-110км\час???Verner писал(а):Ты считаешь что выиграешь в максималке?
На длинных парах твоего мотора нехватит чтобы развить скорость такую же как сейчас.
у меня все так и выходит... только 100км\час - 3250об-мин, 110км\ча - 3500 об\мин...Verner писал(а):Вообще-то это 3000-3300 об/мин. Максималка у тебя должна быть на уровне 140км/ч. Если у тебя сейчас неразгоняется до этой скорости, то на парах 4.875 и подавно неразгонится. А до 100-110 конечно будет разгонятся только обороты будут чуть поменьше.6EJIbI4 писал(а):т.е. ты хочешь сказать что я не смогу ездить на паре 4,8 со скоростью 100-110км\час???Verner писал(а):Ты считаешь что выиграешь в максималке?
На длинных парах твоего мотора нехватит чтобы развить скорость такую же как сейчас.
Ничего не перепутал??Neo23 писал(а): - 4Д56 - 4,636 (пустой, пневмоблок),
добавь 4.625Neo23 писал(а): - 6Ж72 (12 клап.) - 4,875 (пустой, пневмоблок, ЛСД) 2-х или 4-х сателитные),
4.636Neo23 писал(а): - 6Ж72 (24 клап.) - не приходилось разбирать),
1.на П1 в 89-90г шли мосты с 9" редукторами, соответственно их можно было поставить в П2.Neo23 писал(а): Взаимозаменяемость:
П1 - редуктора подходят на П2 араб, старекс, галлопер
П2 - 56 и 3,0(12 кл.) одинаковые редуктора, пары взаимозаменяемые. Корпуса редукторов одинаковые на пустых и ЛСД, корпус редуктора с пневмоблоком другой.
П2- 74 и 40 также одинаковые, при условии пустой-пустой, пневмоблок-пневмоблок.
На 4д56, на МКПП и 140????6EJIbI4 писал(а):
у меня все так и выходит... только 100км\час - 3250об-мин, 110км\ча - 3500 об\мин...
а почему это я не смогу на ГП 4,875 разогнаться до 140 км\час?
да знаю что развалится - поэтому-то 100-110км\час только на обгонах, 90 по трассе....Жипер писал(а):На 4д56, на МКПП и 140????6EJIbI4 писал(а):
у меня все так и выходит... только 100км\час - 3250об-мин, 110км\ча - 3500 об\мин...
а почему это я не смогу на ГП 4,875 разогнаться до 140 км\час?
Двигатель развалится.
Обороты ж сам посчитал.
Автомат ставь и гоняй 120.
А для меха и 110 много.