Передаточные числа в редукторах.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Передаточные числа в редукторах.

Сообщение Белыч »

а что кроме самих редукторов нужно чтобы перейти с 5.285 на 4,875?
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
DANger49RUS
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 14:12
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Hyundai Galloper I
Откуда: Магадан
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Передаточные числа в редукторах.

Сообщение DANger49RUS »

Frezerr писал(а):У меня давно возникало желание поставить на своего Галла паджеровские редуктора с блокировками,а на задний еще и с дисковыми тормозами.Но нет инфы что подойдет,а эксперементировать с чем-то нет возможности.
Вот знал бы так внедрил оба моста с блокировками и с дисковыми тормозами.
А машина у меня Галл-2 длинный, свысокой крышей ,9местный,рессорный,без АБС,Т/Д 2,5.
у меня рессорный галлопер1, думаю с галл2 разница только визуальная, я поменял всю трансмиссию на паджеро 2 и суперселектом, все ставится нав раз-два, без особого гемора...
Для начала какие у тебя главные пары?
пиши мне в личку - все расскажу и может даже покажу на фото...
Hyundai Galloper I на 36.6" тракторке "Ф-Бел 160 М", автомат, суперселект, пары 5.285, пневмоблок ММС заднего редуктора, блок (заварка) + управляемый размыкатель переднего редуктора, лебедь WARN 8500, шноркель, люстра.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Передаточные числа в редукторах.

Сообщение Verner »

6EJIbI4 писал(а):а что кроме самих редукторов нужно чтобы перейти с 5.285 на 4,875?
А зачем? :=-O:
Махну не глядя! :D
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Передаточные числа в редукторах.

Сообщение Белыч »

Verner писал(а):
6EJIbI4 писал(а):а что кроме самих редукторов нужно чтобы перейти с 5.285 на 4,875?
А зачем? :=-O:
Махну не глядя! :D
дык быстрее хочу быть! )

p.s. я понимаю что на внедорожье от этого потеряю, зато на трассе приобрету!
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Передаточные числа в редукторах.

Сообщение Verner »

6EJIbI4 писал(а):
Verner писал(а):
6EJIbI4 писал(а):а что кроме самих редукторов нужно чтобы перейти с 5.285 на 4,875?
А зачем? :=-O:
Махну не глядя! :D
дык быстрее хочу быть! )

p.s. я понимаю что на внедорожье от этого потеряю, зато на трассе приобрету!
Ты считаешь что выиграешь в максималке?
На длинных парах твоего мотора нехватит чтобы развить скорость такую же как сейчас.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Дим-Димыч
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25 мар 2010, 00:14
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Мисиписи Лы - 200, К74Т, 2003 г\в.
Откуда: г. Всеволожск, Ленинградская обл.

Re: Передаточные числа в редукторах.

Сообщение Дим-Димыч »

6EJIbI4 писал(а):а что кроме самих редукторов нужно чтобы перейти с 5.285 на 4,875?
Готов меняться тоже не глядя у меня Элька 2003г.в.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Передаточные числа в редукторах.

Сообщение Николай »

4,65 пары не хочешь?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Передаточные числа в редукторах.

Сообщение Белыч »

Verner писал(а):Ты считаешь что выиграешь в максималке?
На длинных парах твоего мотора нехватит чтобы развить скорость такую же как сейчас.
т.е. ты хочешь сказать что я не смогу ездить на паре 4,8 со скоростью 100-110км\час???
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Re: Передаточные числа в редукторах.

Сообщение drcham »

Сможешь, но в разгонной динамике потеряешь.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Передаточные числа в редукторах.

Сообщение Verner »

6EJIbI4 писал(а):
Verner писал(а):Ты считаешь что выиграешь в максималке?
На длинных парах твоего мотора нехватит чтобы развить скорость такую же как сейчас.
т.е. ты хочешь сказать что я не смогу ездить на паре 4,8 со скоростью 100-110км\час???
Вообще-то это 3000-3300 об/мин. Максималка у тебя должна быть на уровне 140км/ч. Если у тебя сейчас неразгоняется до этой скорости, то на парах 4.875 и подавно неразгонится. А до 100-110 конечно будет разгонятся только обороты будут чуть поменьше.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3488
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Передаточные числа в редукторах.

Сообщение Neo23 »

Всем привет!
из своего опыта разбора и ремонта паджериков.

П1 короткий и длинный 4,875 пустой или ЛСД, 2-х или 4-х сателитный
П2: короткий и длинный
- 4Д56 - 4,636 (пустой, пневмоблок), 4,875 (пустой, пневмоблок, ЛСД), 5,285 (пустой, пневмоблок, ЛСД) 2-х или 4-х сателитные
- 4М40 - 4,636 (пустой, пневмоблок) 4 сателитные, 4,900 (пустой, пневмоблок) 2 и 4-х сателитные
- 6Ж72 (12 клап.) - 4,875 (пустой, пневмоблок, ЛСД) 2-х или 4-х сателитные
- 6Ж72 (24 клап.) - не приходилось разбирать
- 6Ж74 - 4,272 (пустой, пневмоблок) 4 сателитные, 4,636 (пустой, пневмоблок) 2 и 4-х сателитные

Взаимозаменяемость:
П1 - редуктора подходят на П2 араб, старекс, галлопер
П2 - 56 и 3,0(12 кл.) одинаковые редуктора, пары взаимозаменяемые. Корпуса редукторов одинаковые на пустых и ЛСД, корпус редуктора с пневмоблоком другой.
П2- 74 и 40 также одинаковые, при условии пустой-пустой, пневмоблок-пневмоблок.

Если хочется поставить пнемоблок, для этого необходимо:

56 и 3,0 - редуктор с пневмоблоком + полуоси с маркировкой 81 и 82
40 и 74 - редуктор с пневмоблоком + полуоси с маркировкой 57 и 58

Если хочется ЛСД:
- при условии, что стоял пустой:
56 и 3,0 - только редуктор ЛСД или диф. с ЛСД
- при условии, что стоял пневмоблок
56 и 3,0 - редуктор ЛСД + полуоси с маркировкой 80
Вложения
мост.jpg
мост3.jpg
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - viewtopic.php?f=127&t=66198


8-909-713-один-два-90, 9-982-сто28-59-8О Николай
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Передаточные числа в редукторах.

Сообщение Белыч »

Verner писал(а):
6EJIbI4 писал(а):
Verner писал(а):Ты считаешь что выиграешь в максималке?
На длинных парах твоего мотора нехватит чтобы развить скорость такую же как сейчас.
т.е. ты хочешь сказать что я не смогу ездить на паре 4,8 со скоростью 100-110км\час???
Вообще-то это 3000-3300 об/мин. Максималка у тебя должна быть на уровне 140км/ч. Если у тебя сейчас неразгоняется до этой скорости, то на парах 4.875 и подавно неразгонится. А до 100-110 конечно будет разгонятся только обороты будут чуть поменьше.
у меня все так и выходит... только 100км\час - 3250об-мин, 110км\ча - 3500 об\мин...
а почему это я не смогу на ГП 4,875 разогнаться до 140 км\час?
мне в принципе и надо 100-110 на более низких оборотах, т.к. часто езжу на бОльшие расстояния чем по городу (300км в одну сторону, за день туда+там+обратно)...
только вот получится ли такая экономия?!?!?
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Передаточные числа в редукторах.

Сообщение Жипер »

Neo23 писал(а): - 4Д56 - 4,636 (пустой, пневмоблок),
Ничего не перепутал?? ::-D:
Neo23 писал(а): - 6Ж72 (12 клап.) - 4,875 (пустой, пневмоблок, ЛСД) 2-х или 4-х сателитные),
добавь 4.625
Neo23 писал(а): - 6Ж72 (24 клап.) - не приходилось разбирать),
4.636
Neo23 писал(а): Взаимозаменяемость:
П1 - редуктора подходят на П2 араб, старекс, галлопер
П2 - 56 и 3,0(12 кл.) одинаковые редуктора, пары взаимозаменяемые. Корпуса редукторов одинаковые на пустых и ЛСД, корпус редуктора с пневмоблоком другой.
П2- 74 и 40 также одинаковые, при условии пустой-пустой, пневмоблок-пневмоблок.
1.на П1 в 89-90г шли мосты с 9" редукторами, соответственно их можно было поставить в П2.
2.П2 были с 8" редукторами, и не только арабы.
3.Существуют совмещенные ЛСД+пневмоблок редуктора.
4.Существуют ЛСБ(LSB)-редуктора. Эффективность работы в говнолине приближена к жесткому блоку.
5.Пары 4.625, 4.875 и 5.285 есть в 8" и 9" редукторах.
Пары 4.272, 4.636 и 4.9 в 9.5".
Речь естественно о заднем мосте.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Передаточные числа в редукторах.

Сообщение Жипер »

6EJIbI4 писал(а):

у меня все так и выходит... только 100км\час - 3250об-мин, 110км\ча - 3500 об\мин...
а почему это я не смогу на ГП 4,875 разогнаться до 140 км\час?
На 4д56, на МКПП и 140????
Двигатель развалится.
Обороты ж сам посчитал.
Автомат ставь и гоняй 120.
А для меха и 110 много.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Белыч
Сообщения: 2036
Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
Двигатель:: EDYC
Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 5 раз
Контактная информация:

Re: Передаточные числа в редукторах.

Сообщение Белыч »

Жипер писал(а):
6EJIbI4 писал(а):

у меня все так и выходит... только 100км\час - 3250об-мин, 110км\ча - 3500 об\мин...
а почему это я не смогу на ГП 4,875 разогнаться до 140 км\час?
На 4д56, на МКПП и 140????
Двигатель развалится.
Обороты ж сам посчитал.
Автомат ставь и гоняй 120.
А для меха и 110 много.
да знаю что развалится - поэтому-то 100-110км\час только на обгонах, 90 по трассе....
чтоб поставить автомат это ж сколько $ надо!?!?!? :=-O: :=-O: :=-O:
Уж лучше 90км\час и при своих )
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)

Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
Аватара пользователя
Sezarin
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 17 мар 2008, 17:56
Двигатель:: 1 HZ
Мой автомобиль(и):: TLC 105
Откуда: МО
Откуда: Мытищи, М.О.

Re: Передаточные числа в редукторах.

Сообщение Sezarin »

А кто знает, можно ли на Спорт AWD поставить мосты от П2 с ГП 5,285 и что для этого нужно, помимо самих мостов?

Сейчас у меня ГП 4,9, двиг 3л-24 кл.
TLC 105 33", SW12500
Был Toyota 4Runner 2007
Был Montero Sport 2003, LS, 33" MT
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Передаточные числа в редукторах.

Сообщение Alessandro »

Жипер писал(а): 1.на П1 в 89-90г шли мосты с 9" редукторами, соответственно их можно было поставить в П2.
2.П2 были с 8" редукторами, и не только арабы.
3.Существуют совмещенные ЛСД+пневмоблок редуктора.
4.Существуют ЛСБ(LSB)-редуктора. Эффективность работы в говнолине приближена к жесткому блоку.
5.Пары 4.625, 4.875 и 5.285 есть в 8" и 9" редукторах.
Пары 4.272, 4.636 и 4.9 в 9.5".
Речь естественно о заднем мосте.
ЛСБ насколько часто встречается? или редко
А из п.3 ? где про них почитать и как они правильно называются? На ДВ у Вас оне есть?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
galant788
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 22:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II (V2_W,V4_W)
Поблагодарили: 1 раз

Re: Передаточные числа в редукторах.

Сообщение galant788 »

Блин, пары 5.285 с pajero shop купил, а передняя не подошла, т.к. у меня стоят 9" (или сколько там у меня, короче у меня больше диаметр), где теперь искать и чего - не знаю. Всё разобрано...
Аватара пользователя
galant788
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 22:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II (V2_W,V4_W)
Поблагодарили: 1 раз

Re: Передаточные числа в редукторах.

Сообщение galant788 »

Какие проблемы могут у меня возникнуть при замене переднего редуктора (моста) от 4D56, там привода не подойдут, или ещё чего-нибудь ?
Нашёл себе такой мост с парами 5.285

............................................................................................................

Купил мост. Привод тоже купил правый (левого не нашли), на свой левый заказал внутренний ШРУС, оригинал, внутренние по шлицам не подходят, у меня 27, тама 25.

::-X:
Аватара пользователя
lincher
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
Откуда: Нерюнгри
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Передаточные числа в редукторах.

Сообщение lincher »

У меня задний мост с маркировкой GLB? что это значит?
Можно ли в него воткнуть ЛСД или какую еще блокировку?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»