Передаточные числа в редукторах.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Передаточные числа в редукторах.
а что кроме самих редукторов нужно чтобы перейти с 5.285 на 4,875?
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
- DANger49RUS
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 14 янв 2010, 14:12
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Hyundai Galloper I
- Откуда: Магадан
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Передаточные числа в редукторах.
у меня рессорный галлопер1, думаю с галл2 разница только визуальная, я поменял всю трансмиссию на паджеро 2 и суперселектом, все ставится нав раз-два, без особого гемора...Frezerr писал(а):У меня давно возникало желание поставить на своего Галла паджеровские редуктора с блокировками,а на задний еще и с дисковыми тормозами.Но нет инфы что подойдет,а эксперементировать с чем-то нет возможности.
Вот знал бы так внедрил оба моста с блокировками и с дисковыми тормозами.
А машина у меня Галл-2 длинный, свысокой крышей ,9местный,рессорный,без АБС,Т/Д 2,5.
Для начала какие у тебя главные пары?
пиши мне в личку - все расскажу и может даже покажу на фото...
Hyundai Galloper I на 36.6" тракторке "Ф-Бел 160 М", автомат, суперселект, пары 5.285, пневмоблок ММС заднего редуктора, блок (заварка) + управляемый размыкатель переднего редуктора, лебедь WARN 8500, шноркель, люстра.
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Передаточные числа в редукторах.
А зачем?6EJIbI4 писал(а):а что кроме самих редукторов нужно чтобы перейти с 5.285 на 4,875?
Махну не глядя!
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Передаточные числа в редукторах.
дык быстрее хочу быть! )Verner писал(а):А зачем?6EJIbI4 писал(а):а что кроме самих редукторов нужно чтобы перейти с 5.285 на 4,875?
Махну не глядя!
p.s. я понимаю что на внедорожье от этого потеряю, зато на трассе приобрету!
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Передаточные числа в редукторах.
Ты считаешь что выиграешь в максималке?6EJIbI4 писал(а):дык быстрее хочу быть! )Verner писал(а):А зачем?6EJIbI4 писал(а):а что кроме самих редукторов нужно чтобы перейти с 5.285 на 4,875?
Махну не глядя!
p.s. я понимаю что на внедорожье от этого потеряю, зато на трассе приобрету!
На длинных парах твоего мотора нехватит чтобы развить скорость такую же как сейчас.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 25 мар 2010, 00:14
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Мисиписи Лы - 200, К74Т, 2003 г\в.
- Откуда: г. Всеволожск, Ленинградская обл.
Re: Передаточные числа в редукторах.
Готов меняться тоже не глядя у меня Элька 2003г.в.6EJIbI4 писал(а):а что кроме самих редукторов нужно чтобы перейти с 5.285 на 4,875?
- Николай
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Передаточные числа в редукторах.
4,65 пары не хочешь?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Передаточные числа в редукторах.
т.е. ты хочешь сказать что я не смогу ездить на паре 4,8 со скоростью 100-110км\час???Verner писал(а):Ты считаешь что выиграешь в максималке?
На длинных парах твоего мотора нехватит чтобы развить скорость такую же как сейчас.
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14354
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- Контактная информация:
Re: Передаточные числа в редукторах.
Сможешь, но в разгонной динамике потеряешь.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
- Verner
- Сообщения: 3170
- Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
- Откуда: N.Novgorod [52]
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Передаточные числа в редукторах.
Вообще-то это 3000-3300 об/мин. Максималка у тебя должна быть на уровне 140км/ч. Если у тебя сейчас неразгоняется до этой скорости, то на парах 4.875 и подавно неразгонится. А до 100-110 конечно будет разгонятся только обороты будут чуть поменьше.6EJIbI4 писал(а):т.е. ты хочешь сказать что я не смогу ездить на паре 4,8 со скоростью 100-110км\час???Verner писал(а):Ты считаешь что выиграешь в максималке?
На длинных парах твоего мотора нехватит чтобы развить скорость такую же как сейчас.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
- Neo23
- Сообщения: 3488
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Передаточные числа в редукторах.
Всем привет!
из своего опыта разбора и ремонта паджериков.
П1 короткий и длинный 4,875 пустой или ЛСД, 2-х или 4-х сателитный
П2: короткий и длинный
- 4Д56 - 4,636 (пустой, пневмоблок), 4,875 (пустой, пневмоблок, ЛСД), 5,285 (пустой, пневмоблок, ЛСД) 2-х или 4-х сателитные
- 4М40 - 4,636 (пустой, пневмоблок) 4 сателитные, 4,900 (пустой, пневмоблок) 2 и 4-х сателитные
- 6Ж72 (12 клап.) - 4,875 (пустой, пневмоблок, ЛСД) 2-х или 4-х сателитные
- 6Ж72 (24 клап.) - не приходилось разбирать
- 6Ж74 - 4,272 (пустой, пневмоблок) 4 сателитные, 4,636 (пустой, пневмоблок) 2 и 4-х сателитные
Взаимозаменяемость:
П1 - редуктора подходят на П2 араб, старекс, галлопер
П2 - 56 и 3,0(12 кл.) одинаковые редуктора, пары взаимозаменяемые. Корпуса редукторов одинаковые на пустых и ЛСД, корпус редуктора с пневмоблоком другой.
П2- 74 и 40 также одинаковые, при условии пустой-пустой, пневмоблок-пневмоблок.
Если хочется поставить пнемоблок, для этого необходимо:
56 и 3,0 - редуктор с пневмоблоком + полуоси с маркировкой 81 и 82
40 и 74 - редуктор с пневмоблоком + полуоси с маркировкой 57 и 58
Если хочется ЛСД:
- при условии, что стоял пустой:
56 и 3,0 - только редуктор ЛСД или диф. с ЛСД
- при условии, что стоял пневмоблок
56 и 3,0 - редуктор ЛСД + полуоси с маркировкой 80
из своего опыта разбора и ремонта паджериков.
П1 короткий и длинный 4,875 пустой или ЛСД, 2-х или 4-х сателитный
П2: короткий и длинный
- 4Д56 - 4,636 (пустой, пневмоблок), 4,875 (пустой, пневмоблок, ЛСД), 5,285 (пустой, пневмоблок, ЛСД) 2-х или 4-х сателитные
- 4М40 - 4,636 (пустой, пневмоблок) 4 сателитные, 4,900 (пустой, пневмоблок) 2 и 4-х сателитные
- 6Ж72 (12 клап.) - 4,875 (пустой, пневмоблок, ЛСД) 2-х или 4-х сателитные
- 6Ж72 (24 клап.) - не приходилось разбирать
- 6Ж74 - 4,272 (пустой, пневмоблок) 4 сателитные, 4,636 (пустой, пневмоблок) 2 и 4-х сателитные
Взаимозаменяемость:
П1 - редуктора подходят на П2 араб, старекс, галлопер
П2 - 56 и 3,0(12 кл.) одинаковые редуктора, пары взаимозаменяемые. Корпуса редукторов одинаковые на пустых и ЛСД, корпус редуктора с пневмоблоком другой.
П2- 74 и 40 также одинаковые, при условии пустой-пустой, пневмоблок-пневмоблок.
Если хочется поставить пнемоблок, для этого необходимо:
56 и 3,0 - редуктор с пневмоблоком + полуоси с маркировкой 81 и 82
40 и 74 - редуктор с пневмоблоком + полуоси с маркировкой 57 и 58
Если хочется ЛСД:
- при условии, что стоял пустой:
56 и 3,0 - только редуктор ЛСД или диф. с ЛСД
- при условии, что стоял пневмоблок
56 и 3,0 - редуктор ЛСД + полуоси с маркировкой 80
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - viewtopic.php?f=127&t=66198
8-909-713-один-два-90, 9-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - viewtopic.php?f=127&t=66198
8-909-713-один-два-90, 9-982-сто28-59-8О Николай
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Передаточные числа в редукторах.
у меня все так и выходит... только 100км\час - 3250об-мин, 110км\ча - 3500 об\мин...Verner писал(а):Вообще-то это 3000-3300 об/мин. Максималка у тебя должна быть на уровне 140км/ч. Если у тебя сейчас неразгоняется до этой скорости, то на парах 4.875 и подавно неразгонится. А до 100-110 конечно будет разгонятся только обороты будут чуть поменьше.6EJIbI4 писал(а):т.е. ты хочешь сказать что я не смогу ездить на паре 4,8 со скоростью 100-110км\час???Verner писал(а):Ты считаешь что выиграешь в максималке?
На длинных парах твоего мотора нехватит чтобы развить скорость такую же как сейчас.
а почему это я не смогу на ГП 4,875 разогнаться до 140 км\час?
мне в принципе и надо 100-110 на более низких оборотах, т.к. часто езжу на бОльшие расстояния чем по городу (300км в одну сторону, за день туда+там+обратно)...
только вот получится ли такая экономия?!?!?
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Передаточные числа в редукторах.
Ничего не перепутал??Neo23 писал(а): - 4Д56 - 4,636 (пустой, пневмоблок),
добавь 4.625Neo23 писал(а): - 6Ж72 (12 клап.) - 4,875 (пустой, пневмоблок, ЛСД) 2-х или 4-х сателитные),
4.636Neo23 писал(а): - 6Ж72 (24 клап.) - не приходилось разбирать),
1.на П1 в 89-90г шли мосты с 9" редукторами, соответственно их можно было поставить в П2.Neo23 писал(а): Взаимозаменяемость:
П1 - редуктора подходят на П2 араб, старекс, галлопер
П2 - 56 и 3,0(12 кл.) одинаковые редуктора, пары взаимозаменяемые. Корпуса редукторов одинаковые на пустых и ЛСД, корпус редуктора с пневмоблоком другой.
П2- 74 и 40 также одинаковые, при условии пустой-пустой, пневмоблок-пневмоблок.
2.П2 были с 8" редукторами, и не только арабы.
3.Существуют совмещенные ЛСД+пневмоблок редуктора.
4.Существуют ЛСБ(LSB)-редуктора. Эффективность работы в говнолине приближена к жесткому блоку.
5.Пары 4.625, 4.875 и 5.285 есть в 8" и 9" редукторах.
Пары 4.272, 4.636 и 4.9 в 9.5".
Речь естественно о заднем мосте.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Передаточные числа в редукторах.
На 4д56, на МКПП и 140????6EJIbI4 писал(а):
у меня все так и выходит... только 100км\час - 3250об-мин, 110км\ча - 3500 об\мин...
а почему это я не смогу на ГП 4,875 разогнаться до 140 км\час?
Двигатель развалится.
Обороты ж сам посчитал.
Автомат ставь и гоняй 120.
А для меха и 110 много.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Белыч
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 13 июл 2009, 22:38
- Двигатель:: EDYC
- Мой автомобиль(и):: Ford Focus I 1,8 МКПП
- Откуда: Санкт-Петербург, Колпино, Н.Уренгой
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Передаточные числа в редукторах.
да знаю что развалится - поэтому-то 100-110км\час только на обгонах, 90 по трассе....Жипер писал(а):На 4д56, на МКПП и 140????6EJIbI4 писал(а):
у меня все так и выходит... только 100км\час - 3250об-мин, 110км\ча - 3500 об\мин...
а почему это я не смогу на ГП 4,875 разогнаться до 140 км\час?
Двигатель развалится.
Обороты ж сам посчитал.
Автомат ставь и гоняй 120.
А для меха и 110 много.
чтоб поставить автомат это ж сколько $ надо!?!?!?
Уж лучше 90км\час и при своих )
ПРОДАМ ДЛЯ PAJERO II(ссылка)
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
ВАЗ-2109 1,3 1993г.в. (было)
P-II'93 5dr, 4d56T, GLS, МКПП, круиз, кондей, 2 печки, зеленый, 5-7 мест (было)
Ford Focus I 1.8 МКПП 2005г.в.
- Sezarin
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 17 мар 2008, 17:56
- Двигатель:: 1 HZ
- Мой автомобиль(и):: TLC 105
- Откуда: МО
- Откуда: Мытищи, М.О.
Re: Передаточные числа в редукторах.
А кто знает, можно ли на Спорт AWD поставить мосты от П2 с ГП 5,285 и что для этого нужно, помимо самих мостов?
Сейчас у меня ГП 4,9, двиг 3л-24 кл.
Сейчас у меня ГП 4,9, двиг 3л-24 кл.
TLC 105 33", SW12500
Был Toyota 4Runner 2007
Был Montero Sport 2003, LS, 33" MT
Хороший асфальт на дороге не валяется!
Был Toyota 4Runner 2007
Был Montero Sport 2003, LS, 33" MT
Хороший асфальт на дороге не валяется!
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Передаточные числа в редукторах.
ЛСБ насколько часто встречается? или редкоЖипер писал(а): 1.на П1 в 89-90г шли мосты с 9" редукторами, соответственно их можно было поставить в П2.
2.П2 были с 8" редукторами, и не только арабы.
3.Существуют совмещенные ЛСД+пневмоблок редуктора.
4.Существуют ЛСБ(LSB)-редуктора. Эффективность работы в говнолине приближена к жесткому блоку.
5.Пары 4.625, 4.875 и 5.285 есть в 8" и 9" редукторах.
Пары 4.272, 4.636 и 4.9 в 9.5".
Речь естественно о заднем мосте.
А из п.3 ? где про них почитать и как они правильно называются? На ДВ у Вас оне есть?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- galant788
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 22:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II (V2_W,V4_W)
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Передаточные числа в редукторах.
Блин, пары 5.285 с pajero shop купил, а передняя не подошла, т.к. у меня стоят 9" (или сколько там у меня, короче у меня больше диаметр), где теперь искать и чего - не знаю. Всё разобрано...
- galant788
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 22:32
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II (V2_W,V4_W)
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Передаточные числа в редукторах.
Какие проблемы могут у меня возникнуть при замене переднего редуктора (моста) от 4D56, там привода не подойдут, или ещё чего-нибудь ?
Нашёл себе такой мост с парами 5.285
............................................................................................................
Купил мост. Привод тоже купил правый (левого не нашли), на свой левый заказал внутренний ШРУС, оригинал, внутренние по шлицам не подходят, у меня 27, тама 25.
Нашёл себе такой мост с парами 5.285
............................................................................................................
Купил мост. Привод тоже купил правый (левого не нашли), на свой левый заказал внутренний ШРУС, оригинал, внутренние по шлицам не подходят, у меня 27, тама 25.
- lincher
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
- Откуда: Нерюнгри
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Передаточные числа в редукторах.
У меня задний мост с маркировкой GLB? что это значит?
Можно ли в него воткнуть ЛСД или какую еще блокировку?
Можно ли в него воткнуть ЛСД или какую еще блокировку?