Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Вопрос по замене масла в АКП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
Вопрос по замене масла в АКП
Вот прочитал в мануале что надо менять раз в 40 т.км.Подскажите сервис порукастее,а то предыдущий меня как-то не порадовал
Дмитрий
Toyota Sequoia
Toyota Sequoia
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 19 янв 2010, 21:03
- Откуда: Коломна
Re: Вопрос по замене масла в АКП
У меня вопрос - Может ли замёрзнуть масло в АКПП. Если да, то можно ли перетащить на 20 метров машинку..
Pajero 2 V6 3L 12 GLS. АКПП Super Select кожа рожа и так далее
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Вопрос по замене масла в АКП
Василий 83, если масло хреновое - то вполне может. Или если в масле вода была. ЗИК Д2 не мёрз ни в банке ни в коробке при нынешних морозах.
И лучше так не эксперементировать в акпп. Ремонт - дело хлопотное.
И лучше так не эксперементировать в акпп. Ремонт - дело хлопотное.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Re: Вопрос по замене масла в АКП
А если самому менять? Возможно такое?
1. П2 1994г, 170тыщ пробега, 4М40, АКПП, 5 дверей, SS. Сток
2. П2 1996г. 170тыщ пробега, 6g72 12кл, 5 дверей, SS. Сток.
2. П2 1996г. 170тыщ пробега, 6g72 12кл, 5 дверей, SS. Сток.
- дядя Паша
- Спец по Трофи
- Сообщения: 7265
- Зарегистрирован: 22 авг 2005, 15:25
- Двигатель:: 6G72/74...4D56
- Мой автомобиль(и):: П-1,5+П3 L200
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва Херово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Вопрос по замене масла в АКП
Можно. Нужна яма или подьемник и на даннымй момент желательно в теплом месте,т.к. желательно со сменой масла поменять и фильтр в АКПП или хотя бы его прочистить.
Л-200 08г.АКПП была
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
П-3 04г. 6g74 АКПП 5dr был
П-2 96г. 4m40 5dr АКПП был
П-1,75 89г. 6g72 Чернушка...была
Съезжая с асфальта, прежде чем включишь 4WD, включи голову.
-
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 07 сен 2010, 16:19
- Двигатель:: 4м40 2шт
- Мой автомобиль(и):: Pajero 98 2.8TD AT и Pajero 98 2.8TD MT
- Откуда: Беларусь Синеокая, город-Герой Минск
Re: Вопрос по замене масла в АКП
такс, у меня первый автомат, и уже чуствую попал
масло светлокоричневого цвета, по инфе с инета и нашего форума понял что это совсем плохо.....но антифриз вроде не уходит.... предыдущий хозяин говорит что менял масло только после покупки... года 3 назад... наездил наверное тыщ 50
у масла характерный запах паленого....
вот думаю, поможет ли мне полная смена АТФ как описано на форуме или уже готовить денюжку на другую коробку???
уже заказал SCT комплект фильтра....
и еще обьясните мне, можно ли проигнорировать охлаждающую емкость находящуюся под радиатором охлаждения движка, и запитать атф только на свой радиатор, чтобы в дальнейшем избежать попадания антифриза как такового??? по теории понимаю что просто жидкость АТФ будет дольше прогреваться.... или еще какие проблемы с этим??? вопрос нужно достаточно срочно узнать...
масло светлокоричневого цвета, по инфе с инета и нашего форума понял что это совсем плохо.....но антифриз вроде не уходит.... предыдущий хозяин говорит что менял масло только после покупки... года 3 назад... наездил наверное тыщ 50
у масла характерный запах паленого....
вот думаю, поможет ли мне полная смена АТФ как описано на форуме или уже готовить денюжку на другую коробку???
уже заказал SCT комплект фильтра....
и еще обьясните мне, можно ли проигнорировать охлаждающую емкость находящуюся под радиатором охлаждения движка, и запитать атф только на свой радиатор, чтобы в дальнейшем избежать попадания антифриза как такового??? по теории понимаю что просто жидкость АТФ будет дольше прогреваться.... или еще какие проблемы с этим??? вопрос нужно достаточно срочно узнать...
Sex!Drugs!Rock'n'Roll!!!
Беларус с матерным ником:)
4м40 на автомате урожая 1998 года
4м40 на механике урожая 1998 года
Беларус с матерным ником:)
4м40 на автомате урожая 1998 года
4м40 на механике урожая 1998 года
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 20 июл 2014, 03:14
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3, 2003 год
- Откуда: дербент
Re: Вопрос по замене масла в АКП
Доброе утро всем пыжикам и их хозяевам! Насколько мне известно масло в коробке меняют каждые 40 тыс. Но если машина старая обычно не трогают пока не приедет... На старых после замены могут зазоры шестеренки....
-
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 16 апр 2013, 23:15
- Двигатель:: П2, 6g72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Питер
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Вопрос по замене масла в АКП
первый раз такое слышу. Всегда при покупке менял все масла на новые, далее по регламенту. Если не будешь менять масло - сэкономленные деньги + придется еще добавить потратишь на замену агрегатов... Свежее масло(если оно качественное) повредить ничем не сможет(главное условия - правильная вязкость...)zurab писал(а):Доброе утро всем пыжикам и их хозяевам! Насколько мне известно масло в коробке меняют каждые 40 тыс. Но если машина старая обычно не трогают пока не приедет... На старых после замены могут зазоры шестеренки....
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 280 раз
Re: Вопрос по замене масла в АКП
zurab, вот зачем ерунду передавать? Кто-то ляпнул, а вы и поверили. Есть регламент производителя, по нему и надо ориентироваться. Но, в современных типа "не обслуживаемых" акпп масло тоже нужно менять, хто производитель об этом молчит. Чем старей масло, тем оно, увы, хуже. А для акпп это критично.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191