Страница 2 из 2

Добавлено: 18 ноя 2007, 17:59
NickPrim
Я же сказал, практикой. Ставил разные аморты и по одному и по два, аморты разной жесткости в паре. После каждой установки гонял
машину в течении недели в разных условиях, пока не остался удовлетворен работой подвески.
Естественно, я пользовался различными данными о деталях подвески, но теоретических расчетов я не делал.

Re: Об аммортизаторах на П2. Дилемма...

Добавлено: 18 ноя 2007, 18:02
MarkS
w202 писал(а):Вообщем прохожу ТО после покупки. Заднии регулируемые амортизаторы - вытекшие. Новые регулируемые стоят 6500 за штуку. В деньгах ограничен, поэтому взял обычные, нерегулиремые, KUB excelC по 1200 за штуку. А теперь узнаю, что на разборке ест оригинальные, причем с их слов "живые" и их готовы продать по 1500 за шт.
Теперь вопрос: стоит ли смотреть но оригинальные аммо с разборки? Или же оставлять нерегулируемые и не заморачиваться. Вообще возможно ли по внешним признакам проверить действительно ли б/у-шные аммо живые (как вы понимаете гарантия на разборе отсутствует)

Я потавил Б/У и не парюсь. 1000 с установкой. Не заморачивайся с новьем, этож Мица.

Добавлено: 18 ноя 2007, 19:01
Д-й
NickPrim писал(а):мономакс хорош на мягкой подвеске, т.к. он слаб на выходе и очень жесткий на сжатие
поподробнее плиз про мягкую подвеску - мы же вроде о п2 говорим - то есть подвеска одинаковая у всех...

поставил мономакс летом - не скажу, что доволен - стало жестковато при скоростях меньше 140.
на 140 все ок, а по городу трясет на любых неровностях (чего не было на родных регулируемых), и на трассе плохой трясет и качает на 80-100 км/ч, и любые неровности асфальта отдают в педали и попу :(

вот если 300 кг в багажник + полный бак и 140 км/ч - то хорошо, иначе плохо :(

собственно вопрос - что не так с мономаксом? или с машиной?

Добавлено: 19 ноя 2007, 04:43
NickPrim
мягкая подвеска-это стандарт, жесткая-это торсионы +25% жесткости+перекид на один зуб+накрутка, новые пружины от длинного паджа. На длинный падж ставятся пружины от сафари.
Мономакс я пробовал, по одному и в паре с ранчо-мне не понравилась работа подвески, на бездорожъе подвеска не работает-скачет как козел и на выходе не держит подвеску. В общем полный отстой.
У нас народ поначалу начал ставить мономаксы на спорт, но позже от них отказались.
С машиной у тебя все в поряде, поменяй аморты на ранчо 5000 или бильштайн, это аморты переменной жесткости-с увеличением нагрузки увеличивается жесткость, т.е. на малом ходу работают мягко, а при увеличении скорости переходят в более жесткий режим.

Добавлено: 19 ноя 2007, 13:13
Д-й
ок, спасибо, попробую, как руки дойдут...

Добавлено: 19 ноя 2007, 13:54
Pol@ATOM
и оказалось что все равно на них самое комфортное положение регулировки - среднее
- тут очень индивидуально. Я почти всегда на мягком режиме езжу. Кроме бездорожья и высоких скоростей...

Добавлено: 10 мар 2008, 14:07
moreman
Всем Привет! Подскажите новичку..на всех П2 ставились регулируемые амы? или где почитать какие на что ставились? заранее спасибо!

Добавлено: 10 мар 2008, 15:36
Д-й
moreman писал(а):на всех П2 ставились регулируемые амы?
на арабских вариантах ставились обычные, нерегулируемые. на остальных (европа, америка, япония) вроде всегда регулируемые штатно
имхо...

Добавлено: 10 мар 2008, 18:40
moreman
А как правильно пользоваться регулиремыми амортами? а то кто что пишет...и как внешне на машине отображается? на сколько в сантиметрах она поднимается? или зависит от конкретных амортов??

Добавлено: 12 мар 2008, 10:39
Testudo
регулируемые амморы машину не поднимают. они меняют жесткость подвески. по книжке: хард - для бездорожья, медиум - для обычной езды, софт - для комфортной езды по трассе.

Добавлено: 12 мар 2008, 20:52
moreman
Спасибо за инфу...а как система изменения клиренса называется не подскажете??? Спасибо