Об аммортизаторах на П2. Дилемма...

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, BAlex, Romik, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 15:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim » 18 ноя 2007, 17:59

Я же сказал, практикой. Ставил разные аморты и по одному и по два, аморты разной жесткости в паре. После каждой установки гонял
машину в течении недели в разных условиях, пока не остался удовлетворен работой подвески.
Естественно, я пользовался различными данными о деталях подвески, но теоретических расчетов я не делал.


NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка

MarkS
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 14 сен 2007, 17:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Об аммортизаторах на П2. Дилемма...

Сообщение MarkS » 18 ноя 2007, 18:02

w202 писал(а):Вообщем прохожу ТО после покупки. Заднии регулируемые амортизаторы - вытекшие. Новые регулируемые стоят 6500 за штуку. В деньгах ограничен, поэтому взял обычные, нерегулиремые, KUB excelC по 1200 за штуку. А теперь узнаю, что на разборке ест оригинальные, причем с их слов "живые" и их готовы продать по 1500 за шт.
Теперь вопрос: стоит ли смотреть но оригинальные аммо с разборки? Или же оставлять нерегулируемые и не заморачиваться. Вообще возможно ли по внешним признакам проверить действительно ли б/у-шные аммо живые (как вы понимаете гарантия на разборе отсутствует)

Я потавил Б/У и не парюсь. 1000 с установкой. Не заморачивайся с новьем, этож Мица.
П2 короткий, 6G72-12кл, SS, МКПП, 94гв, европеец (Продан).

Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 11:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й » 18 ноя 2007, 19:01

NickPrim писал(а):мономакс хорош на мягкой подвеске, т.к. он слаб на выходе и очень жесткий на сжатие
поподробнее плиз про мягкую подвеску - мы же вроде о п2 говорим - то есть подвеска одинаковая у всех...

поставил мономакс летом - не скажу, что доволен - стало жестковато при скоростях меньше 140.
на 140 все ок, а по городу трясет на любых неровностях (чего не было на родных регулируемых), и на трассе плохой трясет и качает на 80-100 км/ч, и любые неровности асфальта отдают в педали и попу :(

вот если 300 кг в багажник + полный бак и 140 км/ч - то хорошо, иначе плохо :(

собственно вопрос - что не так с мономаксом? или с машиной?

Аватара пользователя
NickPrim
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 04 сен 2007, 15:40
Откуда: г. Находка

Сообщение NickPrim » 19 ноя 2007, 04:43

мягкая подвеска-это стандарт, жесткая-это торсионы +25% жесткости+перекид на один зуб+накрутка, новые пружины от длинного паджа. На длинный падж ставятся пружины от сафари.
Мономакс я пробовал, по одному и в паре с ранчо-мне не понравилась работа подвески, на бездорожъе подвеска не работает-скачет как козел и на выходе не держит подвеску. В общем полный отстой.
У нас народ поначалу начал ставить мономаксы на спорт, но позже от них отказались.
С машиной у тебя все в поряде, поменяй аморты на ранчо 5000 или бильштайн, это аморты переменной жесткости-с увеличением нагрузки увеличивается жесткость, т.е. на малом ходу работают мягко, а при увеличении скорости переходят в более жесткий режим.
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка

Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 11:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й » 19 ноя 2007, 13:13

ок, спасибо, попробую, как руки дойдут...

Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5162
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 10:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 82 раза

Сообщение Pol@ATOM » 19 ноя 2007, 13:54

и оказалось что все равно на них самое комфортное положение регулировки - среднее
- тут очень индивидуально. Я почти всегда на мягком режиме езжу. Кроме бездорожья и высоких скоростей...
Броня крепка и спирт залит в канистры!

Аватара пользователя
moreman
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 14:26
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: MMS 2003 AWD 3.0
Откуда: Москва

Сообщение moreman » 10 мар 2008, 14:07

Всем Привет! Подскажите новичку..на всех П2 ставились регулируемые амы? или где почитать какие на что ставились? заранее спасибо!
Grand Cherokee WJ 4.7 99г прикончен и продан
П2 6G72 ss 1997г МКПП коротыш продан
Моntero Sport.AWD 2003г 3л

Д-й
Сообщения: 529
Зарегистрирован: 01 сен 2005, 11:56
Откуда: Москва

Сообщение Д-й » 10 мар 2008, 15:36

moreman писал(а):на всех П2 ставились регулируемые амы?
на арабских вариантах ставились обычные, нерегулируемые. на остальных (европа, америка, япония) вроде всегда регулируемые штатно
имхо...

Аватара пользователя
moreman
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 14:26
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: MMS 2003 AWD 3.0
Откуда: Москва

Сообщение moreman » 10 мар 2008, 18:40

А как правильно пользоваться регулиремыми амортами? а то кто что пишет...и как внешне на машине отображается? на сколько в сантиметрах она поднимается? или зависит от конкретных амортов??
Grand Cherokee WJ 4.7 99г прикончен и продан
П2 6G72 ss 1997г МКПП коротыш продан
Моntero Sport.AWD 2003г 3л

Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 14:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Testudo » 12 мар 2008, 10:39

регулируемые амморы машину не поднимают. они меняют жесткость подвески. по книжке: хард - для бездорожья, медиум - для обычной езды, софт - для комфортной езды по трассе.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель

Аватара пользователя
moreman
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 14:26
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: MMS 2003 AWD 3.0
Откуда: Москва

Сообщение moreman » 12 мар 2008, 20:52

Спасибо за инфу...а как система изменения клиренса называется не подскажете??? Спасибо
Grand Cherokee WJ 4.7 99г прикончен и продан
П2 6G72 ss 1997г МКПП коротыш продан
Моntero Sport.AWD 2003г 3л

Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»