Страница 1 из 2

Об аммортизаторах на П2. Дилемма...

Добавлено: 21 сен 2007, 09:13
w202
Вообщем прохожу ТО после покупки. Заднии регулируемые амортизаторы - вытекшие. Новые регулируемые стоят 6500 за штуку. В деньгах ограничен, поэтому взял обычные, нерегулиремые, KUB excelC по 1200 за штуку. А теперь узнаю, что на разборке ест оригинальные, причем с их слов "живые" и их готовы продать по 1500 за шт.
Теперь вопрос: стоит ли смотреть но оригинальные аммо с разборки? Или же оставлять нерегулируемые и не заморачиваться. Вообще возможно ли по внешним признакам проверить действительно ли б/у-шные аммо живые (как вы понимаете гарантия на разборе отсутствует)

Добавлено: 21 сен 2007, 09:33
Ermakoff
Я думаю ставь обычные, сколько проходят б/у - никому не известно. Разве что только под гарантию продавцов после установки на вибростенде их протрясти (аммо :) ).

Добавлено: 21 сен 2007, 10:58
Diflock
У меня тоже задние выкли, купил KYB газовые. У кого какое мнение какие аммы лучше газовые или масляные. Есть ли какие-то особенности при установке газовых аммо.

Добавлено: 21 сен 2007, 11:27
Александр Соболь
Diflock писал(а):У меня тоже задние выкли, купил KYB газовые. У кого какое мнение какие аммы лучше газовые или масляные. Есть ли какие-то особенности при установке газовых аммо.
Аммы хорошие и плохие зависит от производителя.
На масленных машина идёт мягче,на газонаполненных авто хорошо держит дорогу в поворотах менее склонна к раскачке,но соответственно подвеска дубовее.
так что выбирать я думаю надо от марки автомобиля, манеры вождения и условий проживания :)

Добавлено: 21 сен 2007, 19:43
georgf
Я недавно менял все аммы на оргигинальные регулируемые, и оказалось что все равно на них самое комфортное положение регулировки - среднее. Думаю нерегулируемые как раз такой жесткости делают. Вобщем в след. раз регулируемые покупать не буду, не оправдана цена у них.

Добавлено: 22 сен 2007, 05:04
Просто Сибиряк
ИМХО: аммы каябы - гуано.

Себе поставил регулируемые Ранчо. Но блок управления пока не врубил - некогда - перед дальними поездками ползаю под брюхо и кручу регулировки вручную.

Добавлено: 22 сен 2007, 09:32
brains
Стоят новые регулируеммые. Как в мануале написано про выбор жесткости, так оно и есть. Подвеску перетрес. Не надо ничего выдумывать. Еще жесткость зависит от загруженности. Заметил, когда груженый, то машина приятней на Н едит по дороге. Когда пустой, то на S. По бездорожь только Н.

Добавлено: 22 сен 2007, 19:26
Просто Сибиряк
brains писал(а):Стоят новые регулируеммые. Как в мануале написано про выбор жесткости, так оно и есть. Подвеску перетрес. Не надо ничего выдумывать.
Так у тебя остались моторчики управления на старых аммах? У меня их не оставили. А покупать моторчики и родные аммы ММС - застрелиться :(

Добавлено: 23 сен 2007, 00:10
Serega82
Здравствуйте все. у меня при покупке убитыми оказались все регул. аммы. Столкнулся с той же проблемой, так что пришлось купить комплект желтых бильштайнов, но подвеску все равно пробавало. Начитался на вашем сайте, мол Мономакс рулит и купил комплект мономаксов. Но подвеску опять пробивает, правда уже меньше. И вот приобрел торсионы и пружина ОМЕ и стало мне щастье. А теперь на разборке увидел б.у. регулируемые и думаю что зря выкинул деньга на мономаксы и бильштайны, купил бы торсионы и пружина ОМЕ + регулируемые с разборки и было бы клас! Аможет и нет. :D

Добавлено: 17 ноя 2007, 05:44
DrFobos
Всем привет , со временем появилась сильная "носовая-килевая" :) , качка, на любой мало мальской яме ,машинку штивает по взрослому , на СТО говорят ,что визуально и по ТО аморитзаторы в норме не потекшие и держат, пружины не просевшие, НО амортизаторы не менялись уже тыс 50. Все равно мастера предположили, что дело все таки в выработанных
амортизаторах, и предложили мне поставить амортизаторы от Тоёты Прадо 90, вроде они их ставят на все внедорожники, и народ доволен (СТО вроде как специализируется на не новых Американских ну и иногда Японских внедорожниках) , вот у меня вопрос можно такое чудо на пыжа поставить или лудше не изгалятся и купить ориг. В принципе оригинал ждать долго и они дороже , отсюда и сомнения .

Добавлено: 17 ноя 2007, 09:10
Verner
Serega82 писал(а): И вот приобрел торсионы и пружина ОМЕ и стало мне щастье.
Здесь собака порылась, у тебя пружины и торсионы были просевшимы, а амы от пробоя не спасают.

Добавлено: 17 ноя 2007, 17:25
Vitaly Lyah
Verner писал(а):
Serega82 писал(а): И вот приобрел торсионы и пружина ОМЕ и стало мне щастье.
Здесь собака порылась, у тебя пружины и торсионы были просевшимы, а амы от пробоя не спасают.
поставил кув новые газовые и пружины кув, торсионы закрутил до упора-встали 32 BFG езжу не нарадуюсь

Добавлено: 17 ноя 2007, 18:22
NickPrim
Регулируемые амы хороши только на ровных дорогах, у них слабее клапана и они в первую очередь выходят из строя, при этом аморты даже не мокреют. У нас при покупке машины большинство в первую очередь выкидывают рег. аморты, а остальные после поломки оных ставят нерегулируемые. Покупать рег. аморты вообще в Российских условиях невыгодно.
Какие амы покупать на замену зависит от того как используешь машину. Если по асфальту и немного по бездорожью, то лучше всего ранчо 5000, а для более серьезных покатушек и аморты посерьезнее или подборы в пару на колесо.
Все это годится только при наличии хороших пружин и торсионов, если же данное железо г...но то обсуждение достоинств тех или иных амортов бесполезно и вредно т.к. вводит в заблуждение людей у которых все железо кроме амортов в поряде.
Ежели я не прав, поправте меня, но надеюсь все поняли мою мысль.

Добавлено: 18 ноя 2007, 09:52
Просто Сибиряк
NickPrim писал(а):Регулируемые амы хороши только на ровных дорогах, у них слабее клапана и они в первую очередь выходят из строя, при этом аморты даже не мокреют. У нас при покупке машины большинство в первую очередь выкидывают рег. аморты, а остальные после поломки оных ставят нерегулируемые. Покупать рег. аморты вообще в Российских условиях невыгодно.
Интересная мысль. А сколько примерно в твоих краях ходят регулируемые?
NickPrim писал(а):Какие амы покупать на замену зависит от того как используешь машину. Если по асфальту и немного по бездорожью, то лучше всего ранчо 5000
Опять тот же вопрос, но уже насчет конкретно Rancho RS9000.
NickPrim писал(а): для более серьезных покатушек и аморты посерьезнее или подборы в пару на колесо

Есть примеры как ставить в пару на колесо?

Добавлено: 18 ноя 2007, 10:57
NickPrim
Просто Сибиряк
Очень недолго. Ранчо 9000 тоже больше для асфальта, чем для бездорожъя. Это не только из моего опыта, но и из опыта других джиперов.
Доп. аморты стоят у меня, Ранчо 5000, 8шт
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=20794

Добавлено: 18 ноя 2007, 11:12
Просто Сибиряк
NickPrim

Когда обломил шток на RS9000, думал, что просто не повезло - производственный брак, случайный. Теперь буду думать.

Картинки посмотрел. Любопытно. Как рассчитывал аммы?

Добавлено: 18 ноя 2007, 13:45
NickPrim
практикой в течении 3х месяцев, место установки-наиболее возможное плечо без конкретной переделки рычагов и рамы. Единственное, для задних амортов я установил доп. поперечную трубу
для установки верхних креплений, на мой взгляд-это самое оптимальное решение

Добавлено: 18 ноя 2007, 15:47
Руслан 79
каяба мономакс рулит.
хотя один и потек, но это издержки езды.
но это из обычных.
в комплектах ОМЕ& добинсон и другие, есть одна проблема-
если он потек то жди когда его привезут, так как в наличие их не бывает.

Добавлено: 18 ноя 2007, 16:14
NickPrim
мономакс хорош на мягкой подвеске, т.к. он слаб на выходе и очень жесткий на сжатие

Добавлено: 18 ноя 2007, 17:10
Просто Сибиряк
NickPrim писал(а):практикой в течении 3х месяцев, место установки-наиболее возможное плечо без конкретной переделки рычагов и рамы. Единственное, для задних амортов я установил доп. поперечную трубу
для установки верхних креплений, на мой взгляд-это самое оптимальное решение
Это ты подбирал по месту. А как рассчитывал жесткость для 8 вместо 4?