Об аммортизаторах на П2. Дилемма...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
Я же сказал, практикой. Ставил разные аморты и по одному и по два, аморты разной жесткости в паре. После каждой установки гонял
машину в течении недели в разных условиях, пока не остался удовлетворен работой подвески.
Естественно, я пользовался различными данными о деталях подвески, но теоретических расчетов я не делал.
машину в течении недели в разных условиях, пока не остался удовлетворен работой подвески.
Естественно, я пользовался различными данными о деталях подвески, но теоретических расчетов я не делал.
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
Re: Об аммортизаторах на П2. Дилемма...
w202 писал(а):Вообщем прохожу ТО после покупки. Заднии регулируемые амортизаторы - вытекшие. Новые регулируемые стоят 6500 за штуку. В деньгах ограничен, поэтому взял обычные, нерегулиремые, KUB excelC по 1200 за штуку. А теперь узнаю, что на разборке ест оригинальные, причем с их слов "живые" и их готовы продать по 1500 за шт.
Теперь вопрос: стоит ли смотреть но оригинальные аммо с разборки? Или же оставлять нерегулируемые и не заморачиваться. Вообще возможно ли по внешним признакам проверить действительно ли б/у-шные аммо живые (как вы понимаете гарантия на разборе отсутствует)
Я потавил Б/У и не парюсь. 1000 с установкой. Не заморачивайся с новьем, этож Мица.
П2 короткий, 6G72-12кл, SS, МКПП, 94гв, европеец (Продан).
поподробнее плиз про мягкую подвеску - мы же вроде о п2 говорим - то есть подвеска одинаковая у всех...NickPrim писал(а):мономакс хорош на мягкой подвеске, т.к. он слаб на выходе и очень жесткий на сжатие
поставил мономакс летом - не скажу, что доволен - стало жестковато при скоростях меньше 140.
на 140 все ок, а по городу трясет на любых неровностях (чего не было на родных регулируемых), и на трассе плохой трясет и качает на 80-100 км/ч, и любые неровности асфальта отдают в педали и попу :(
вот если 300 кг в багажник + полный бак и 140 км/ч - то хорошо, иначе плохо :(
собственно вопрос - что не так с мономаксом? или с машиной?
мягкая подвеска-это стандарт, жесткая-это торсионы +25% жесткости+перекид на один зуб+накрутка, новые пружины от длинного паджа. На длинный падж ставятся пружины от сафари.
Мономакс я пробовал, по одному и в паре с ранчо-мне не понравилась работа подвески, на бездорожъе подвеска не работает-скачет как козел и на выходе не держит подвеску. В общем полный отстой.
У нас народ поначалу начал ставить мономаксы на спорт, но позже от них отказались.
С машиной у тебя все в поряде, поменяй аморты на ранчо 5000 или бильштайн, это аморты переменной жесткости-с увеличением нагрузки увеличивается жесткость, т.е. на малом ходу работают мягко, а при увеличении скорости переходят в более жесткий режим.
Мономакс я пробовал, по одному и в паре с ранчо-мне не понравилась работа подвески, на бездорожъе подвеска не работает-скачет как козел и на выходе не держит подвеску. В общем полный отстой.
У нас народ поначалу начал ставить мономаксы на спорт, но позже от них отказались.
С машиной у тебя все в поряде, поменяй аморты на ранчо 5000 или бильштайн, это аморты переменной жесткости-с увеличением нагрузки увеличивается жесткость, т.е. на малом ходу работают мягко, а при увеличении скорости переходят в более жесткий режим.
NickPrim, Pajero 3.5, японец, MKПП, 96г., Simex 35/10.5-16 спорт, 315/75R16 повседневка
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
регулируемые амморы машину не поднимают. они меняют жесткость подвески. по книжке: хард - для бездорожья, медиум - для обычной езды, софт - для комфортной езды по трассе.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель