Просто Сибиряк
Пенофол бывает с фольгой и без неё, я использовал без фольги.
Вот фото:
Караул, вода в салоне!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- serg2557
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 06 мар 2007, 10:45
- Откуда: Nizhny Novgorod
- Контактная информация:
История с продолжением. Спасибо всем кто откликнулся.
В общем в суботу сказал семье неждать допозна. Засучил рукава, взял пива и стал разбирать. Оказалось что все намного проще чем думал. При снятии накладок на пороги и боковых пластмассок, сркднюю консоль нетрогал. Осталось только открутить передние кресла и пол из ковролина поднялся и стал доступен почти весь железный пол. Ковролин как оказалось на пластиковой или суорей всего на полиэтиленовой основе и воде не поддается впринципе. Войлок отсырел, стал неприятно пахнуть, но отвалился от ковролина легко, стоило только потянуть. Поднял ковролин в воздух и закрепив его палочками и проволочками оставил сушится, благо денек выдался солнечный и пиво еще не кончилось. Почему не стал разбирать центральную консоль, та что содержит в себе управление задней печкой и т.д., да потому что она на возвышении и вода туда просто не достала. После просушки почистил металической щеткой подозрительные места и обработал все мовилем (в основном кисточкой а труднодоступные места спрейем) почему не мастикой? спросите вы, как мне обьяснил один уважаемый мною механик "Мастика - это все шлак, она пагубно влияет на лакокрасочное покрытие автомобиля" - насамом деле это литературный перевод, так как из приличных слов в его речи бало только слово автомобиль
Дождался пока немного подсохнет, ждать до полного высыхания небыло смысла, так как он встанет дня через 3. И сверху положил серый шумоизоляционный материал. Его я брал у товарисча который делает им шумоизоляцию на газелях и автобусах. Напоминает вспененный полиэтилен, серого цвета, самоклеящийся, толщина 25 мм. есть и по 15 мм. Я взял 25 мм, тут пригодился войлок который я отодрал, он послужил трафаретом для вырезки новой шумовки. Все уложил и собрал в обратном порядке.
Итоги:
+ В машине стало немного тише!
- Все еще пахнет мовилем
+ Теперь я спокоен и вооружен знанием
В общем в суботу сказал семье неждать допозна. Засучил рукава, взял пива и стал разбирать. Оказалось что все намного проще чем думал. При снятии накладок на пороги и боковых пластмассок, сркднюю консоль нетрогал. Осталось только открутить передние кресла и пол из ковролина поднялся и стал доступен почти весь железный пол. Ковролин как оказалось на пластиковой или суорей всего на полиэтиленовой основе и воде не поддается впринципе. Войлок отсырел, стал неприятно пахнуть, но отвалился от ковролина легко, стоило только потянуть. Поднял ковролин в воздух и закрепив его палочками и проволочками оставил сушится, благо денек выдался солнечный и пиво еще не кончилось. Почему не стал разбирать центральную консоль, та что содержит в себе управление задней печкой и т.д., да потому что она на возвышении и вода туда просто не достала. После просушки почистил металической щеткой подозрительные места и обработал все мовилем (в основном кисточкой а труднодоступные места спрейем) почему не мастикой? спросите вы, как мне обьяснил один уважаемый мною механик "Мастика - это все шлак, она пагубно влияет на лакокрасочное покрытие автомобиля" - насамом деле это литературный перевод, так как из приличных слов в его речи бало только слово автомобиль
Дождался пока немного подсохнет, ждать до полного высыхания небыло смысла, так как он встанет дня через 3. И сверху положил серый шумоизоляционный материал. Его я брал у товарисча который делает им шумоизоляцию на газелях и автобусах. Напоминает вспененный полиэтилен, серого цвета, самоклеящийся, толщина 25 мм. есть и по 15 мм. Я взял 25 мм, тут пригодился войлок который я отодрал, он послужил трафаретом для вырезки новой шумовки. Все уложил и собрал в обратном порядке.
Итоги:
+ В машине стало немного тише!
- Все еще пахнет мовилем
+ Теперь я спокоен и вооружен знанием
P-2, 4m40, 94-98г.р. BS-Dueler-A/T,
- Просто Сибиряк
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
- Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
- Контактная информация:
Насчет мастики согласен, если под ней есть участок со ржой, то будет только хуже. Не уверен насчет мовиля, предпочел бы анти-ржу с цинком. Но ее не нашел, залил все железным суриком. Сверху положил Пенофол с фольгой 5мм, сверху - постираный коврик. Войлок не отдирал, он аккуратно снялся с пола и так же аккуратно лег на фольгу.
Не стал закрывать пенофолом пол под консолью, он греется, и непонятно как поведет себя пенофол.
Не стал закрывать пенофолом пол под консолью, он греется, и непонятно как поведет себя пенофол.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
такая же хрень. Взял 3 недели назад, думал -в мойке воду не просушили. Хрен! Всё сам высушил -и всё про новой. Есть мнение, что подтекает в р-не рулевой колонки. а под ковриками просто конденсируется -иначе никак не могу объяснить. Вливень увидел, как капли сочатся из-под руля.
ММСПаджеро-2 '97, кузов V23, 3,0 бензин, 6G72 24 клапана, АКПП, 3 дв., комплектация GLS, SuperSelect , демпфер руля
"леворульный маленький танк с большим сердцем"
"леворульный маленький танк с большим сердцем"