Страница 1 из 3

Помогите - вибрация

Добавлено: 11 сен 2007, 18:13
dmitriysp
Никак не могу найти причину. При оборотах окло 1800-2000 на пятой передаче появляется вибрация по кузову авто, как будто возникает резонанс. Причем, если сбросить газ, то вибрация сразу пропадает, даже обороты не успевают упасть. То есть при движении накатом вибрации нет. Стоит стрелке подняться выше 2000 оборотов, вибрация тоже исчезает. Делал диагностику подвески и на всякий случай сход-развал - все в норме, делал балансировку - без изменений. Ощущение такое, что вибрация возникает в передней части кузова. При подключении полного привода вибрация тоже появляется, но почти не заметна. Подскажите плз, что может быть. Слышал, что у Паджер/Монтер болезнь - бьют тормозные диски. Могут ли они как-то влиять , хотя я сомневаюсь. Если все же диски, то какого производителя ставить?

Добавлено: 11 сен 2007, 18:33
EVO
Одна из причин может быть крестовина

Re: Помогите - вибрация

Добавлено: 11 сен 2007, 19:18
Serg_K
dmitriysp писал(а):Если все же диски, то какого производителя ставить?
Я себе год назад поставил Brembo. Пока не огорчают. Есть ли для П-3, не знаю.

Re: Помогите - вибрация

Добавлено: 12 сен 2007, 08:48
bosso4
dmitriysp писал(а):Никак не могу найти причину. При оборотах окло 1800-2000 на пятой передаче (автомат) появляется вибрация по кузову авто, как будто возникает резонанс. Причем, если сбросить газ, то вибрация сразу пропадает, даже обороты не успевают упасть. То есть при движении накатом вибрации нет. Стоит стрелке подняться выше 2000 оборотов, вибрация тоже исчезает. Делал диагностику подвески и на всякий случай сход-развал - все в норме, делал балансировку - без изменений. Ощущение такое, что вибрация возникает в передней части кузова. При подключении полного привода вибрация тоже появляется, но почти не заметна. Подскажите плз, что может быть. Слышал, что у Паджер/Монтер болезнь - бьют тормозные диски. Могут ли они как-то влиять , хотя я сомневаюсь. Если все же диски, то какого производителя ставить?
Это не диски.
Это точно - какие-нить соединительные ништяки.... типа крестовин. Но у нас на заднем кардане нет крестовин... Что делать???? :shock:

Добавлено: 12 сен 2007, 12:22
Ermakoff
dmitriysp, вибрация только в движении или когда газуешь на месте тоже? Если только в движении- то только на одной передаче и зависит от скорости или от оборотов? (ваще не знал, что 5-ступенчатые автоматы на монтере)...

Добавлено: 12 сен 2007, 12:46
dmitriysp
Вибрация только в движении. На других передачах не замечал. зависит только от оборотов в диапазоне 1800-2000. У самого было ощущение, что это креставина или соединение. Конечно не корректное сравнение, но подобное было у меня лет 10 назад, когда я ездил на ВАЗовской пятерке :smt071 . Тогда причина была втом, что в месте крепления кардана к дифференциалу заднего моста (могу ошибаться с названием) открутился один болт, а другие ослабли. Крестовина также была под замену. Но здесь действительно нет крестовины, а соединения прверял - в порядке.

Re: Помогите - вибрация

Добавлено: 12 сен 2007, 12:51
dmitriysp
bosso4 писал(а):Это не диски.
Это точно - какие-нить соединительные ништяки.... типа крестовин. Но у нас на заднем кардане нет крестовин... Что делать???? :shock:
А у тебя та же проблема?

Добавлено: 12 сен 2007, 15:10
Nik
Так тебе никто толком не подскажет.
Нужно смотреть характер вибрации.
Если она проявляется только на последней передаче автомата то есть вероятность, что нужно смотреть двигатель. Например именно в данном режиме мотор пятерит. Дело в том, что на последней передаче автомата срабатывает блокировка гидротрансформатора и присутствует жесткая связь двигателя и трансмисии(как в механике). Соответственно все вибрации двигателя которые до этого значительно могли уменьшатся за счет гидротрансформатора теперь приходят на трансмисию.
Т.е проблема есть на всех передачах в определенном режиме работы мотора, но проявляется только при включении блокировки гидротрансформатора.
Это только один вариантов происхождения вибрации.
Просто все вибрации в ходовой (и большинство в трансмисии) зависят только от скорости движения и никак не связаны с режимом работы двигателя.

Андрей

Добавлено: 12 сен 2007, 15:43
dmitriysp
Nik писал(а):Так тебе никто толком не подскажет.
Нужно смотреть характер вибрации.
Если она проявляется только на последней передаче автомата то есть вероятность, что нужно смотреть двигатель. Например именно в данном режиме мотор пятерит. Дело в том, что на последней передаче автомата срабатывает блокировка гидротрансформатора и присутствует жесткая связь двигателя и трансмисии(как в механике). Соответственно все вибрации двигателя которые до этого значительно могли уменьшатся за счет гидротрансформатора теперь приходят на трансмисию.
Т.е проблема есть на всех передачах в определенном режиме работы мотора, но проявляется только при включении блокировки гидротрансформатора.
Это только один вариантов происхождения вибрации.
Просто все вибрации в ходовой (и большинство в трансмисии) зависят только от скорости движения и никак не связаны с режимом работы двигателя.

Андрей
Большое спасибо, но это не мой случай. Ключевое слово моей проблемы - РЕЗОНАНС, т.е. колебания любого двигателя передаются на кузов авто. За счет различных подушек эти колебания гасятся. Но при неравномерной работе двигателя кузов может потряхивать. Так вот моя тряска проявляется только в движении при оборотах 1800-2000 на скорости 60-70 км/ч. Стоит пройти данный рубеж, тряска пропадает. Такое ощущение, что двигатель входит в резонанс с ходовой. С двигателем никаких проблем нет. Грешу только на ходовую или трансмиссию.

Добавлено: 12 сен 2007, 16:42
Ermakoff
dmitriysp, тут смотри как, если резонанс зависит от оборотов - то это к движку, подушкам и выхлопной системе претензии, если вибрация ТОЛЬКО от скорости зависит - то трансмиссия, либо сама коробка. А дальше локализуй методом проверки узлов и агрегатов;)

Добавлено: 12 сен 2007, 21:15
паша
балансиры смотри

Добавлено: 12 сен 2007, 21:26
SNOOPER
dmitriysp писал(а):Большое спасибо, но это не мой случай. Ключевое слово моей проблемы - РЕЗОНАНС
Ключевой вопрос, откуда хлопец?
Профиль заполни.
Причина в АКПП, лечили два месяца тому, писать много и лень :sad:
Телефон найдешь здесь, звони :)

Добавлено: 13 сен 2007, 09:58
моряк
Может будете смеяться, но я расскажу свой пример. У меня "било" левое переднее колесо и естественно была вибрация на передке. Грешил я на подщипник ступицы или балансировку колёс. Ступицу поменял и балансировку сделал. Не помогло. Потом поменял колеса. И всё пропало. Вывод: Повело корд внутри покрышки(даже на станке не выявили).
Совет: ПОМЕНЯЙ местами передние колёса на задние. Посмотри, что будет.

Добавлено: 13 сен 2007, 17:08
Vavas
П
dmitriysp писал(а):Добавлено: Вт Сен 11, 2007 6:13 pm Заголовок сообщения: Помогите - вибрация



Никак не могу найти причину. При оборотах окло 1800-2000 на пятой передаче (автомат) появляется вибрация по кузову авто, как будто возникает резонанс. Причем, если сбросить газ, то вибрация сразу пропадает, даже обороты не успевают упасть. То есть при движении накатом вибрации нет. Стоит стрелке подняться выше 2000 оборотов, вибрация тоже исчезает. Делал диагностику подвески и на всякий случай сход-развал - все в норме, делал балансировку - без изменений. Ощущение такое, что вибрация возникает в передней части кузова. При подключении полного привода вибрация тоже появляется, но почти не заметна. Подскажите плз, что может быть. Слышал, что у Паджер/Монтер болезнь - бьют тормозные диски. Могут ли они как-то влиять , хотя я сомневаюсь. Если все же диски, то какого производителя ставить?
похожая проблема,но у меня еще добавляется вибрация при троганье с места с выкрученным рулем причем в любую сторону и какой-то трущийся звук сзади

Добавлено: 13 сен 2007, 21:42
dmitriysp
Ermakoff писал(а):dmitriysp, тут смотри как, если резонанс зависит от оборотов - то это к движку, подушкам и выхлопной системе претензии
Да только от оборотов. Но с движком проблем нет, подушки - может быть, но сомневаюсь, а выхлобная вибрировала бы и на месте, если газовать. еще раз повторюсь - вибрация только в движении.
Спасибо всем, кто откликнулся.

Добавлено: 14 сен 2007, 05:55
Mosh
Может колеса перекачены? бывает из-за этого...

Добавлено: 17 сен 2007, 12:27
Nik
Чудес не бывает.
В машине есть целый ряд вращающихся механизмов которые могут вызывать вибрацию и резонанс. Частота вращения большинства из них напрямую (жестко) связана с частой вращения колес (скоростью движения), а соответственно все вибрации и резонансы зависят только от скорости.
Остальные связаны с частотой работы двигателя. Дело в том, что при движении собственные частоты деталей и механизмов не изменяются, а соответственно не изменяются условия и частоты возникновения вибрации и резонансных явлений.
Чудес не бывает.
А что очень сильно изменяется в движении, так это нагрузка на двигатель. А нагрузка очень сильно влияет на режимы его работы, в том числе и на возникновение разного рода сбоев которые могут сопровождаться повышенной вибрацией.
Повторюсь еще раз. Я не утверждаю, что данная вибрация вызвана именно двигателем. Только описываю пути поиска.
Если вы хотите найти вибрацию, то сначала нужно определить какой силой она вызывается.

Добавлено: 17 сен 2007, 14:54
Инженер
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%F2%EA%E0
Может тебе поможет.

Добавлено: 18 сен 2007, 13:42
dmitriysp
Инженер писал(а):

http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0%F2%EA%E0
Может тебе поможет.
Спасибо. Очень полезно.

Добавлено: 18 сен 2007, 15:24
Белый
Глянь состояние втулки хвостовика раздатки. Той, в которую задний кардан втыкается. Покачай кардан - если люфт приличный - во тебе и вибрация.