Страница 1 из 1

Странно ведет себя индикатор 4WD. Pajero II. В чем проблема?

Добавлено: 24 авг 2007, 21:56
infraviolet
При движении по асфальту, если включить 2H, мигают на индикаторе передние колеса (долго мигают, постоянно, не как при переключении режима 2H/4H в норме). Если долго (минут 20) двигаться с довольно высокой скоростью (80-100) - мигать перестают. Если остановиться или снизить скорость, опять начинают мигать. Делал диагностику в mmcclub.ru - никаких проблем не нашли. Судя по поведению машины и звукам из раздатки (в том плане, что 2H тише 4H) - всё нормально переключается.
Куда смотреть, что чинить?

Добавлено: 24 авг 2007, 23:19
Голубев
infraviolet
а чуствуешь передок включон или нет/?

Добавлено: 25 авг 2007, 09:04
infraviolet
голубев писал(а):infraviolet
а чуствуешь передок включон или нет/?
по ощущениям передок выключен

Добавлено: 25 авг 2007, 10:40
SNOOPER
Поиск, рулит :)

Добавлено: 25 авг 2007, 10:53
infraviolet
SNOOPER писал(а):Поиск, рулит :)
Ссылку дайте! :)
Это? http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... F2&start=0
т.е. копать в сторону датчиков, их менять?

Re: Странно ведет себя индикатор 4WD. Pajero II. В чем пробл

Добавлено: 25 авг 2007, 10:54
tower
infraviolet писал(а):При движении по асфальту, если включить 2H, мигают на индикаторе передние колеса (долго мигают, постоянно, не как при переключении режима 2H/4H в норме). Если долго (минут 20) двигаться с довольно высокой скоростью (80-100) - мигать перестают. Если остановиться или снизить скорость, опять начинают мигать. Делал диагностику в mmcclub.ru - никаких проблем не нашли. Судя по поведению машины и звукам из раздатки (в том плане, что 2H тише 4H) - всё нормально переключается.
Куда смотреть, что чинить?
Та-же хрень... дождался ремонта вакуум-насоса на генераторе. Подозрение на малую величину вакуума, что не позволяет муфте разъединения моста занять правильное положение... Жду запчасти - потом посмотрим.
Пы.Сы. Рванула крышка вакуумника - берегитесь - масло с дрыга выгонило за какие-то 50 км!!!

Re: Странно ведет себя индикатор 4WD. Pajero II. В чем пробл

Добавлено: 25 авг 2007, 16:18
infraviolet
tower писал(а):
infraviolet писал(а):При движении по асфальту, если включить 2H, мигают на индикаторе передние колеса (долго мигают, постоянно, не как при переключении режима 2H/4H в норме). Если долго (минут 20) двигаться с довольно высокой скоростью (80-100) - мигать перестают. Если остановиться или снизить скорость, опять начинают мигать. Делал диагностику в mmcclub.ru - никаких проблем не нашли. Судя по поведению машины и звукам из раздатки (в том плане, что 2H тише 4H) - всё нормально переключается.
Куда смотреть, что чинить?
Та-же хрень... дождался ремонта вакуум-насоса на генераторе. Подозрение на малую величину вакуума, что не позволяет муфте разъединения моста занять правильное положение... Жду запчасти - потом посмотрим.
Пы.Сы. Рванула крышка вакуумника - берегитесь - масло с дрыга выгонило за какие-то 50 км!!!
Помедленнее пожалуйста! Я записываю :)
Т.Е. вы считаете что сие лечится заменой "вакуум насоса на генераторе"? Который если не починить то "рванет крышка вакуумника"?
И что у вас всё так же начиналось? :)
Верно? Или я не так понял...

Добавлено: 25 авг 2007, 21:58
tower
Сначала начала дурить индикация 2/4вд симтомы те-же. Проверил все клапаны и проводку - ничего не обнаружил. После поездки по "северам" сначала обнаружил "тугость" педали тормоза, потом на стоянке лужу масла. Полез искать утечку - нашел трещину в вакуум-насосе. Т.К. до дома нужно было добираться еще 2300км, то снял вакуумник - вернее выташил из него потроха. Масляную трубку заглушил, а сливную в поддон заткнул пробкой...
Ессно режимы не переключались и индикация продолжала дурить. Заказал запчасти. Жду... Вот тоже сижу и думаю - в чем связь. Вакуум-рессивер вроде не течет, шланги целые, клапана рабочие - мистика какая-то... Подожду помпу - потом на рабочей разберусь...
Все-таки есть подозрение на утечку в рессивере или в самом сервоприводе...

Добавлено: 25 авг 2007, 22:06
SNOOPER
infraviolet писал(а):Т.Е. вы считаете что сие лечится заменой "вакуум насоса на генераторе"? Который если не починить то "рванет крышка вакуумника"?

И что у вас всё так же начиналось?
Вам это не грозит, у вас нет "насоса на генераторе" :)

Добавлено: 26 авг 2007, 11:31
infraviolet
SNOOPER писал(а):
infraviolet писал(а):Т.Е. вы считаете что сие лечится заменой "вакуум насоса на генераторе"? Который если не починить то "рванет крышка вакуумника"?

И что у вас всё так же начиналось?
Вам это не грозит, у вас нет "насоса на генераторе" :)
Ага, а вы хотите сказать что tower всё это время говорил не про Pajero II а про какой-то другой автомобиль?

Добавлено: 26 авг 2007, 17:17
SNOOPER
infraviolet писал(а):Ага, а вы хотите сказать что tower всё это время говорил не про Pajero II а про какой-то другой автомобиль?
Про тот, только с другим мотором (с дизелем)

Добавлено: 27 авг 2007, 14:14
Nikito$
1. смотри поиск. эта фишка описана во многих темах.
2. проверь электромагнитные клапана пневмопривода. снимаешь разьемы и измеряешь сопротивления обмоток, сопротивление каждого должно быть порядка 35 - 45 Ом.
Удачи.

Добавлено: 27 авг 2007, 19:36
tower
Но ведь черт побери, хоть вакуум-насос на дизеле, хоть впускной коллектор на "зажигалке" проблема-то есть... Весь механизм сервопривода ПМ включается в вакумную магистраль через обратный клапан. Далее клапана управления, к которым параллельно подключен вакуум-рессивер. Потом сам сервопривод... Объем поиска невелик... На зажигалке хорошо - вакуум всегда есть... с дизелем сложнее... Найду "траблу" - пришибу... :)

Добавлено: 27 авг 2007, 21:04
infraviolet
Починил!
Заменой "клапанов включения передних полуосей" так по моему на коробке с деталью написано...