Странно ведет себя индикатор 4WD. Pajero II. В чем проблема?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 17:56
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Странно ведет себя индикатор 4WD. Pajero II. В чем проблема?
При движении по асфальту, если включить 2H, мигают на индикаторе передние колеса (долго мигают, постоянно, не как при переключении режима 2H/4H в норме). Если долго (минут 20) двигаться с довольно высокой скоростью (80-100) - мигать перестают. Если остановиться или снизить скорость, опять начинают мигать. Делал диагностику в mmcclub.ru - никаких проблем не нашли. Судя по поведению машины и звукам из раздатки (в том плане, что 2H тише 4H) - всё нормально переключается.
Куда смотреть, что чинить?
Куда смотреть, что чинить?
Pajero II GLS 3door 96г., серебристый, МКПП/Суперселект, V6 3000 (6G72), CB MJ900 (антенна магнитная)
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 17:56
- Откуда: москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 17:56
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Ссылку дайте!SNOOPER писал(а):Поиск, рулит
Это? http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... F2&start=0
т.е. копать в сторону датчиков, их менять?
Pajero II GLS 3door 96г., серебристый, МКПП/Суперселект, V6 3000 (6G72), CB MJ900 (антенна магнитная)
Re: Странно ведет себя индикатор 4WD. Pajero II. В чем пробл
Та-же хрень... дождался ремонта вакуум-насоса на генераторе. Подозрение на малую величину вакуума, что не позволяет муфте разъединения моста занять правильное положение... Жду запчасти - потом посмотрим.infraviolet писал(а):При движении по асфальту, если включить 2H, мигают на индикаторе передние колеса (долго мигают, постоянно, не как при переключении режима 2H/4H в норме). Если долго (минут 20) двигаться с довольно высокой скоростью (80-100) - мигать перестают. Если остановиться или снизить скорость, опять начинают мигать. Делал диагностику в mmcclub.ru - никаких проблем не нашли. Судя по поведению машины и звукам из раздатки (в том плане, что 2H тише 4H) - всё нормально переключается.
Куда смотреть, что чинить?
Пы.Сы. Рванула крышка вакуумника - берегитесь - масло с дрыга выгонило за какие-то 50 км!!!
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж...
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 17:56
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Странно ведет себя индикатор 4WD. Pajero II. В чем пробл
Помедленнее пожалуйста! Я записываюtower писал(а):Та-же хрень... дождался ремонта вакуум-насоса на генераторе. Подозрение на малую величину вакуума, что не позволяет муфте разъединения моста занять правильное положение... Жду запчасти - потом посмотрим.infraviolet писал(а):При движении по асфальту, если включить 2H, мигают на индикаторе передние колеса (долго мигают, постоянно, не как при переключении режима 2H/4H в норме). Если долго (минут 20) двигаться с довольно высокой скоростью (80-100) - мигать перестают. Если остановиться или снизить скорость, опять начинают мигать. Делал диагностику в mmcclub.ru - никаких проблем не нашли. Судя по поведению машины и звукам из раздатки (в том плане, что 2H тише 4H) - всё нормально переключается.
Куда смотреть, что чинить?
Пы.Сы. Рванула крышка вакуумника - берегитесь - масло с дрыга выгонило за какие-то 50 км!!!
Т.Е. вы считаете что сие лечится заменой "вакуум насоса на генераторе"? Который если не починить то "рванет крышка вакуумника"?
И что у вас всё так же начиналось?
Верно? Или я не так понял...
Pajero II GLS 3door 96г., серебристый, МКПП/Суперселект, V6 3000 (6G72), CB MJ900 (антенна магнитная)
Сначала начала дурить индикация 2/4вд симтомы те-же. Проверил все клапаны и проводку - ничего не обнаружил. После поездки по "северам" сначала обнаружил "тугость" педали тормоза, потом на стоянке лужу масла. Полез искать утечку - нашел трещину в вакуум-насосе. Т.К. до дома нужно было добираться еще 2300км, то снял вакуумник - вернее выташил из него потроха. Масляную трубку заглушил, а сливную в поддон заткнул пробкой...
Ессно режимы не переключались и индикация продолжала дурить. Заказал запчасти. Жду... Вот тоже сижу и думаю - в чем связь. Вакуум-рессивер вроде не течет, шланги целые, клапана рабочие - мистика какая-то... Подожду помпу - потом на рабочей разберусь...
Все-таки есть подозрение на утечку в рессивере или в самом сервоприводе...
Ессно режимы не переключались и индикация продолжала дурить. Заказал запчасти. Жду... Вот тоже сижу и думаю - в чем связь. Вакуум-рессивер вроде не течет, шланги целые, клапана рабочие - мистика какая-то... Подожду помпу - потом на рабочей разберусь...
Все-таки есть подозрение на утечку в рессивере или в самом сервоприводе...
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж...
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 17:56
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Ага, а вы хотите сказать что tower всё это время говорил не про Pajero II а про какой-то другой автомобиль?SNOOPER писал(а):Вам это не грозит, у вас нет "насоса на генераторе"infraviolet писал(а):Т.Е. вы считаете что сие лечится заменой "вакуум насоса на генераторе"? Который если не починить то "рванет крышка вакуумника"?
И что у вас всё так же начиналось?
Pajero II GLS 3door 96г., серебристый, МКПП/Суперселект, V6 3000 (6G72), CB MJ900 (антенна магнитная)
Но ведь черт побери, хоть вакуум-насос на дизеле, хоть впускной коллектор на "зажигалке" проблема-то есть... Весь механизм сервопривода ПМ включается в вакумную магистраль через обратный клапан. Далее клапана управления, к которым параллельно подключен вакуум-рессивер. Потом сам сервопривод... Объем поиска невелик... На зажигалке хорошо - вакуум всегда есть... с дизелем сложнее... Найду "траблу" - пришибу...
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж...
-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 05 янв 2007, 17:56
- Откуда: москва
- Контактная информация: