Страница 1 из 4

межосевой диф. блокируется у МП2?

Добавлено: 16 авг 2007, 16:03
ARSY
Что то не могу сообразить....межосевой диф. блокируется у МП2 (супер-селект)? Или что там вместо дифа? :shock:

Добавлено: 16 авг 2007, 16:09
МИША
да

Добавлено: 16 авг 2007, 16:14
ARSY
значит блокируется межосевой и межколесный диф???

Добавлено: 16 авг 2007, 16:17
Ermakoff
ARSY писал(а):значит блокируется межосевой и межколесный диф???
Нет, в раздатке блокировка межосевого, межколесная блокировка заднего моста опционально.

Добавлено: 16 авг 2007, 16:32
ARSY
Ermakoff писал(а):
ARSY писал(а):значит блокируется межосевой и межколесный диф???
Нет, в раздатке блокировка межосевого, межколесная блокировка заднего моста опционально.
значит диаганально вывесится легко?

спрашиваю, потому что видел надавно тест-драйв МАЗДЫ пикапа и Л200 (не помню какой селект). Так вот мужик повесил диагонально Мазду, а Л200 в этом же месте повесить не удалось. Лезла пока не начала опракидоватся......
Так вот мужик сказал, что у Мазды нет блокировки, мол потому и повесилась.........а я думаю - какая блокировка???? у нее же жесткое подключение моста (парт-тайм).
Вопщем запутался фконец..... :shock:

Добавлено: 16 авг 2007, 16:35
kostya
ARSY Парт-тайм - это эначит все равно, что есть межосевая блокировка.

Добавлено: 16 авг 2007, 16:36
Ermakoff
Странные у тебя выводы... Причем тут блокировка и парт тайм? У Эльки была блокировка заднего моста, с ней действительно попроще выбираться из засад, но и на Паджеро они есть, повторяю, опция.

Добавлено: 16 авг 2007, 16:46
дядя Паша
Опция, но очень распространенная. Вернее так 80% с ней и шли

Добавлено: 16 авг 2007, 17:13
ARSY
Ermakoff писал(а):Странные у тебя выводы... Причем тут блокировка и парт тайм? У Эльки была блокировка заднего моста, с ней действительно попроще выбираться из засад, но и на Паджеро они есть, повторяю, опция.
тоесть Л200 была с супер-селектом? с блокировкой дифа легче, чем с парт-таймом??? я пологал, что жесткость соединения получается одинаковая..... :shock:

Добавлено: 16 авг 2007, 17:15
ARSY
кстаи когда пишут -"блокировка моста" - это значит блокировка межколесного или межосевого дифа? или обоих?

Добавлено: 16 авг 2007, 17:19
Якут
ARSY писал(а):
Ermakoff писал(а):Странные у тебя выводы... Причем тут блокировка и парт тайм? У Эльки была блокировка заднего моста, с ней действительно попроще выбираться из засад, но и на Паджеро они есть, повторяю, опция.
тоесть Л200 была с супер-селектом? с блокировкой дифа легче, чем с парт-таймом??? я пологал, что жесткость соединения получается одинаковая..... :shock:
помоему ты не понял.
л200 не удалось вывесить, т.к. у него была блокировка заднего моста. Тоесть оба задних колеса всегда крутились.
при заблокированном межосевом всегда будут крутиться одно заднее и одно переднее. причем крутиться будут те колеса на которые меньшая нагрузка (т.е. вывешенные).
андестенд?

Добавлено: 16 авг 2007, 17:19
дядя Паша
Л-200 может быть и без супер селекта(это тип раздатки) и года старого, но если у нее(или на другой какой машине) есть блокировка заднего( еще лучше и переднего тоже) колесного дифферинциала, то диагональное вывешивание преодолимо(ну не на раз, но на два точно)

Добавлено: 16 авг 2007, 17:20
Якут
ARSY писал(а):кстаи когда пишут -"блокировка моста" - это значит блокировка межколесного или межосевого дифа? или обоих?
межколесного.

Добавлено: 16 авг 2007, 17:22
Ermakoff
ARSY блокировка моста - это блокировка межколесного дифференциала, межосевой тут ни причем.
Было бы неплохо, если бы ты пояснял, какую блокировку когда имеешь ввиду, а то путаница. А вообще тут в форуме столько об этом написано - читать-не перечитать ;)

Добавлено: 16 авг 2007, 17:49
ARSY
я собираюсь покупать МП2 GLX или GLS. Буду искать 2,8 TD МКП, на крайняк 2,5, суперселект разумеется. Вот озоботился теперь блокировкам. У всех суперселектов блокировка есть, НО чего именно (заднего моста или межосевая не догоняю чегото).
1. Как ее определить (блокировку заднего моста)?
2. Блокировка диф переднего моста делается и как ее определить?
:shock: :shock: :shock:

Добавлено: 16 авг 2007, 17:52
kostya
GLX - парт-тайм
GLS - суперселект

Добавлено: 16 авг 2007, 18:00
Якут
ARSY писал(а):я собираюсь покупать МП2 GLX или GLS. Буду искать 2,8 TD МКП, на крайняк 2,5, суперселект разумеется. Вот озоботился теперь блокировкам. У всех суперселектов блокировка есть, НО чего именно (заднего моста или межосевая не догоняю чегото).
1. Как ее определить (блокировку заднего моста)?
2. Блокировка диф переднего моста делается и как ее определить?
:shock: :shock: :shock:
1. Кнопочка на передней панели называется RD LOCK. При нажатии услышишь характерный треск вакуумного насосика и должна зажечься лампочка на индикаторе блокировки, который между тахометром и спидометром. Насосик должен прекратить работу через 3-5 секунд а лампочка остаться гореть. Работает при положении раздатки в заблокированном межосевом либо с понижайкой (крайнее верхнее положение и предпоследнее положение рычага раздатки). Как проверить - заехать в говны, включить блокировку и побуксовать))) попросить посмотреть друга, должны крутиться оба задних колеса. Либо вывесить задний мост и при заблокированном положении покрутить одно колесо, другое должно вращаться в противоположную сторону.

2. Блокировку переднего моста можно поставить, но крайне нежелательно. ШРУСЫ становятся расходным материалом. всетаки перед у паджерика независим.

Добавлено: 16 авг 2007, 18:01
Якут
Да, кста. Удачи тебе в поисках 2.8 :wink:

Добавлено: 16 авг 2007, 19:49
Nbf
Якут писал(а):должно вращаться в противоположную сторону.
Поправлю опечатку: в ту же сторону, а не противоположную.

Кроме того бывает самоблок - тогда кнопок нет. Спопоб определения - тот же.

Добавлено: 16 авг 2007, 23:58
Monterorider
Якут писал(а): 2. Блокировку переднего моста можно поставить, но крайне нежелательно. ШРУСЫ становятся расходным материалом. всетаки перед у паджерика независим.
Да ладно выдумывать.