Якут писал(а):
2. Блокировку переднего моста можно поставить, но крайне нежелательно. ШРУСЫ становятся расходным материалом. всетаки перед у паджерика независим.
Да ладно выдумывать.
Привет)))
У меня иногда такое очучение, что у вас там какие то другие паджерики))) или говны какие то дружелюбные)))
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
имхо. если поставить блок в передний мост, и пользоваться только когда это действительно необходимо, а не так "на всякий случай" то шрузы проживут не меньще чем на пыже без блокировки. ешё раз ИМХО
на сколько я читал:
GL - парт-тайм
GLX - суперселект
GLS - суперселект http://www.automarket.su/old/artic00/10102sup.shtml Главное же отличие комплектации GLX от GL кроется под днищем автомобиля. Там располагается полноприводная трансмиссия Super Select с задним межколесным дифференциалом повышенного трения.
на сколько я читал:
GL - парт-тайм
GLX - суперселект
GLS - суперселект http://www.automarket.su/old/artic00/10102sup.shtml Главное же отличие комплектации GLX от GL кроется под днищем автомобиля. Там располагается полноприводная трансмиссия Super Select с задним межколесным дифференциалом повышенного трения.
Возможно я перепутал GLX с GL, т.к. GL вообще ниразу не встречал.
Блин а у меня по сути должен быть самоблок, кнопки блокировки нет, но сам пока не проверял. Ну врядли на праворукой машине не будет блокировки межколесного диффа. А кстати у меня не горит лампы на приборной панели ни межколесного ни межосевого диффа, лампы прверял - рабочие. Вот вопрос, как я понимаю в положении 4HLc должен включаться межосевой дифф, но лампа не горит никаких шумов при переходе с 4H на 4HLc не происходит, как проверить?
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
ARSY писал(а):я собираюсь покупать МП2 GLX или GLS. Буду искать 2,8 TD МКП, на крайняк 2,5, суперселект разумеется. Вот озоботился теперь блокировкам. У всех суперселектов блокировка есть, НО чего именно (заднего моста или межосевая не догоняю чегото).
1. Как ее определить (блокировку заднего моста)?
2. Блокировка диф переднего моста делается и как ее определить?
Значит нескоро тебе быть в наших рядах ибо 2,8 ты наврятли раньше нового года найдеш сам искал в итоге бензин взялхотя многим везет
Межосевку попробуй так: на асфальте!! заблокируй и на ХХ катись, потом руль в любую сторону до упора, по идее, должна остановиться или сильно замедлиться, попробуй с разблокированным диффом такую штуку повторить, если есть разница, то все гут и просто не работает индикация. Только не злоупотребляй дифф блокировать на асфальте, можно порвать что-нибудь 8) ,. Межколесный на вывешенной машине крути заднее колесо, если второе крутиться в ту же сторону то самоблок есть. Правда, судя по точке под мостом , эффективность его не очень высока
Вот блин беда, вывесил машину на домкрате покрутил заднее колесо, второе в противоположную сторону крутиться, значит нет у меня блокировки заднего диффа. И что теперь делать, на хрен такой жып нужен. Но ведь в приборной панели и лампочка стоит, если нет блокировки нафига они поставили лампу, японцы народ экономный. Может был самоблок и сгорел? А можно ли блокировку заднего диффа поставить?
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Межосевку попробуй так: на асфальте!! заблокируй и на ХХ катись, потом руль в любую сторону до упора, по идее, должна остановиться или сильно замедлиться, попробуй с разблокированным диффом такую штуку повторить, если есть разница, то все гут и просто не работает индикация. Только не злоупотребляй дифф блокировать на асфальте, можно порвать что-нибудь 8) ,. Межколесный на вывешенной машине крути заднее колесо, если второе крутиться в ту же сторону то самоблок есть. Правда, судя по точке под мостом , эффективность его не очень высока
Денис вот я и задумался после точки под мостом...
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!
Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Vovchik писал(а):Ну врядли на праворукой машине не будет блокировки межколесного диффа.
70 %, что не будет.
Vovchik писал(а):Вот вопрос, как я понимаю в положении 4HLc должен включаться межосевой дифф, но лампа не горит никаких шумов при переходе с 4H на 4HLc не происходит, как проверить?
Должен включаться, шумов быть не должно, лампа (если рабочая) должна загораться. Посмотри датчики.