межосевой диф. блокируется у МП2?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 16:18
Откуда: Дефолт-сити

Сообщение Якут »

Monterorider писал(а):
Якут писал(а): 2. Блокировку переднего моста можно поставить, но крайне нежелательно. ШРУСЫ становятся расходным материалом. всетаки перед у паджерика независим.
Да ладно выдумывать.
Привет)))
У меня иногда такое очучение, что у вас там какие то другие паджерики))) или говны какие то дружелюбные)))
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

имхо. если поставить блок в передний мост, и пользоваться только когда это действительно необходимо, а не так "на всякий случай" то шрузы проживут не меньще чем на пыже без блокировки. ешё раз ИМХО :?
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
ARSY
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 23 май 2005, 18:57
Откуда: С-Петербург
Контактная информация:

Сообщение ARSY »

kostya писал(а):GLX - парт-тайм
GLS - суперселект
на сколько я читал:
GL - парт-тайм
GLX - суперселект
GLS - суперселект
http://www.automarket.su/old/artic00/10102sup.shtml
Главное же отличие комплектации GLX от GL кроется под днищем автомобиля. Там располагается полноприводная трансмиссия Super Select с задним межколесным дифференциалом повышенного трения.
:)
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

ARSY писал(а):
kostya писал(а):GLX - парт-тайм
GLS - суперселект
на сколько я читал:
GL - парт-тайм
GLX - суперселект
GLS - суперселект
http://www.automarket.su/old/artic00/10102sup.shtml
Главное же отличие комплектации GLX от GL кроется под днищем автомобиля. Там располагается полноприводная трансмиссия Super Select с задним межколесным дифференциалом повышенного трения.
:)
Возможно я перепутал GLX с GL, т.к. GL вообще ниразу не встречал.
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
Vovchik
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01
Откуда: Питер

Сообщение Vovchik »

Блин а у меня по сути должен быть самоблок, кнопки блокировки нет, но сам пока не проверял. Ну врядли на праворукой машине не будет блокировки межколесного диффа. А кстати у меня не горит лампы на приборной панели ни межколесного ни межосевого диффа, лампы прверял - рабочие. Вот вопрос, как я понимаю в положении 4HLc должен включаться межосевой дифф, но лампа не горит никаких шумов при переходе с 4H на 4HLc не происходит, как проверить?
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!

Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
МИША
Сообщения: 452
Зарегистрирован: 26 янв 2004, 17:24
Откуда: Москва/люблино

Сообщение МИША »

ARSY писал(а):я собираюсь покупать МП2 GLX или GLS. Буду искать 2,8 TD МКП, на крайняк 2,5, суперселект разумеется. Вот озоботился теперь блокировкам. У всех суперселектов блокировка есть, НО чего именно (заднего моста или межосевая не догоняю чегото).
1. Как ее определить (блокировку заднего моста)?
2. Блокировка диф переднего моста делается и как ее определить?
:shock: :shock: :shock:
Значит нескоро тебе быть в наших рядах ибо 2,8 ты наврятли раньше нового года найдеш сам искал в итоге бензин взялхотя многим везет :)
Аватара пользователя
usver
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 05 июн 2007, 16:26
Двигатель:: 6g74 GDI
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 3 2000 г.в. японец
Откуда: Магадан
Откуда: Магадан
Контактная информация:

Сообщение usver »

если задний мост с блокировкой межколесного дифа то на заливной пробке в мост написано LSD
Александр, P3-2000, 3,5 GDI, АКПП 5ст. типтроник, SS, Японец, 7мест, 2печки

Приезжайте к нам . . . в Магадан
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

Vovchik писал(а):как проверить?
Межосевку попробуй так: на асфальте!! заблокируй и на ХХ катись, потом руль в любую сторону до упора, по идее, должна остановиться или сильно замедлиться, попробуй с разблокированным диффом такую штуку повторить, если есть разница, то все гут и просто не работает индикация. Только не злоупотребляй дифф блокировать на асфальте, можно порвать что-нибудь 8) ,. Межколесный на вывешенной машине крути заднее колесо, если второе крутиться в ту же сторону то самоблок есть. Правда, судя по точке под мостом :D :D , эффективность его не очень высока :sad: :sad:
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
Vovchik
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01
Откуда: Питер

Сообщение Vovchik »

Вот блин беда, вывесил машину на домкрате покрутил заднее колесо, второе в противоположную сторону крутиться, значит нет у меня блокировки заднего диффа. И что теперь делать, на хрен такой жып нужен. Но ведь в приборной панели и лампочка стоит, если нет блокировки нафига они поставили лампу, японцы народ экономный. Может был самоблок и сгорел? А можно ли блокировку заднего диффа поставить?
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!

Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Аватара пользователя
kostya
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: 12 июн 2003, 14:10
Откуда: Lugansk, Ukraine
Контактная информация:

Сообщение kostya »

usver писал(а):если задний мост с блокировкой межколесного дифа то на заливной пробке в мост написано LSD
Если с принудительной блокировкой, то такой наклейки нет.
Pajero 6g72 24v 1999
Аватара пользователя
Vovchik
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01
Откуда: Питер

Сообщение Vovchik »

dancespt писал(а):
Vovchik писал(а):как проверить?
Межосевку попробуй так: на асфальте!! заблокируй и на ХХ катись, потом руль в любую сторону до упора, по идее, должна остановиться или сильно замедлиться, попробуй с разблокированным диффом такую штуку повторить, если есть разница, то все гут и просто не работает индикация. Только не злоупотребляй дифф блокировать на асфальте, можно порвать что-нибудь 8) ,. Межколесный на вывешенной машине крути заднее колесо, если второе крутиться в ту же сторону то самоблок есть. Правда, судя по точке под мостом :D :D , эффективность его не очень высока :sad: :sad:
Денис вот я и задумался после точки под мостом...
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!

Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7420
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 87 раз

Сообщение Володя »

Vovchik писал(а):Ну врядли на праворукой машине не будет блокировки межколесного диффа.
70 %, что не будет.
Vovchik писал(а):Вот вопрос, как я понимаю в положении 4HLc должен включаться межосевой дифф, но лампа не горит никаких шумов при переходе с 4H на 4HLc не происходит, как проверить?
Должен включаться, шумов быть не должно, лампа (если рабочая) должна загораться. Посмотри датчики.
Дождались - Zа работу!
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

Как ты одним домкратом задний мост вывесил, или двумя?

Блокировку ставят, это точно, поищи, в нете можно заказать, да думаю и Саранча поможет :D

ЗЫ:Ну и скорости у тебя , только написал, а ты уже повесил 8)
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
Vovchik
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01
Откуда: Питер

Сообщение Vovchik »

Володя писал(а):
Vovchik писал(а):Ну врядли на праворукой машине не будет блокировки межколесного диффа.
70 %, что не будет.
А это почему?
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!

Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Аватара пользователя
dancespt
Сообщения: 2054
Зарегистрирован: 05 июл 2007, 16:03
Двигатель:: 4,2 дицэл
Мой автомобиль(и):: патрол
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ, Центр
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение dancespt »

Володя писал(а):70 %, что не будет.


Самоблок -то по идее должен быть, ИМХО

По идее мог и сгореть
МП2, 98г, 2.8 TD, АКПП, продан
PIV угнан 12.04.11
Jeep Grand Cherokee WJ 2002, 4.7L продан
Y61 4,2 рестайл, "бидуин", 35 S/T
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7420
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 87 раз

Сообщение Володя »

Vovchik писал(а):
Володя писал(а):
Vovchik писал(а):Ну врядли на праворукой машине не будет блокировки межколесного диффа.
70 %, что не будет.
А это почему?
По опыту общения с коренными владельцами праворуких "Паджеро". Я про принудительную блокировку говорю.
Последний раз редактировалось Володя 17 авг 2007, 14:11, всего редактировалось 1 раз.
Дождались - Zа работу!
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7420
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 87 раз

Сообщение Володя »

dancespt писал(а):
Володя писал(а):70 %, что не будет.


Самоблок -то по идее должен быть, ИМХО

По идее мог и сгореть
Я так понял вопрос, был про принудительную блокировку межколесного диффа.
Дождались - Zа работу!
Аватара пользователя
Vovchik
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01
Откуда: Питер

Сообщение Vovchik »

Нафига японцы ставят климат контроль, аблокировку не ставят, вот точно говорят не понятная нация...
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!

Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Аватара пользователя
Володя
Сообщения: 7420
Зарегистрирован: 17 авг 2004, 02:19
Откуда: Московская область, г. Реутов
Благодарил (а): 133 раза
Поблагодарили: 87 раз

Сообщение Володя »

Vovchik писал(а):Нафига японцы ставят климат контроль, аблокировку не ставят, вот точно говорят не понятная нация...
Для комфорта. На Хоккайдо реально много дорог без асфальтового покрытия.
Дождались - Zа работу!
Аватара пользователя
Vovchik
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 24 янв 2007, 22:01
Откуда: Питер

Сообщение Vovchik »

Володя писал(а):
Vovchik писал(а):Нафига японцы ставят климат контроль, аблокировку не ставят, вот точно говорят не понятная нация...
Для комфорта. На Хоккайдо реально много дорог без асфальтового покрытия.
Не понял, что для комфорта - наличие климата или отсутствие блокировки?
Pajero, 4D56, 2'' body lift, Come Up 9000, snorkel, STT 33" - ПРОДАН в Москву.
УАЗ - ПРОДАН в Москву.
Delica, 4M40EFI, SS, 2'' lift, snorkel, STT 33", T-MAX, Hi-Lift, траки - для леса!

Человек, он как свечка - либо горит, либо в ж.....пу!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»