Страница 1 из 2

Еще несколько вопросов по АКПП

Добавлено: 09 авг 2007, 23:59
Vovchik
Вот везде постоянно обсуждается как можно и как нельзя буксировать автомобиль с АКПП.
А я хочу спросить есть ли какие нибудь особенности буксировки автомобилем с АКПП другого автомобиля. Есть ли при этом различие между буксировкой по трассе и вытягиванием из товарища из лесного говна. Насколько это тяжело для коробки и как (если тяжело) облегчить ей при этом жизнь!
И еще переключение из D в 2 и в L туда и обратно разрешено ли осуществлять на ходу.
В поиск не посылать, там ничего не нашел
Заранее благодарен.

Добавлено: 10 авг 2007, 00:23
SNOOPER
Vovchik писал(а):особенности буксировки автомобилем с АКПП другого автомобиля.
Почти не каких, за исключением, на ваших коробках включить режим "Овердрайв ОФФ", для "облегчения" жизни :)
Vovchik писал(а): переключение из D в 2 и в L туда и обратно разрешено ли осуществлять на ходу
Любой режим включается на ходу, при условии что обороты двигателя не привысят максимально допустимые. Пример: если на скорости 150 включить режим "L" то ремонт двигателя обеспечен. Посмотри таблицу в "инструкции по эксплуатации" какая передача позволяет ехать с какой скоростью, этого и придерживатся. :)

Добавлено: 10 авг 2007, 00:25
Vo-ha
Облегчить жизнь коробки в говнах можно только включением понижающей передачи.

Добавлено: 10 авг 2007, 00:32
SNOOPER
Это при вытаскивании :)

Добавлено: 10 авг 2007, 08:00
usver
SNOOPER писал(а):
Vovchik писал(а):особенности буксировки автомобилем с АКПП другого автомобиля.
Почти не каких, за исключением, на ваших коробках включить режим "Овердрайв ОФФ", для "облегчения" жизни :)

мне кажется в пробках не то что четвертую даже третью включить проблемно . . . из этого вопрос: а как включение данного режима жизнь облегчит?

Добавлено: 10 авг 2007, 08:54
Vovchik
Братцы, спасибо! Просветили!

Re: Еще несколько вопросов по АКПП

Добавлено: 10 авг 2007, 09:08
Mosh
Vovchik писал(а):Вот везде постоянно обсуждается как можно и как нельзя буксировать автомобиль с АКПП.
А я хочу спросить есть ли какие нибудь особенности буксировки автомобилем с АКПП другого автомобиля. Есть ли при этом различие между буксировкой по трассе и вытягиванием из товарища из лесного говна. Насколько это тяжело для коробки и как (если тяжело) облегчить ей при этом жизнь!
"Овердрайв ОФФ" - одно условие и скорость не более 50 км/ч, а из говнов по усмотрению....
И еще переключение из D в 2 и в L туда и обратно разрешено ли осуществлять на ходу....
Заранее благодарен.
все что можно, то позволяет переключить АКПП, а что не нельзя то хрен включишь...

Добавлено: 10 авг 2007, 10:56
Володя
Mosh писал(а):все что можно, то позволяет переключить АКПП, а что не нельзя то хрен включишь...
Да ладно, я как-то на 40 км/ч при помощи таксы, заднюю передачу включал пару раз.

Добавлено: 10 авг 2007, 11:10
Mosh
Володя писал(а):
Mosh писал(а):все что можно, то позволяет переключить АКПП, а что не нельзя то хрен включишь...
Да ладно, я как-то на 40 км/ч при помощи таксы, заднюю передачу включал пару раз.
Значит на кнопку пальчиком на автомате нажимал, если ее не трогать, то вряд ли получиться переключиться

Добавлено: 10 авг 2007, 11:56
Володя
Mosh писал(а):
Володя писал(а):
Mosh писал(а):все что можно, то позволяет переключить АКПП, а что не нельзя то хрен включишь...
Да ладно, я как-то на 40 км/ч при помощи таксы, заднюю передачу включал пару раз.
Значит на кнопку пальчиком на автомате нажимал, если ее не трогать, то вряд ли получиться переключиться
Никуда не нажимал. Такса, летящая с ускорением после резкого торможения, способна на многие вещи :D .

Добавлено: 10 авг 2007, 16:53
million500
Володя писал(а):Никуда не нажимал. Такса, летящая с ускорением после резкого торможения, способна на многие вещи

как и Русский спаниель 8) Проверено!

Добавлено: 11 авг 2007, 00:05
vladd
Если буксировать кого-то придется, то рекомендуется не использовать повышающую передачу (смотря какая коробка). То есть, ехать не более чем на прямой (3-я или 4-я передача).
На подъемах можно использовать положения "2"/"1" ("L").

Добавлено: 13 авг 2007, 07:51
sem_tom
SNOOPER писал(а): Любой режим включается на ходу, при условии что обороты двигателя не привысят максимально допустимые. Пример: если на скорости 150 включить режим "L" то ремонт двигателя обеспечен. Посмотри таблицу в "инструкции по эксплуатации" какая передача позволяет ехать с какой скоростью, этого и придерживатся. :)
Можно! Сам включал ни каких проблем машина сама двигателем тормозит! и не включит нужную передачу до опр. оборотов! не рекомендуется включать L на скорости в гололед...развернет однозначно!! я например активно пользуюсь переключением в режим 2 на скорости и ни каких проблем.

Добавлено: 19 авг 2007, 21:11
Kesov

Добавлено: 22 авг 2007, 21:59
_Stealth_
Недавно тянул мазду с песчанного пляжа до города, около 2-3 км по проселочной и 75 км по трассе.
С пляжа тянул врубив все, что можно: блокировки, пониженную (задний дифф. повышенного трения). Врубил L и вперед. По трассе ехал стабильно 60. Овердрайв - off. При разгоне тяжеловато, но на 60-ти км включалась блокировка гидромуфты и машина шла легко. Не грелся.

Добавлено: 26 авг 2007, 12:08
Kesov
Ну все толково грамотно сделал! Прицеп тащишь ОД-офф!!!!

Re: Еще несколько вопросов по АКПП

Добавлено: 15 янв 2015, 23:37
Bliznets
Подскажите, стоит ли включать нейтралку при затяжных пробках или длинных светофорах.

Re: Еще несколько вопросов по АКПП

Добавлено: 16 янв 2015, 08:42
sem_tom
Если стоишь более 2 мин, и будешь еще стоят то включай. А если каждую минуту включать выключать хорошего мало.

Re: Еще несколько вопросов по АКПП

Добавлено: 18 янв 2015, 08:59
Durer
Я ГАЗ-69 тянул своим авто 100 км, мало того, он был еще немного вморожен в грунт при старте). на всех блокировках и пониженной взял. В движении как уже говорили
"ОД ОФФ", скорость около 40 км/ч и 4Н на раздатке. Я так все машины тягаю.

Re: Еще несколько вопросов по АКПП

Добавлено: 22 янв 2015, 10:32
Неофит
Для авто с АКПП есть правило "40 на 40": буксировка со скоростью не более 40 км/ч на расстояние не более 40 км.