Еще несколько вопросов по АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 15 янв 2015, 15:13
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро спорт 3
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Еще несколько вопросов по АКПП
Подскажите, стоит ли включать нейтралку при затяжных пробках или длинных светофорах.
С уважением Павел
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Еще несколько вопросов по АКПП
Если стоишь более 2 мин, и будешь еще стоят то включай. А если каждую минуту включать выключать хорошего мало.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 07 янв 2014, 10:51
- Двигатель:: 6G74 бензин/газ
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Курган
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Еще несколько вопросов по АКПП
Я ГАЗ-69 тянул своим авто 100 км, мало того, он был еще немного вморожен в грунт при старте). на всех блокировках и пониженной взял. В движении как уже говорили
"ОД ОФФ", скорость около 40 км/ч и 4Н на раздатке. Я так все машины тягаю.
"ОД ОФФ", скорость около 40 км/ч и 4Н на раздатке. Я так все машины тягаю.
MMC Pajero 2, 6G74-24 SOHC 194 л/с, 1998
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
- Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
- Откуда: край вулканов(сейчас)
- Откуда: Калининград(малая родина)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Еще несколько вопросов по АКПП
Для авто с АКПП есть правило "40 на 40": буксировка со скоростью не более 40 км/ч на расстояние не более 40 км.
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Еще несколько вопросов по АКПП
А еще можно держать рычаг раздатки между включений, там есть нейтральное положение)))алексей - Маленький Мук писал(а):открутить кардан у буксируемого и хоть 150
Кст на сюрфе есть нейтралка на раздатке... а у на только рукой ловить)
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
- Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
- Откуда: край вулканов(сейчас)
- Откуда: Калининград(малая родина)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Еще несколько вопросов по АКПП
"Тише едешь - дальше будешь".(с)sem_tom писал(а):А вроде 50/50)
На любой вопрос даю любой ответ. C приветом - Андрей !
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Еще несколько вопросов по АКПП
А чем тебе эта фраза СС далась?) У него раздатка не хуже нашего работатет.алексей - Маленький Мук писал(а):Зато на Сюрфе нет СС всеж лучше снимать кардан
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Еще несколько вопросов по АКПП
СС это супер селект чем не может похвастать сюрф и все остальные
Всем добра.......
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Еще несколько вопросов по АКПП
Я понял...ты мне сам обьсяни в чем именно плюс его? Все кричат супер селект рамная конструкция а по факту?
У сюрфа полноценная раздатка 2H-4H-4HLc-N-4LLc и что не так ?
У сюрфа полноценная раздатка 2H-4H-4HLc-N-4LLc и что не так ?
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Еще несколько вопросов по АКПП
Какой парт тайм...ты читал что я писал?? 2H-4H-4HLc-N-4LLc
Знаешь в чем прикол парт тайма? У него решим 4H и 4HLc совмещен, т.е меж осевой заблокирован! Это и есть парт тайм, выехал и выключил. А у Сюрфа нормальная раздатка Летом задний зимой полный. Ознакомься внимательней. Почти точно такая же как и у нас! У него муфта стоит, кнопкой 4H -2H выбироаешь и катаешься. А Рычагом уже сразу 4HLc врубается!
Знаешь в чем прикол парт тайма? У него решим 4H и 4HLc совмещен, т.е меж осевой заблокирован! Это и есть парт тайм, выехал и выключил. А у Сюрфа нормальная раздатка Летом задний зимой полный. Ознакомься внимательней. Почти точно такая же как и у нас! У него муфта стоит, кнопкой 4H -2H выбироаешь и катаешься. А Рычагом уже сразу 4HLc врубается!
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Еще несколько вопросов по АКПП
Замкнулся в своих паджерах) Вот я и говорю что как вариант держать рычаг раздатки между положений) Там N есть. Кст на первых паджерах вроде было это положение.
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Еще несколько вопросов по АКПП
эта нейтраль между понижайкой и блоком дифа в этот момент диф уже заблокирован и то на МКПП на автомате нет нейтралки в раздатке да и П1 с автоматом оч большая редкость, 1 на 100
Всем добра.......
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Re: Еще несколько вопросов по АКПП
она есть) держи рычаг между передачами)
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**
-
- Модератор
- Сообщения: 19835
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Re: Еще несколько вопросов по АКПП
Вы даете дурной совет, тогда проще вызвать эвакуатор
Всем добра.......