Страница 1 из 2

Кто разбирал задний мост? Есть какие секреты?

Добавлено: 30 июл 2007, 21:00
BARIK
Решил сам починить задний мост(гудит сильно).
Скачал мануал в общем всё понятно.
Вот только приспособлений многовато и с регулировками не разобрался.
Подскажите кто что знает по этой теме.
Заранее благодарен.

Добавлено: 31 июл 2007, 11:33
Ermakoff
Если не разобрался - может лучше довериться мастерам? А то есть вариант потратить еще раз и время и деньги.

Добавлено: 31 июл 2007, 11:57
Якут
Подумайте, а вы сможете вырезать апендицит читая учебник по хирургии?
Ну так что бы и больного не заразить, зашить там все, в обморок при этом не упасть?

Добавлено: 31 июл 2007, 19:29
BARIK
Всем доброго дня/ночи.
/Якут/ я в курсе что "Богу - богово,Кесарю - кесарево"
Вот только"волков бояться,в лес не ходить".
А насчёт аППендицита-
"воспаление аппендикса. Признаки острого аппендицита: боли в животе, преимущественно в правой подвздошной области, тошнота, рвота и др. Осложнения: прободение отростка и перитонит. Лечение хирургическое(БСЭ)"
-читай внимательно - х и р у р г и ч е с к о е.
Хирург-как известно это 7 лет медицинского,причём это обязон.
А где? и сколько лет? учился среднестатистический мастер автосервиса к которому с ваших слов лучше обратиться.
В основном все самоучки.И как правило большие фантазёры.
Создаётся ощущение что главная наука для них-Бухгалтерия,а уж потом матчасть.По крайней мере в Уфе за 1,5 мес поисков я не нашёл сервис в котором могут отремонтировать з.мост+редуктор на Паджере
и дать на свою работу хоть какую-то гарантию.Всё это и подтолкнуло к решению-починить всё самому.Тем более что учебников в своё время прочитано не мало на что имеется диплом техника-механика
Посему и изложил свою проблему на форуме в надежде на "дельные советы",а не на рассуждения по вопросам медицины.
Уважаемые владельцы Паджериков поделитесь опытом,может есть какие наработки!
Заранее благодарю за ответы.Желательно по теме!!!

Добавлено: 31 июл 2007, 21:26
Голубев
BARIK писал(а):По крайней мере в Уфе за 1,5 мес поисков я не нашёл сервис в котором могут отремонтировать з.мост+редуктор на Паджере
потому-что не простое занятие....на жигах-то народ не может перебрать :( намучаешся сам и невыйдет нихера...покупай сразу лучше другой...

Добавлено: 01 авг 2007, 01:16
Valera
Главное установить причину по которой гудит мост. Разные причины разное лечение.

Добавлено: 01 авг 2007, 20:01
Monterorider
Сложность ремонта будет зависить от типа повреждении. Если это подшипники то особых проблем нету. Если накрылась ГП то проще купить другой редуктор. Про снятие тебе уже написали. Вынь редуктор, произведи дефектовку, выложи сюда, оценим возможность ремонта, а рассуждения будет ли это трудно без конкретной неисправности бессмыслены.

Добавлено: 03 авг 2007, 15:05
BARIK
Разобрал редуктор как учили и вот ,что получилось-
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=19934
Подскажите как лучше поступить
-найти другой редуктор?если да,то где?
-ремонтировать этот?тогда как отрегулировать зазоры на главной передаче?
-И вообще ремонтировал редуктор кто-нибудь? Я имею ввиду замену главной передачи?
- как точно установить какой именно редуктор мне нужен - на подкапотной табличке передаточное число-4,636,на мосту была прилеплена бирка со штрихкодом и буквами ZSC
- как узнать какой именно дифф, насколько я понимаю у меня стоит LSD или я ошибаюсь?

Заранее благодарю за ответы.

Добавлено: 03 авг 2007, 15:15
ruber
BARIK писал(а):Разобрал редуктор как учили и вот ,что получилось
Воттт! Глаза боятся -- руки делают. =D>
Извини что по теме сказать ничего не могу. :oops:

Добавлено: 03 авг 2007, 15:34
Ermakoff
Так это еще не разобрал, а только снял. Пока видно только сломанные зубья, надо бы понять, почему они сломались. Про регулировку зазоров есть в книгах паджеро/галлопер, но это очень трудоёмкая операция, требующая специальных приспособлений и регулировочных деталей.
Я недавно ремонтировал передний мост, заменяя всё, кроме саттелитов. Честно говоря, купить б/у редуктор намного проще и намного дешевле, чем новые запчасти, подшипники и целый гемор с регулировками.

Добавлено: 03 авг 2007, 16:15
марсель
по поводу регулировки зазора ГП заднего моста - весьма не сложное занятие. просто терпение нужно, Монтерорайдер подтвердит ;)
я сам по его "методике" весной зазор выставлял. гул перестал.

по поводу замены гп - экзист говорит, что гп (к примеру - на мой авто) -350 баксов за 10 дней.

по поводу процедуры замены оной - ничего не скажу. не пробывал.

я бы купил НОВУЮ ГП и сам поменял.

Добавлено: 03 авг 2007, 16:42
BARIK
Благодарю за ответы!!!
Ermakoff писал(а):Так это еще не разобрал, а только снял.
-Разобрать редуктор придётся-дело принципа.Если интересно-могу выложить фотоотчёт.
марсель писал(а):я сам по его "методике" весной зазор выставлял. гул перестал.
-А что за метода? С терпением всё ОК :wink:
марсель писал(а):я бы купил НОВУЮ ГП и сам поменял.
-Не в курсе за разбор паджеро в Уфе,или за фирмы занимающиеся контрактными запчастями?
-закинул новые фото редуктора,какой всётаки у меня дифф.?http://www.pajero4x4.ru/fgallery/albums ... %E0%EB.JPG

Добавлено: 03 авг 2007, 22:42
марсель
метода - описана в мануале: ослабляешь одну гайку, затягиваешь противоположную (те, что держат диференфиал. с дырочками по окружности на подобие ступечных гаек...) замеряешь по кругу как минимум в 4 точках свободный ход большой шестерни относительно неподвижной маленькой, либо замеряешь щупом зазор между ними (не представляю как - я сразу "часовым" микрометром замерял ход шестерни.. и так несколько раз, пока не добъешься нужного зазора....

про б/у или контрактные - есть в мегаматрице на проспекте салавата юлаева ларечек "японский двор" возле аудио-видео продукции

есть возможность заказать б/у в сети магазинов megway - один есть в октябрьском рынке в павильоне автозапчастей, другой на проспекте октября - остановка округ галле - в пятиэтажке возле кафе эврен, третий есть на сагита агиша напротив военкомата. возле химчистки галия.

Добавлено: 04 авг 2007, 01:05
Monterorider
марсель писал(а):метода - описана в мануале: ослабляешь одну гайку, затягиваешь противоположную (те, что держат диференфиал. с дырочками по окружности на подобие ступечных гаек...) замеряешь по кругу как минимум в 4 точках свободный ход большой шестерни относительно неподвижной маленькой, либо замеряешь щупом зазор между ними (не представляю как - я сразу "часовым" микрометром замерял ход шестерни.. и так несколько раз, пока не добъешься нужного зазора....
Этот метод годится только если ГП не менялась. В случае замены ГП возня увеличивается в квадрате (необходимо выставить высоту звездочки, проверить характер зацепления (если он не правильный то надо разбирать приводной вал, снимать подшипники, менят проставки) и уже потом выстялять зазор) Короче эта возня - крайний случай, лучше купить Б\У редуктор.

Вообще понять бы от чего это произошло. Поломки шестеренок "большого моста" от 2.8 3.5 почти неслыханое дело, если условия эксплуатации не нарушались (масло в мосту было? До поломки!). Спокойно переваривают 37е если не 39е колеса.

Добавлено: 06 авг 2007, 21:03
BARIK
Всем доброго дня/ночи.
Monterorider писал(а): проверить характер зацепления (если он не правильный то надо разбирать приводной вал, снимать подшипники, менят проставки) и уже потом выстялять зазор)
При замене ГП по любому надо перебирать приводной вал ибо он идёт в комплекте поставки ГП пустой.
Monterorider писал(а):Вообще понять бы от чего это произошло.
Возил разбитую шестерню в лабораторию,просветили её чудо-микроскопом и обнаружили микротрещины на целых зубьях.Предполагают что такое может произойти :
-заводской брак-что мало вероятно
-илиже рвали сцеплением на вязком грунте/если резко отпустить сцепление происходит приличный удар-сам сегодня пробывал на приятельском ПЫЖЕ/
Вобщем буду пытать прежнего владельца,где и как такое могло случиться

Добавлено: 06 авг 2007, 22:00
Голубев
BARIK писал(а):Вобщем буду пытать прежнего владельца,где и как такое могло случиться
о-па :shock: в Уфе еще 90 е годы...утюги...биты...(полуоси) :P
Ermakoff писал(а):Про регулировку зазоров есть в книгах паджеро/галлопер, но это очень трудоёмкая операция, требующая специальных приспособлений и регулировочных деталей.
в 17 лет работая на автобазе насмотрелся на эти приспособы и щупы из кальки и газеты :P

Добавлено: 06 авг 2007, 22:09
BARIK
голубев писал(а):в Уфе еще 90 е годы...утюги...биты...(полуоси)
Всё гораздо проще-прежний владелец свой парняга, да и налоги пока исправно плотит :wink:

Добавлено: 06 авг 2007, 22:12
Голубев
BARIK писал(а):Всё гораздо проще-прежний владелец свой парняга, да и налоги пока исправно плотит
вы его доите шоль :P

Добавлено: 06 авг 2007, 22:21
BARIK
Авто по генералке соответственно налоги на него идут :)
Доили в сервисе где он обслуживался-привезли они ему передний тормозной диск Direct Parts по свойски за 6500 р., а он в екзисте 770 р.

Добавлено: 07 авг 2007, 09:33
Ermakoff
голубев писал(а):
Ermakoff писал(а):Про регулировку зазоров есть в книгах паджеро/галлопер, но это очень трудоёмкая операция, требующая специальных приспособлений и регулировочных деталей.
в 17 лет работая на автобазе насмотрелся на эти приспособы и щупы из кальки и газеты :P
Сейчас прогресс уже шагнул значительно дальше - люди поняли удобство часовых индикаторов :)