- Кстати за прогресс - при разборе моста вместо ВДшки пользовалсяErmakoff писал(а):Сейчас прогресс уже шагнул значительно дальш
Liqui Moly LM-40
- Гораздо эффективней против непобедимых соединений
- Полуоси снял без всяких приспособ
- Советую.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- Кстати за прогресс - при разборе моста вместо ВДшки пользовалсяErmakoff писал(а):Сейчас прогресс уже шагнул значительно дальш
Не знаю как у вас...а у меня воет уже пол года...мотор 3.5л. Буду сам разбирать смотреть...менять подшипники хвостовика.Monterorider писал(а):марсель писал(а): Поломки шестеренок "большого моста" от 2.8 3.5 почти неслыханое дело, если условия эксплуатации не нарушались (масло в мосту было? До поломки!). Спокойно переваривают 37е если не 39е колеса.
тоесть все это покупать заново ? на скоко понял принцеп как на классикеHiTEX писал(а):Разбивай внешнюю обойму а внутреннюю сточи болгаркой (ну и стопорное кольцо тоже) чтоб не париться. Делов на 5 минут