рассудите пожалуйста

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Fedot »

объясните тогда темному, почему, ежели в раздатке стоит вискомуфта, то туда тем не менее льется обычная трансмиссионка, а не специальная? Или я чего-то не того спрашиваю? :oops:
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

illogical писал(а):
Якут писал(а):инетерсно а на суперселекте на втором пыже если газуя придавить педаль тормоза такого же эффекта можно добиться?
На практике я знаю так активно делают с акпп.
На механике тоже можно, но нужно давить левой ногой, а она сцооко очень резвая - велика вероятность заглохнуть (с непривычки левая нога давит на тормоз как на сцепление, со всего размаху).
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
tower
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 07:05
Откуда: Nord Ural
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение tower »

Fedot писал(а):объясните тогда темному, почему, ежели в раздатке стоит вискомуфта, то туда тем не менее льется обычная трансмиссионка, а не специальная? Или я чего-то не того спрашиваю? :oops:
Саму муфту не бомбил, но, похоже она работает по принципу разогрева биметаллических элементов при взаимном трении. Сами элементы выполнены ввиде тарельчатых пружин и при нагреве сжимают пакет фрикционных дисков, блокируя муфту... По крайней мере - реально. :? .. А трансмиссионка служит для смазки и охлаждения муфты...
Аватара пользователя
Penzas
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 окт 2008, 15:53
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Сообщение Penzas »

:smt043 :smt005 :smt043 :smt005 УУУааааййй нимагу!!! Только до третьей страницы дочитать смог и под стол рухнул!!! Во прикол!!! :smt043 :smt043
Едет!! Не едет! них не едет! нет!! Крутится!! Некрутится!! а у меня 5 колес крутятся 4 так и + запаска!!! :smt043 :smt043 :smt043
аааааааааааааааааааа!!!!! все упал!!!!!!!!!!аааааааааа :smt043 :smt043
(Были) OpelCalibra 2.0 NE. Pajero-2 91г. 2.5TD.
(Сейчас)Pajero-2 91г. V6 3000 GLS
Чем больше джип, тем дальше бежать за трактором!!!
Аватара пользователя
kozlov.84
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 12:47
Двигатель:: 6G72 V12
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re:

Сообщение kozlov.84 »

tower писал(а):
Fedot писал(а):объясните тогда темному, почему, ежели в раздатке стоит вискомуфта, то туда тем не менее льется обычная трансмиссионка, а не специальная? Или я чего-то не того спрашиваю? :oops:
Саму муфту не бомбил, но, похоже она работает по принципу разогрева биметаллических элементов при взаимном трении. Сами элементы выполнены ввиде тарельчатых пружин и при нагреве сжимают пакет фрикционных дисков, блокируя муфту... По крайней мере - реально. :? .. А трансмиссионка служит для смазки и охлаждения муфты...
Полностью согласен стобой! Сам являюсь владельцем нивы и знаю принцип уаза! Хочу покупать паджеро, но есть одно но!!!! Вискомуфта есть только в паджеро 3 или во второй тоже есть??
Теща подавилась 5-и копеечной монеткой. Мелочь, а приятно.

Саша: +7(905)866-56-31
ICQ: 447778633
kozlov.84@mail.ru
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: рассудите пожалуйста

Сообщение витал71 »

вкл предний мост с блокировкой ,кнопочку на консоли и знаешь точно что три колеса гребут...к у кого что таам крутиться или нет - пофиг.. надо свою машину знать ::-D:
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re:

Сообщение Verner »

Penzas писал(а)::smt043 :smt005 :smt043 :smt005 УУУааааййй нимагу!!! Только до третьей страницы дочитать смог и под стол рухнул!!! Во прикол!!! :smt043 :smt043
Едет!! Не едет! них не едет! нет!! Крутится!! Некрутится!! а у меня 5 колес крутятся 4 так и + запаска!!! :smt043 :smt043 :smt043
аааааааааааааааааааа!!!!! все упал!!!!!!!!!!аааааааааа :smt043 :smt043
Прежде чем под стол рухнуть, что сказать-то хотел? А то такое ощущение что под столом ты сильно головой ударился. ::-D:
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Re:

Сообщение Alex_K »

Fedot писал(а):объясните тогда темному, почему, ежели в раздатке стоит вискомуфта, то туда тем не менее льется обычная трансмиссионка, а не специальная? Или я чего-то не того спрашиваю? :oops:
Вискомуфта неразборная и жидкость там специальная и расчитана на весь срок службы. Масло с раздатки туды никак не попадёт.
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Re:

Сообщение Verner »

Alex_K писал(а):
Fedot писал(а):объясните тогда темному, почему, ежели в раздатке стоит вискомуфта, то туда тем не менее льется обычная трансмиссионка, а не специальная? Или я чего-то не того спрашиваю? :oops:
Вискомуфта неразборная и жидкость там специальная и расчитана на весь срок службы. Масло с раздатки туды никак не попадёт.
+1!
Так оно и есть.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Re:

Сообщение DenVer »

kozlov.84 писал(а):Вискомуфта есть только в паджеро 3 или во второй тоже есть??
Везде, где есть супеселект, есть вискомуфта
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 70 раз

Re:

Сообщение atas80 »

Testudo писал(а): Это сделано для того, чтобы ты мог ездить на полном приводе по скользкой дороге. Попробуй как-нибудь зимой в гололед включить блокировку межосевого дифа и повернуть даже на небольшой скорости. Занос тебе обеспечен. А без блокировки - пройдешь как летом.
А тут ты иди и попробуй, поймай занос на П2 в гололед на заблокированном межосевом диффе, вместо того, чтобы высказывать голословные утверждения.
Лично я специально пробовал машину срывать в занос - и должен сказать, что с заблокированным диффом она идет даже по-устойчивей, чем на 4H - снос возникает ощутимо поздней, а вот чтобы в занос машину сорвать - это надо быть полным лохом и абсолютно не понимать, что надо делать с педалью газа и тормоза в таких дорожных условиях.[/quote]

Истину глаголишь... Я всегда когда дорога на трассе не уверенная ездю на 4H, на обгоне 4HLc включаю. Заметно устойчивей.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
kozlov.84
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 12:47
Двигатель:: 6G72 V12
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re:

Сообщение kozlov.84 »

tower писал(а):
cern_ писал(а):
Имел честь юзать почти все отечественные полноприводники...
Термин "полноприводник" не означает "полнокрутник".... Не забывайте о сцеплении колеса с дорогой (грязью, и т.п.)...
Короче: режим 2Н - включен только ЗМ, передок отключен полностью - обычная классика; Режим 4Н - подключается передок, и МИЦ едет как нива, до тех пор, пока вискомуфте не надоедает терпеть регулярную пробуксовку одного из колес любого моста - через 3-15 секунд она блокирует межосевой диф и мицубес превращается в УАЗ (и обратно, если пробуксовка прекратилась). Вискомуфта - достаточно деликатный девайс и долго работать она не способна, поэтому предусмотрен режим ее блокировки (вместе с межосевым дифом) - 4HLc - режим полного УАЗа. Про пониженную говорить не буду - там все ясно.
.
Между прочим на ниве тоже имеется меж осевой диференциал. Значит моя нива превращается в УАЗ когда я его блокирую?? ? Ха-ха-ха.
Теща подавилась 5-и копеечной монеткой. Мелочь, а приятно.

Саша: +7(905)866-56-31
ICQ: 447778633
kozlov.84@mail.ru
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»