рассудите пожалуйста

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

osipoff
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 05 апр 2007, 12:09
Откуда: р.карелия г.петрозаводск

Сообщение osipoff »

всем кто участвовал в дискуссии огромнейшее спасибо!!!!!!! :D но вот я смотрю что кто то поддерживает мнение нивовода,а кто то мое ,то бишь паджеровода :) я конечно склонен думать что крутятся на 4н 2 колеса ну что то меня терзают смутные сомнения,может кто то все таки поставит обоснованную точку в этом диспуте ?господа?
Аватара пользователя
Verner
Сообщения: 3170
Зарегистрирован: 06 ноя 2005, 10:43
Откуда: N.Novgorod [52]
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Verner »

Не знаю как на СС, но на парт-тайме при включении 4Н крутятся одно передне и одно заднее. А на счёт НИВЫ-гамно!, готов ответить за свои слова когда угодно и где угодно, причем примером проходимости.
П-II 4D56 92г.в. мех. SS Мехлебёдка. пары 5.285 блок. Cooper Discoverer STT 35х12.5/15
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

Pol@ATOM писал(а):Ребята, на исправной машине минимум одно заднее колесо крутится всегда.... В стандарте максимум может крутиться одновременно 2 задних и одно переднее.
вроде порядочный чел.....ну как так на исправной ??? :shock:
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

Verner писал(а):Не знаю как на СС, но на парт-тайме при включении 4Н
ну а как еще должно на парт -тайме? если жестко заблокированы мосты?одно с переди -другое сзади..
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
Голубев
Сообщения: 9617
Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
Двигатель:: 4g64 ZD30
Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
Откуда: Москва
Откуда: Москва.Марьино
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:

Сообщение Голубев »

пипец... :shock: такое ощущение што тут не владельцы паджер...а владельцы Х.З. чево...Я Сам Дурак в дескусиях о лебедках слюни брызжат...а как у них колесья крутятся не знают.... :P
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.

8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
Аватара пользователя
cern_
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 07 май 2007, 06:30
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение cern_ »

Здраствуйте. Прочел Ваш весь диалог, и нечего не понял. У меня на моем паджерике SS с кнопкой принудительной блокировкой зад.моста. Так у меня вопрос если я включу пониженную и заблокирую мост то у меня 3колеса будут крутиться???? А что бы 4е колеса крутилось что надо сделать???
Р2, 93г., L, 4Д56, МКПП, леворукий
Аватара пользователя
cern_
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 07 май 2007, 06:30
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение cern_ »

Вот так купил себе тану :) Зачем тогда писать 4ВД если 4е колеса не крутятся :( Ая Яй.
Р2, 93г., L, 4Д56, МКПП, леворукий
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

cern_
поставить блок в морду....
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14354
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero NL LWB МКПП
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 211 раз
Контактная информация:

Сообщение drcham »

p.s. тебе всех этих блокировок хватит в большинстве случаев.
4LO&GO! Pajero NL LWB 4М40 МКПП
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

cern_ писал(а):Зачем тогда писать 4ВД если 4е колеса не крутятся
Потомучто каждое из них может крутиться :!: :lol:
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

cern_ писал(а):Здраствуйте. Прочел Ваш весь диалог, и нечего не понял. У меня на моем паджерике SS с кнопкой принудительной блокировкой зад.моста. Так у меня вопрос если я включу пониженную и заблокирую мост то у меня 3колеса будут крутиться???? А что бы 4е колеса крутилось что надо сделать???
да
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Testudo писал(а):Сейчас придет Николай, скажет что там вискомуфта, и отправит всех учить матчасть
Пришел.
Там стоит вискомуфта.
Посылаю всех неверующих учить матчасть.

Касательно фразы про исправную машну - дело в том, что вискомуфта тоже может выйти из строя - по кр. мере один наш сокофник имел на руках выжженную женой одну такую муфту.
Кроме того, имейте ввиду, что вискомуфта не блокируется мгновенно - в ней дожно масло разогреться и подклинить межосевой дифф. (это типа так, на пальцах). Поэтому на холодной раздатке имеет быть вероятность наблюдать пробуксовку одного колеса.
Лично мой опыт с режимом 4H - заезжал на холмик зимой, чтобы пробку объехать. Включил 4Н, но не подумал о возможном вывешивании переднего колеса. Когда я туда почти заехал - колесо оторвалось и машина потеряла порядком скорости, НО заехала (стартовал я из положения стоя). Конечно, когда переднее колесо опустилось, ее резво рвануло вперед и т.п. но факт остается фактом - на задние колеса передавался крутящий момент, иначе бы я просто назад скатился.
За подробностями работы вискомуфт - учите матчасть.

ЗЫ касательно жалоб, типа негде учить матчасть - ответ стандартный:
1. Книжка по П2 (общее устройство)
2. Конфа. (если мозгов не хватает понять содержимое п1.)
3. www.google.ru (общие технические вопросы по устройству авто)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

вроде порядочный чел.....ну как так на исправной ???
- Вопрос не понял:lol: Имелось в виду - машина вывешена на подъёмнике :) За порядочного - спасибо 8)
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
cern_
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 07 май 2007, 06:30
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение cern_ »

блин не поверете, но это снова я. Я не давно видал по муз-тв прогу про тачки, так вот там показывали таурег. У него при диагональном вывешивание крутятся все 4е колеса, т.е. на двух он стоит, а еще двумя делает рывки в четверть колеса. Так тогда получается у него все 4е колеса гребут. А что будет на таком же испытание с паджериком??? он беспомощно повиснет???? :(
P.S. передача та была гавно, ведущий полной отстой. Взять назвать "УРАЛ" "КРаЗом " был с его стороны не обдуманый шаг. ПОнабирут всяких по обьявлению!!!!!
Р2, 93г., L, 4Д56, МКПП, леворукий
Аватара пользователя
Brave Lion
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 07:43
Откуда: Владивосток

Сообщение Brave Lion »

Если не ошибаюсь, у Туарега "блокировка" межколесных дифференциалов реализована подтормаживанием буксующих колес. Поможет только при вывешивании и то недолго, наверняка при нагревании дисков система эту "блокировку" отключит...
Про Паджеру уже писали - максимум на что можно рассчитывать, это три гребущих колеса.
Pajero 2, 93 год, V23W, 6G72 (12V) - продан в хорошие руки
Pajero 2, 97 год, V21W, 4G64
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Вот флудеры! Неужели никто раздатку не пользовал...

4Х - типа полный привод. Назначение скользкая, мокрая дорога. В грязи в худшем случае будет одно колесо крутиться в лучшем до 4. А если открутить запаску то можно и ее руками подкручивать.
4ХЛЦ - типа полный с заблокированным межосевым. полюбому два колеса крутятся сцооко. Но настоятельно не рекомендую его на скользких покрытиях при больших скоростях. Примеров ушастых тому на форуме достаточно, благо водители все живые остались. Сам чуть не стал таким примером когда то.
нейтраль - если есть штатная лепетка то будет крутиться только она ну и запаску можно попробовать повращать.
4ХЛЛЦ - лов ливел формат 4ХЛС, та же самая фигня на пониженном ряду.

+ блокировка заднего дифа дает к предыдущим режимам работы + 1 заднее колесо, типа бонус. тоесть в связке 4НLc($HLLc)+блокировка зада = 3 колеса гребут.

А шоб все 4 вращались на, то нужно на, ставить мост спереди на, или блокировку вкрячивать, ох и не благодарное это дело на.

Ну про ручники и разгон калес тормозами это уже другая пестня.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Аватара пользователя
Washington Capitals
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Washington Capitals »

А Вы ничего не путаете? На Pajero II есть Super Select I - при 4Н распределение момента 33:67, а вот Super Select II, что ставился на Pajero III при 4H уже с вискомуфтой. Ладно отправляю запрос в Рольф, посмотрим что ответят.
Аватара пользователя
ruber
Сообщения: 1903
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 15:33
Двигатель:: 4D57T (2600сс)
Мой автомобиль(и):: PII V24W
Откуда: Ижевск
Откуда: Ижевск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Сообщение ruber »

Sotnik Pajero писал(а):А Вы ничего не путаете?
А можно поинтересоваться, что это у меня в раздатке под номером 30421?
http://japancats.ru/mitsubishi/image.as ... d=58241024

Каталог утверждает что это: COUPLING UNIT,T/F CTR DIFF VISCOUS
MMC PAJERO II '93 3DR 4D57T (2600сс) A/T (А343) Solid Axle 5.285
2 DiffLock, 2 х ComeUp DS 9.5, Interco TSL 16/38.5-15 на дисках с двусторонним бэдлоком
GPSmap 276C + 2Gb, MegaJet 3031M + Lemm 2001 Turbo, Yaesu VX-6R, Yaesu FT-7900R + OPEK VU-1503
Аватара пользователя
Washington Capitals
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Washington Capitals »

Да я особо не специалист в зап. частях. Просто читал в каком-то журнале. Спорить не буду - раз есть, значит есть.
Аватара пользователя
cern_
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 07 май 2007, 06:30
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение cern_ »

а у гелендвагена, на панели всего три кнопки блокировок: передний мост, задний мост, межосев.диф.!!! Так вот вопрос если включить у него все блокировки то у него сколько колес максимум будут одновременно гребсти?????????
Р2, 93г., L, 4Д56, МКПП, леворукий
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»