рассудите пожалуйста
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
рассудите пожалуйста
ребята выручайте.прав я или нет?обращаюсь к паджеровскому братству!у меня паджеро 2 рестайлинг, сс ,2,8тд 99гв,длинный.мне тут знакомый говорит (у него нива)типа если у тебя вкл положение раздатки 4н то если ты застрянешь то будет крутиться всего одно колесо из 4х типа межосевой не заблокирован!!!а я ему говорю что ни фига при 4н у меня крутящий момент 40х60по колесам идет и если я застряну то тогда будет крутиться одно заднее и одно переднее,а при блокировке межосевого они будут крутиться просто с одинаковой скоростью.прав я или нет??? типа в грязи при плотной посадке не жестко заблокированный межосевой или там виско муфта будет распределять весь крутящий момент только на одно колесо которое свободнее всех!!!говорит он.может он прав а?
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
А ты как хотел? Это сделано для того, чтобы ты мог ездить на полном приводе по скользкой дороге. Попробуй как-нибудь зимой в гололед включить блокировку межосевого дифа и повернуть даже на небольшой скорости. Занос тебе обеспечен. А без блокировки - пройдешь как летом.SNOOPER писал(а):Это ктож такое придумал?
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- Brave Lion
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 16 апр 2007, 07:43
- Откуда: Владивосток
А вот это весьма спорное утверждение...Testudo писал(а):А без блокировки - пройдешь как летом.
А по теме - вискомуфта заблокирует дифференциал. И будут крутиться два колеса. Как минимум, ибо не учитываем какой стоит задний дифф...
Pajero 2, 93 год, V23W, 6G72 (12V) - продан в хорошие руки
Pajero 2, 97 год, V21W, 4G64
Pajero 2, 97 год, V21W, 4G64
- Николай
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
drcham и Testudo - учите матчасть и людям голову барахлом не забивайте.
Факт - на SS в раздатке стоит дифф с вискомуфтой, т.е. при интенсивном проскальзовании колес он сам блокируется, обеспечивая распределение момента 50:50, т.е. практически жесткую сцепку.
Не верите - идите в поиск, с Monterorider'ом мы эту тему подробно изучали и все было доступно написано.
Лично я специально пробовал машину срывать в занос - и должен сказать, что с заблокированным диффом она идет даже по-устойчивей, чем на 4H - снос возникает ощутимо поздней, а вот чтобы в занос машину сорвать - это надо быть полным лохом и абсолютно не понимать, что надо делать с педалью газа и тормоза в таких дорожных условиях.
Факт - на SS в раздатке стоит дифф с вискомуфтой, т.е. при интенсивном проскальзовании колес он сам блокируется, обеспечивая распределение момента 50:50, т.е. практически жесткую сцепку.
Не верите - идите в поиск, с Monterorider'ом мы эту тему подробно изучали и все было доступно написано.
А тут ты иди и попробуй, поймай занос на П2 в гололед на заблокированном межосевом диффе, вместо того, чтобы высказывать голословные утверждения.Testudo писал(а): Это сделано для того, чтобы ты мог ездить на полном приводе по скользкой дороге. Попробуй как-нибудь зимой в гололед включить блокировку межосевого дифа и повернуть даже на небольшой скорости. Занос тебе обеспечен. А без блокировки - пройдешь как летом.
Лично я специально пробовал машину срывать в занос - и должен сказать, что с заблокированным диффом она идет даже по-устойчивей, чем на 4H - снос возникает ощутимо поздней, а вот чтобы в занос машину сорвать - это надо быть полным лохом и абсолютно не понимать, что надо делать с педалью газа и тормоза в таких дорожных условиях.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Столько раз матчасть учить посылают, а куда так и не говорят...Николай писал(а):drcham и Testudo - учите матчасть и людям голову барахлом не забивайте
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
При заблокированном диффе получается то же что и при положении 4н на part time, чтоб отправить в занос надо резко выкрутить руль и газ до пола, а просто если повернуть руль то машина просто не хочет поварачивать, прет практически по прямой немного заворачивая, вот это как раз и плохо на парт тайме, чтоб повернуть приходится специально срывать зад в занос, кстати вывести из заноса очень легко, проще чем на недоприводе, простым поворотом руля. (все сказанное относится к скользкой дороге)
MMC Pajero-1, 4D56T, A/T, Long, RW, TrXus 31/10.5/R15 M/T
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
MMC CANTER 4M40 M/T, RW
KAA писал(а):При заблокированном диффе получается то же что и при положении 4н на part time, чтоб отправить в занос надо резко выкрутить руль и газ до пола, а просто если повернуть руль то машина просто не хочет поварачивать, прет практически по прямой немного заворачивая, вот это как раз и плохо на парт тайме, чтоб повернуть приходится специально срывать зад в занос, кстати вывести из заноса очень легко, проще чем на недоприводе, простым поворотом руля. (все сказанное относится к скользкой дороге)
особенно вот это:
бред помоему какой то...чтоб повернуть приходится специально срывать зад в занос
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
- kisova
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 28 ноя 2006, 13:43
- Откуда: г. Москва, ЗАО
- Контактная информация:
Както с другом слегка подвыпимши в деревне выехали в поле, от делать нечего решили сено скрученое потолкать. Раздатка в положении 4Н, уперлись в сено, газку, а хрен тут - крутился один передний колес и все!!!!
После вкл блокировки в раздатке а/м поехал без напряга.
Как говорится на личеом опыте.
После вкл блокировки в раздатке а/м поехал без напряга.
Как говорится на личеом опыте.
BMW X5 2004г
- Голубев
- Сообщения: 9617
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
- Двигатель:: 4g64 ZD30
- Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Марьино
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
а вот это высказывание самое правдоподобное....сам пробовал вкл 4н и поднимаешь одно колесо оно и крутится а три на землеkisova писал(а):Раздатка в положении 4Н, уперлись в сено, газку, а хрен тут - крутился один передний колес и все!!!!
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
А ПОЧЕМУ ТАК???ОБЪЯСНИТЕ ! ВЫХОДИТ МОЙ ДРУГ БЫЛ ПРАВголубев писал(а):а вот это высказывание самое правдоподобное....сам пробовал вкл 4н и поднимаешь одно колесо оно и крутится а три на землеkisova писал(а):Раздатка в положении 4Н, уперлись в сено, газку, а хрен тут - крутился один передний колес и все!!!!
- Голубев
- Сообщения: 9617
- Зарегистрирован: 18 май 2007, 10:40
- Двигатель:: 4g64 ZD30
- Мой автомобиль(и):: Эльза,Петя.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва.Марьино
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
ДИФФЕРИНЦИАЛ!!! при подключении передка он не заблокирован...вот и крутится обно!!!не веришь...домкрат под одно любое и рычаг на 4н и включай передачу...крутится одно колесо...ромик о писал(а):А ПОЧЕМУ ТАК???ОБЪЯСНИТЕ ! ВЫХОДИТ МОЙ ДРУГ БЫЛ ПРАВ
автосервис по обслуживанию Паджеро и не только,шиномонтаж,автомойка,химчистка.
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
8 926 357 82 06 Рома.
8 926 906 00 01
- Joni
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
- Откуда: Алматы,Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
Чето мужики все так запутанно,на 4H у машины которая хорошо села будут крутится только 2 колеса, ка на субару , на рафике и т.д Хотя сам лично вытаскивая на 4 вд субару из песков у меня гребли все 4 колеса,но это сувъективно,на меж осевой буксуют тоже 2 колеса но по диогоналм, на пониженной тоже самое что на межосевой !!!! А вот с нивой паджерик ровнять нельзя Нива намного легче ,и качество внедорожия очень сильно зависят от прокладки водителя!!!!