Сам я на нем не ездил !!!! а какие блокировки идут на передний мост, и задний если меж колесные , то ясен перец все 4, вот-бы мне такое мосты включать по отдельности с межколесной блокировкой тогда меж осевая сама по себе отпадет,будет просто песня а не машинаcern_ писал(а):а у гелендвагена, на панели всего три кнопки блокировок: передний мост, задний мост, межосев.диф.!!! Так вот вопрос если включить у него все блокировки то у него сколько колес максимум будут одновременно гребсти?????????
рассудите пожалуйста
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- Joni
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
- Откуда: Алматы,Казахстан
- Благодарил (а): 1 раз
PAJERO2.1995г.4м40,ТНВДмех.АКПП.LSD
- Testudo
- Сообщения: 1071
- Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
- Откуда: Алма-Ата
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Да никуда межосевая не отпадает. Забуксуют у тебя задние колеса и приехали.Joni писал(а):Сам я на нем не ездил !!!! а какие блокировки идут на передний мост, и задний если меж колесные , то ясен перец все 4, вот-бы мне такое мосты включать по отдельности с межколесной блокировкой тогда меж осевая сама по себе отпадет,будет просто песня а не машина
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
- wersa
- Сообщения: 7074
- Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
- Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
- Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
И сидим курим бамбук, до тех пор пока не вспомним что есть межосевая. На мой взгляд лучше иметь одну межосевую блокировку, чем 2 межколесных, но без межосевой. Конечно для грязи по пояс лучше все блокировки иметь, но куда приятнее ездить по городу-трассе с разрезным передом.Testudo писал(а):Да никуда межосевая не отпадает. Забуксуют у тебя задние колеса и приехали.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
Зачем wersa утопил МУМУ?
-
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
эта, так в разных режимах работы раздатки так и будет:cern_ писал(а):РРРРРРРР, а на хера тогда писать 4x4 если крутятся всего два. Хочу смесь паджерика и гелендвагена
у меня вообще могут все 4 крутиться, только для этого я должен
А) ручку в 4 HLc, а значит принудительная блокировка межосевого дифференциала будет.
Б) нажать кнопку блокировки заднего дифференциала.
В) комп должен сам заблокировать передний дифференциал.
тоже самое может произойти в 4H, но только в том случае, если межосевой, задний и передний заблокирует сам комп. А вот когда он это сделает - хз.
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
-
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
похожде так и есть, т.е. физической блокировки нет, но из-за притормаживания (если надо) одного из передних, второе из передних начнет крутиться.cern_ писал(а):так я читал в одной из тем что комп только создает имулятор блокировке переднего моста, так что 4е не должны крутится, а только 3и
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
-
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
а что делать? во всех схемах есть слабое звено. Вон народ плачется, что у БТР подвеска независимаяМОРРО писал(а):порвался проводок - прощай блокировка.... оч ненадёжно выглядит ))
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
ИМХО на П4 не так - там суперселект вроде отличается именно этим от П3, что перераспределяет крутящий момент по колесам на одной оси, а на П3 с какого-то там года это делалось за счет абс. Т.е. задний диф. на п4 не механический, как на п1-п3 а какая-та там муфта.andr_l писал(а):похожде так и есть, т.е. физической блокировки нет, но из-за притормаживания (если надо) одного из передних, второе из передних начнет крутиться.cern_ писал(а):так я читал в одной из тем что комп только создает имулятор блокировке переднего моста, так что 4е не должны крутится, а только 3и
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Крутится - не крутится... не о том, господаcern_ писал(а):блин все равно я упрямый, и хочу добиться истинны в слове 4ВД, я допустим забуксовал в грязи крутятся переднее и одно заднее колесо, а что в этот момент происходит с двумя другими????
Имел честь юзать почти все отечественные полноприводники...
Термин "полноприводник" не означает "полнокрутник".... Не забывайте о сцеплении колеса с дорогой (грязью, и т.п.)...
Короче: режим 2Н - включен только ЗМ, передок отключен полностью - обычная классика; Режим 4Н - подключается передок, и МИЦ едет как нива, до тех пор, пока вискомуфте не надоедает терпеть регулярную пробуксовку одного из колес любого моста - через 3-15 секунд она блокирует межосевой диф и мицубес превращается в УАЗ (и обратно, если пробуксовка прекратилась). Вискомуфта - достаточно деликатный девайс и долго работать она не способна, поэтому предусмотрен режим ее блокировки (вместе с межосевым дифом) - 4HLc - режим полного УАЗа. Про пониженную говорить не буду - там все ясно. Остается блокировка ЗМ - включить ее просто так не получится... "Мозги" следят за соблюдением нескольких условий - наличие блокировки межосевого дифа и скорости меньше 8км/ч. При скорости больше 12км/ч блокировка моста отключается, так-же как и при отключении блокировки межосевого дифа...
Все эти девайсы передают крутящий момент от движка по соответствуюшей схеме, а крутится колесо или нет - это зависит от соотношения крутящего момента на нем и момента торможения за счет сцепления с грунтом. Если первый больше - то оно крутится (или буксует), если нет, то стоит на месте.
Так вот ответ на вопрос - что делают остальные колеса прост - за грунт уцепились...
Пы.Сы. В топике читал об экспериментах по вывешиванию одного из колес при включенном 4Н - так вот, при исправной вискомуфте сия затея весьма опасна. Потерявшее опору колесо начинает свободно вращаться, что приводит к вращению мостов с разными скоростями - имитация режима буксования одного из колес. Вискомуфта разогревшись через 3-15 сек заблокирует МД и, если под колеса другого моста (не вывешенного) не подложены упоры, то тачку просто сорвет с домкрата...