рассудите пожалуйста

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Joni »

cern_ писал(а):а у гелендвагена, на панели всего три кнопки блокировок: передний мост, задний мост, межосев.диф.!!! Так вот вопрос если включить у него все блокировки то у него сколько колес максимум будут одновременно гребсти?????????
Сам я на нем не ездил !!!! а какие блокировки идут на передний мост, и задний если меж колесные , то ясен перец все 4, вот-бы мне такое мосты включать по отдельности с межколесной блокировкой тогда меж осевая сама по себе отпадет,будет просто песня а не машина :D
PAJERO2.1995г.4м40,ТНВДмех.АКПП.LSD
Аватара пользователя
Testudo
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 10 апр 2007, 15:48
Откуда: Алма-Ата
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Сообщение Testudo »

Joni писал(а):Сам я на нем не ездил !!!! а какие блокировки идут на передний мост, и задний если меж колесные , то ясен перец все 4, вот-бы мне такое мосты включать по отдельности с межколесной блокировкой тогда меж осевая сама по себе отпадет,будет просто песня а не машина
Да никуда межосевая не отпадает. Забуксуют у тебя задние колеса и приехали.
Pajero II | 6G72-12 | 3 двери | '94 год | SS, RDLock, GLS, BFG MT KM2 31/10.5R15, CB radio - продан
Patrol Y61 | ZD30 | 5 деверей | RDLock, Cooper ST 32/11.5R16, сил.багажник, шноркель
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

Testudo писал(а):Да никуда межосевая не отпадает. Забуксуют у тебя задние колеса и приехали.
И сидим курим бамбук, до тех пор пока не вспомним что есть межосевая. На мой взгляд лучше иметь одну межосевую блокировку, чем 2 межколесных, но без межосевой. Конечно для грязи по пояс лучше все блокировки иметь, но куда приятнее ездить по городу-трассе с разрезным передом.
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

машины разные... есть свои достоинства и недостатки у каждой. Например, 25 числа буду пересекать уральский хребет на МТЛБ, комфорта 0, удобсва 0, но ведь едет, даже при возможности сломаться пополам... Кто нить хочет МТЛБ? :lol:
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
cern_
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 07 май 2007, 06:30
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение cern_ »

мтлб вещь, не хуже гтт. а где они проедут там ни всякий паджерик проедет!!!!
Р2, 93г., L, 4Д56, МКПП, леворукий
Аватара пользователя
cern_
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 07 май 2007, 06:30
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение cern_ »

блин все равно я упрямый, и хочу добиться истинны в слове 4ВД, я допустим забуксовал в грязи крутятся переднее и одно заднее колесо, а что в этот момент происходит с двумя другими????
Р2, 93г., L, 4Д56, МКПП, леворукий
Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 16:18
Откуда: Дефолт-сити

Сообщение Якут »

что в этот момент происходит с двумя другими????
они не крутятся. 8)
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
Аватара пользователя
cern_
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 07 май 2007, 06:30
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение cern_ »

РРРРРРРР, а на хера тогда писать 4x4 если крутятся всего два. Хочу смесь паджерика и гелендвагена :)
Р2, 93г., L, 4Д56, МКПП, леворукий
Аватара пользователя
Joni
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 26 авг 2004, 17:19
Откуда: Алматы,Казахстан
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Joni »

Testudo писал(а):Да никуда межосевая не отпадает. Забуксуют у тебя задние колеса и приехали.
Совниваюсь что при меж колесной блокировке и переднего и заднего моста что-то буксавать не будет!!!!
PAJERO2.1995г.4м40,ТНВДмех.АКПП.LSD
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

cern_ писал(а):РРРРРРРР, а на хера тогда писать 4x4 если крутятся всего два. Хочу смесь паджерика и гелендвагена
эта, так в разных режимах работы раздатки так и будет:
у меня вообще могут все 4 крутиться, только для этого я должен
А) ручку в 4 HLc, а значит принудительная блокировка межосевого дифференциала будет.
Б) нажать кнопку блокировки заднего дифференциала.
В) комп должен сам заблокировать передний дифференциал.


тоже самое может произойти в 4H, но только в том случае, если межосевой, задний и передний заблокирует сам комп. А вот когда он это сделает - хз.
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Аватара пользователя
cern_
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 07 май 2007, 06:30
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение cern_ »

так я читал в одной из тем что комп только создает имулятор блокировке переднего моста, так что 4е не должны крутится, а только 3и :(
Р2, 93г., L, 4Д56, МКПП, леворукий
Аватара пользователя
wersa
Сообщения: 7074
Зарегистрирован: 08 дек 2005, 22:45
Двигатель:: 4M40, 6G74, 4м41, 6G72
Мой автомобиль(и):: МУМУ, П2, П3
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Сообщение wersa »

имулятор это и есть подкручивание некрутящегося колеса, тоесть физически у тебя перед не заблокирован (нет жосткой связки передних колес), а фактически у тебя крутятся 4 калеса (комп передает усилие на стоящее колесо, чтоб оно закрутилось).
+184 к харизме!
Зачем wersa утопил МУМУ?
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

cern_ писал(а):так я читал в одной из тем что комп только создает имулятор блокировке переднего моста, так что 4е не должны крутится, а только 3и
похожде так и есть, т.е. физической блокировки нет, но из-за притормаживания (если надо) одного из передних, второе из передних начнет крутиться.
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

а заморочено это всё на АВС.... другими словами: порвался проводок - прощай блокировка.... оч ненадёжно выглядит ))
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 16:18
Откуда: Дефолт-сити

Сообщение Якут »

инетерсно а на суперселекте на втором пыже если газуя придавить педаль тормоза такого же эффекта можно добиться?
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

МОРРО писал(а):порвался проводок - прощай блокировка.... оч ненадёжно выглядит ))
а что делать? :) во всех схемах есть слабое звено. Вон народ плачется, что у БТР подвеска независимая ;)
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical »

andr_l писал(а):
cern_ писал(а):так я читал в одной из тем что комп только создает имулятор блокировке переднего моста, так что 4е не должны крутится, а только 3и
похожде так и есть, т.е. физической блокировки нет, но из-за притормаживания (если надо) одного из передних, второе из передних начнет крутиться.
ИМХО на П4 не так - там суперселект вроде отличается именно этим от П3, что перераспределяет крутящий момент по колесам на одной оси, а на П3 с какого-то там года это делалось за счет абс. Т.е. задний диф. на п4 не механический, как на п1-п3 а какая-та там муфта.
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Аватара пользователя
illogical
Сообщения: 668
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 16:10
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение illogical »

Якут писал(а):инетерсно а на суперселекте на втором пыже если газуя придавить педаль тормоза такого же эффекта можно добиться?
На практике я знаю так активно делают с акпп.
было Pajero III 2000 3,5GDI подвеска BATTLEZ ап2". Сейчас Pathfinder 2010 2,5 TD & HondaXR250
Аватара пользователя
cern_
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 07 май 2007, 06:30
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Сообщение cern_ »

может в ММС написать колективное письмо с тем что лучше доработать на Р2, чтобы получить настоящий джип для России. Меня в паджерике все устраивает, но хотелось бы в крайнем положение супер селекта иметь 4е гребуших колеса!!!!
Р2, 93г., L, 4Д56, МКПП, леворукий
Аватара пользователя
tower
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 10 июн 2007, 07:05
Откуда: Nord Ural
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение tower »

cern_ писал(а):блин все равно я упрямый, и хочу добиться истинны в слове 4ВД, я допустим забуксовал в грязи крутятся переднее и одно заднее колесо, а что в этот момент происходит с двумя другими????
Крутится - не крутится... не о том, господа :D
Имел честь юзать почти все отечественные полноприводники...
Термин "полноприводник" не означает "полнокрутник".... Не забывайте о сцеплении колеса с дорогой (грязью, и т.п.)...
Короче: режим 2Н - включен только ЗМ, передок отключен полностью - обычная классика; Режим 4Н - подключается передок, и МИЦ едет как нива, до тех пор, пока вискомуфте не надоедает терпеть регулярную пробуксовку одного из колес любого моста - через 3-15 секунд она блокирует межосевой диф и мицубес превращается в УАЗ (и обратно, если пробуксовка прекратилась). Вискомуфта - достаточно деликатный девайс и долго работать она не способна, поэтому предусмотрен режим ее блокировки (вместе с межосевым дифом) - 4HLc - режим полного УАЗа. Про пониженную говорить не буду - там все ясно. Остается блокировка ЗМ - включить ее просто так не получится... "Мозги" следят за соблюдением нескольких условий - наличие блокировки межосевого дифа и скорости меньше 8км/ч. При скорости больше 12км/ч блокировка моста отключается, так-же как и при отключении блокировки межосевого дифа...
Все эти девайсы передают крутящий момент от движка по соответствуюшей схеме, а крутится колесо или нет - это зависит от соотношения крутящего момента на нем и момента торможения за счет сцепления с грунтом. Если первый больше - то оно крутится (или буксует), если нет, то стоит на месте.
Так вот ответ на вопрос - что делают остальные колеса прост - за грунт уцепились...
Пы.Сы. В топике читал об экспериментах по вывешиванию одного из колес при включенном 4Н - так вот, при исправной вискомуфте сия затея весьма опасна. Потерявшее опору колесо начинает свободно вращаться, что приводит к вращению мостов с разными скоростями - имитация режима буксования одного из колес. Вискомуфта разогревшись через 3-15 сек заблокирует МД и, если под колеса другого моста (не вывешенного) не подложены упоры, то тачку просто сорвет с домкрата...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»