Ребята ..нужен совет..... датчики раздатки
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- Sersh
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Движок контрактный, раньше был 4D56-GG2815 с кондишенем, теперь 4D56-CT6169 уже без иного,...
... посмотрел трубка от 2 клапанов идет как раз в связку к трем клапанам ....дальше хз...просто клубок из трубок...((( но на них идет магистраль из района генератора с хорошим разряжением ....
кстати.... спасибо Тебе за помощь... я до этого сам все "облазил", потом ребята в сервисе смотрели, потом на рольф разорился...но там похоже структура тока на ТО настроена .......
... посмотрел трубка от 2 клапанов идет как раз в связку к трем клапанам ....дальше хз...просто клубок из трубок...((( но на них идет магистраль из района генератора с хорошим разряжением ....
кстати.... спасибо Тебе за помощь... я до этого сам все "облазил", потом ребята в сервисе смотрели, потом на рольф разорился...но там похоже структура тока на ТО настроена .......
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- Просто Сибиряк
- Сообщения: 920
- Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
- Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
- Контактная информация:
Сорри что вмешиваюсь, я в этом деле конкретно чайник.
Но есть такой же трабл - не отключается передний кардан и мигают лампочки моста, хотя сам мост работает правильно.
В сервисе сказали поменять датчики MB 837107 и MB 837109.
А пока менять местами вакуумные трубки справа подкапотом.
Их там всего 2. В одном положении подключается передний кардан, в другом он отключается и гаснут мигающие лампочки переднего моста.
Но есть такой же трабл - не отключается передний кардан и мигают лампочки моста, хотя сам мост работает правильно.
В сервисе сказали поменять датчики MB 837107 и MB 837109.
А пока менять местами вакуумные трубки справа подкапотом.
Их там всего 2. В одном положении подключается передний кардан, в другом он отключается и гаснут мигающие лампочки переднего моста.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
- D_Slava
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:49
- Двигатель:: 4М40EFI
- Мой автомобиль(и):: V46 рестайл
- Откуда: воронеж
- Откуда: Актау-Воронеж
- Благодарил (а): 2 раза
-"в трубках должно быть разряжение, при включении 4Н срабатывают клапана и вакуум перемещает шток машинки по размыканию полуосей."
Вы хотели сказать, при ВЫКлючении 4Н датчиком на раздатке "4Н-2Н" подается минус на клапана, которые на правом крыле(плюс постоянный, при вкл зажигании) Клапана срабатывают и размыкают полуоси.
У меня тоже моргало, подал минус руками на клапан - мост отключился. Накрылся датчик на раздатке. Менять пока лень, просто сделал тумблер вкл-выкл мост, пока не куплю датчик.
Вы хотели сказать, при ВЫКлючении 4Н датчиком на раздатке "4Н-2Н" подается минус на клапана, которые на правом крыле(плюс постоянный, при вкл зажигании) Клапана срабатывают и размыкают полуоси.
У меня тоже моргало, подал минус руками на клапан - мост отключился. Накрылся датчик на раздатке. Менять пока лень, просто сделал тумблер вкл-выкл мост, пока не куплю датчик.
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Ну в такие дебри мозга я не лазил )) ремонт встанет в 1000 рублей если есть руки. до 5000 если ехать в рольф.
Клапана можно и нужно проверить по инструкции в мануале, также и датчик. Замена проста и незатейлива, правда есть сложности с заменой датчика на раздатке, но это просто слегка гиморно и чем то похоже на работу генеколога )).
ДОпускаю что вопрос может решиться простым нахождением вакуума или причины его недохода до клапанов .
УДАЧИ!
Клапана можно и нужно проверить по инструкции в мануале, также и датчик. Замена проста и незатейлива, правда есть сложности с заменой датчика на раздатке, но это просто слегка гиморно и чем то похоже на работу генеколога )).
ДОпускаю что вопрос может решиться простым нахождением вакуума или причины его недохода до клапанов .
УДАЧИ!
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
- Sersh
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
разряжение на клапана вообще не подается (( а подающая трубка уходит в "клубок" из трех клапанов, что возле интеркуллера !! трубка идущая от вакумного насоса (с хорошим разряжением) то ж заканчивается в этом "клубке" ..... надо "разблюдовку" этого девайса найти.....
как раз в Рольфе примерно на эту сумму и попал ))) датчики уже востановил.....а вот жгут с обрванными проводами надо менять ...
как раз в Рольфе примерно на эту сумму и попал ))) датчики уже востановил.....а вот жгут с обрванными проводами надо менять ...
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Артём в своё время паяльником решал все такие вопросы... ЕГР у тебя заглушен?
попробуй напрямую ваккуум этот на клапана подать, заведи и ручкой 2Н-4Н поводи.... если не получитса попробуй, как рекомендуют, провод кинуть на клапаны эти. если всё заработает - то проблема можно сказать локализована - а это 80% удачи в данном случае)
ТОк, запоминай или записыва (помечай) где какая трубка стоит
попробуй напрямую ваккуум этот на клапана подать, заведи и ручкой 2Н-4Н поводи.... если не получитса попробуй, как рекомендуют, провод кинуть на клапаны эти. если всё заработает - то проблема можно сказать локализована - а это 80% удачи в данном случае)
ТОк, запоминай или записыва (помечай) где какая трубка стоит
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
- Sersh
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Про ЕГР не знаю (((
но фронт работы для себя уже определил .....если дождя не будет то вечер сегодня под капотом проведу ))))
но фронт работы для себя уже определил .....если дождя не будет то вечер сегодня под капотом проведу ))))
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- Sersh
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Тему понял ))) но когда с трубками возился некоторые манипуляции существенно влияли на работу движка .....
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
- Sersh
- Сообщения: 2411
- Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
- Двигатель:: 4DBF
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва. Теплак
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Пробовал даж инструментом, похоже вскрытие нужно ... теперь до сл. выходных ....
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
-
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 21 апр 2012, 21:08
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
Re: Ребята ..нужен совет..... датчики раздатки
Мужики, помогите, полный чайник!!! На 2Н моргает передний привод, переводишь в 4Н - горят нормально, переводишь в 2Н - мост отключается, а индикатор мигает!!!! куда и что смотреть???
- Vad
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
- Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ребята ..нужен совет..... датчики раздатки
если индикатор моргает то мост не отключается. у меня была проблема в датчике на кпп. провод...
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 12:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Ребята ..нужен совет..... датчики раздатки
Извините вмешаюсь, сам не давно владею паджером, подскажите вопрос простой - после переключения с 2Н на 4Н - на машине можно сразу ехать вперед (сдавать не надо задним ходим чтобы передний мост подключился) а то пару минут зеленые колесики моргают пока не проеду от 10 метров иногда до 500 м..........по разному бывает!
Тоже хотелось бы узнать какие действия делать при переходе опять на задний привод (тоже моргают колесики)
боюсь что что то делаю не так - страшно однако........
У меня Супер селект, 3 литра бензин
спасибо)(:
Тоже хотелось бы узнать какие действия делать при переходе опять на задний привод (тоже моргают колесики)
боюсь что что то делаю не так - страшно однако........
У меня Супер селект, 3 литра бензин
спасибо)(:
Правый руль, АКПП, 5 дверей, 6G72, 3 литра 12 кл. 1993г.в. Синий.
- Vad
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
- Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Ребята ..нужен совет..... датчики раздатки
ничего не надо делать)))))) а сдавать назад надо на парт тайме чтобы ось из-за зацепления вышла
Последний раз редактировалось Vad 06 май 2012, 15:42, всего редактировалось 1 раз.
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500