Ребята ..нужен совет..... датчики раздатки

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

это вакуумный усилитель тормозов, а есть ещё вакуумный насос.
на сайте на который я тебе ссылку кинул, введи свой ВИН и посмотри двигатель
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

Движок контрактный, раньше был 4D56-GG2815 с кондишенем, теперь 4D56-CT6169 уже без иного,...
... посмотрел трубка от 2 клапанов идет как раз в связку к трем клапанам ....дальше хз...просто клубок из трубок...((( но на них идет магистраль из района генератора с хорошим разряжением ....
кстати.... спасибо Тебе за помощь... я до этого сам все "облазил", потом ребята в сервисе смотрели, потом на рольф разорился...но там похоже структура тока на ТО настроена .......
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Просто Сибиряк
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 09 окт 2006, 18:09
Откуда: Западная Сибирь, Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение Просто Сибиряк »

Сорри что вмешиваюсь, я в этом деле конкретно чайник.

Но есть такой же трабл - не отключается передний кардан и мигают лампочки моста, хотя сам мост работает правильно.

В сервисе сказали поменять датчики MB 837107 и MB 837109.
А пока менять местами вакуумные трубки справа подкапотом.
Их там всего 2. В одном положении подключается передний кардан, в другом он отключается и гаснут мигающие лампочки переднего моста.
П-2, 1993, 6G72, AКПП SuperSelect, 5дв. евр.
Аватара пользователя
D_Slava
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 14 мар 2005, 12:49
Двигатель:: 4М40EFI
Мой автомобиль(и):: V46 рестайл
Откуда: воронеж
Откуда: Актау-Воронеж
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение D_Slava »

-"в трубках должно быть разряжение, при включении 4Н срабатывают клапана и вакуум перемещает шток машинки по размыканию полуосей."

Вы хотели сказать, при ВЫКлючении 4Н датчиком на раздатке "4Н-2Н" подается минус на клапана, которые на правом крыле(плюс постоянный, при вкл зажигании) Клапана срабатывают и размыкают полуоси. :D
У меня тоже моргало, подал минус руками на клапан - мост отключился. Накрылся датчик на раздатке. Менять пока лень, просто сделал тумблер вкл-выкл мост, пока не куплю датчик.
P-II рестайлинг, 4M40EFI, бодик 5см, Maxxis Bighorn 35x12,5x16, лиминиевый бампер(япономама), пневмосистема
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Ну в такие дебри мозга я не лазил )) ремонт встанет в 1000 рублей если есть руки. до 5000 если ехать в рольф. :lol:
Клапана можно и нужно проверить по инструкции в мануале, также и датчик. Замена проста и незатейлива, правда есть сложности с заменой датчика на раздатке, но это просто слегка гиморно и чем то похоже на работу генеколога )).
ДОпускаю что вопрос может решиться простым нахождением вакуума или причины его недохода до клапанов .
УДАЧИ!
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

разряжение на клапана вообще не подается (( а подающая трубка уходит в "клубок" из трех клапанов, что возле интеркуллера !! трубка идущая от вакумного насоса (с хорошим разряжением) то ж заканчивается в этом "клубке" ..... надо "разблюдовку" этого девайса найти.....
как раз в Рольфе примерно на эту сумму и попал ))) датчики уже востановил.....а вот жгут с обрванными проводами надо менять ...
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Артём в своё время паяльником решал все такие вопросы... ЕГР у тебя заглушен?
попробуй напрямую ваккуум этот на клапана подать, заведи и ручкой 2Н-4Н поводи.... если не получитса попробуй, как рекомендуют, провод кинуть на клапаны эти. если всё заработает - то проблема можно сказать локализована - а это 80% удачи в данном случае)

ТОк, запоминай или записыва (помечай) где какая трубка стоит
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

Про ЕГР не знаю (((
но фронт работы для себя уже определил .....если дождя не будет то вечер сегодня под капотом проведу ))))
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

просто если заглушен, можно с прибором положить на эти клапана, не забыв заглушить лишние трубки, можно напрямую провести ваккум к клапанам
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

Тему понял ))) но когда с трубками возился некоторые манипуляции существенно влияли на работу движка .....
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

субрур несу.. сорри, положить можно на клапана управления ЕГР. и обойдя их подключить шланг напрямую на клапана управления размыкателем осей
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

попробую с тройником покулибничать ))))
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

пробовал двигать шток....безрезультатно ((
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

Двигать в смысле руками?
ну если он даво на месте стоит - мог и закиснуть. снимать смотреть.
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
Аватара пользователя
Sersh
Сообщения: 2411
Зарегистрирован: 13 июн 2006, 18:13
Двигатель:: 4DBF
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Москва
Откуда: Москва. Теплак
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Сообщение Sersh »

Пробовал даж инструментом, похоже вскрытие нужно ... теперь до сл. выходных ....
2500D-TURBO/SHORT WAGON GLS(WIDE/SUPER SELECT),5FM/T EFTA-LHD 3DOOR, 1994
замена двс на корейский 4DBF, маслоотделитель, MJ-600 Turbo, Гудрич 33х12.50 R15 AT..
теперь салон кожа :-) DEKA 105L, зашумлен, цифровая голова, сааб
МОРРО
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
Откуда: МОСКВА.
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение МОРРО »

ничего там нет сложного. снимешь посмотришь. может купиш на разборке.. но вообще там ломаться то нечему ососбо
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
roca16509
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 21:08
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero 2

Re: Ребята ..нужен совет..... датчики раздатки

Сообщение roca16509 »

Мужики, помогите, полный чайник!!! На 2Н моргает передний привод, переводишь в 4Н - горят нормально, переводишь в 2Н - мост отключается, а индикатор мигает!!!! куда и что смотреть???
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ребята ..нужен совет..... датчики раздатки

Сообщение Vad »

если индикатор моргает то мост не отключается. у меня была проблема в датчике на кпп. провод...
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
SEREGA-say
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 21 янв 2012, 12:35
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Псков
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Ребята ..нужен совет..... датчики раздатки

Сообщение SEREGA-say »

Извините вмешаюсь, сам не давно владею паджером, подскажите вопрос простой - после переключения с 2Н на 4Н - на машине можно сразу ехать вперед (сдавать не надо задним ходим чтобы передний мост подключился) а то пару минут зеленые колесики моргают пока не проеду от 10 метров иногда до 500 м..........по разному бывает!
Тоже хотелось бы узнать какие действия делать при переходе опять на задний привод (тоже моргают колесики)
боюсь что что то делаю не так - страшно однако........
У меня Супер селект, 3 литра бензин
спасибо)(:
Правый руль, АКПП, 5 дверей, 6G72, 3 литра 12 кл. 1993г.в. Синий.
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Ребята ..нужен совет..... датчики раздатки

Сообщение Vad »

ничего не надо делать)))))) а сдавать назад надо на парт тайме чтобы ось из-за зацепления вышла
Последний раз редактировалось Vad 06 май 2012, 15:42, всего редактировалось 1 раз.
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»