Страница 1 из 5

Ребята ..нужен совет..... датчики раздатки

Добавлено: 23 июл 2007, 20:12
Sersh
в Рольфе дали заключение, что при востановлении датчиков 3 и 5 (см. http://bb.ct.kz/index.php?showtopic=20423&st=4100 ..... http://www.photohost.ru/pictures/257965.jpg ) заработает схема работы вкл/выкл переднего моста (мигает передний привод, кардан крутится)......... есть ли шанс, что так !!! или продолжать паралельно искать причину по откл. моста в режиме 2 на 4 .......
проводку потерял за ночь ((( какая то с...кука еe выдернула но не всю....
1- Датчик выбора режима блокировки межосевого дифференциала.
2 - Датчик включения муфты подключения переднего моста.
3 - Датчик включения блокировки межосевого дифференциала.
4 - Датчик включения режима 4WD.
5 - Датчик включения режима HI/LO.

Добавлено: 23 июл 2007, 23:37
SNOOPER
Так что хотим добится?

Добавлено: 24 июл 2007, 08:35
Sersh
востановление датчиков 3 и 5 реально даст востановление работоспособности подкл/откл переднего редуктора ??? ....... В Рольфе 15 дней для "обжалования" дали ....сказали, востановишь датчики и будет тебе счастье .......за это время востановить проводку я не успею... (( время и деньги на сервис уже кончились ....

Добавлено: 24 июл 2007, 09:32
МОРРО
в пыжах вторых, мухи отдельно, котлеты отдельно, т.е. электрика электрикой, а механника механникой. За отключение моста отвечает раздатка (механика) и муфта отключения (пневматика). датчика отвечают только за сигнализацию режимов.
Другими словами: в раздатке врят ли что сломалось (ты бы уже узнал) значит нужно проверить муфту размыкания полуосей. Заводишь авто, лезешь вниз и просишь кого -нибудь поперемещать рычаг из 2Н в 4Н и обратно, шток муфты должен перемещаться. если он стоит - смотреть трубки вакуумные, и приблуду саму перемещающую .
Если перемещается - значит он работает, остаётся избавится от раздражающего мигания лампочек..
За мигание отвечают два датчика один в мосту (легко проверить) другой сверху раздатки стоит ( проверить тоже не сложно).
УДАЧИ!

Добавлено: 24 июл 2007, 12:30
Sersh
Спасибо, MORRO......трубки уже все продул сам, потом продули в 2 сервисах )))), контакты прочистил, вот про шток не сообразил... раздатка в норме привод включается, единственно раздражает вечно подключенный передний кардан.....
Ваша мысль понятна ... просто я думал, что востановление датчиков скажется на "мозгах" и решит вопрос работы переднего моста .....

Добавлено: 24 июл 2007, 12:35
МОРРО
там ещё есть электромагнитные клапана на трубках вакуумных.
скорее всего полуоси всёже не размыкаются - отсюда вращение кардана.
Удачи

Добавлено: 24 июл 2007, 12:38
Sersh
)) там их 5 штук ....2 справа менял..но без результата

Добавлено: 24 июл 2007, 13:07
МОРРО
КОго? клапанов? их всего два на передний мост идёт.
пять - это про датчики на раздатке наверно?

Добавлено: 24 июл 2007, 13:17
МОРРО

Добавлено: 24 июл 2007, 13:54
Sersh
пон, спасибо за схемку

А еще три в районе интеркуллера ??

Добавлено: 24 июл 2007, 14:07
МОРРО
Это клапана управления ЕГР и системы повышения ХХ при работе АВС или кондея. они никак не влияют на мост передний, за исключением возможного подсоса воздуха и накачивания картера двигателя...

Добавлено: 24 июл 2007, 14:10
МОРРО
кстати, по схемке. это у меня они стоят в моторном отсеке справа, а зачастую они стоят внизу в районе моста. наверняка найти можно пойдя по трубке от моста вверх.

Добавлено: 24 июл 2007, 14:11
МОРРО
трубка разумеется не с сапуна )

Добавлено: 24 июл 2007, 14:46
Sersh
пон, у меня тож справа в моторном, все облазил на предмет "движения воздуха, но к ним давление не подается ни - ни +

Добавлено: 24 июл 2007, 14:49
МОРРО
вот это и есть основной трабл ИМХО. надо искать почему. в трубках должно быть разряжение, при включении 4Н срабатывают клапана и вакуум перемещает шток машинки по размыканию полуосей.

Добавлено: 24 июл 2007, 15:19
Sersh
(((( все проверили компрессор работает....поэтому на мозги и грешил ....буду смотреть дальше ...

Добавлено: 24 июл 2007, 15:27
МОРРО
эээ..... какой компрессор? ситем приводится от вакуумного насоса....
компрессор - это на блокировку заднего дифа.

Добавлено: 24 июл 2007, 16:22
Sersh
пон, то есть плясать от трубки 32085С, и что такое 32091, и куда подходит трубка 32085J? проверял что на выходе 32085В вакум отсутствует

Добавлено: 24 июл 2007, 16:45
МОРРО
похоже на тройник какой то. ИМХО это трубка или к сапуну идёт или на вакуумный резервуар. Там все трубки с полосками цветными = нужно лезть и смотреть. если нет вакуума - надо идти дальше по магистрали. у меня движок другой поэтому могу ошибаться, но скорее всего прямо к вакуумному насосу.

Добавлено: 24 июл 2007, 17:05
Sersh
вакумник это который здоровый балон, рядом с топливным фильром, так оттуда тока разьем датчика и вход с насоса есть ??