Страница 1 из 1

Включение 4Н

Добавлено: 06 июл 2007, 09:33
МОРРО
До замены цепи в раздатке включалось как и положено на скорости до 100 км/ч.
а щас при попытке включить даже на 20 км/ч хрустит и отдаёт в ручку ... если остановиться и включить - дальше нет проблем. и выключается тоже нормально. Заморачиваться? Без снятия лечится? кстати, если поездить на 4Н потом перейти в 2Н, то какое то время 4Н нормально включается обратно на скорости ..

Re: Включение 4Н

Добавлено: 06 июл 2007, 09:46
Sibo
МОРРО писал(а): Заморачиваться?
Если собираешься в грязь лезть , то да , ведь одна из прелестей SS и заключается в возможности на ходу 4вд включить.
Без снятия лечится?
Возможен вариант с косяком в ручке переключения режимов , но маловероятно.

Добавлено: 06 июл 2007, 09:47
МОРРО
ПРивет. Ну когда в грязь - я заранее включаю ))

Добавлено: 06 июл 2007, 10:03
Sibo
МОРРО писал(а):ПРивет. Ну когда в грязь - я заранее включаю ))
Привет Дим !
Ну тады забей :) .

Добавлено: 06 июл 2007, 10:07
МОРРО
ок. так и сделаю... )) была правда мысль про синхронизаторы, про разные передаточные числа в мостах.... но я понятия не имею про их наличие или разность = забью!
Спасибо!

Добавлено: 06 июл 2007, 10:10
Sibo
МОРРО писал(а):ок. так и сделаю... )) была правда мысль про синхронизаторы,
Так я и имел в виду , что без снятия не устранить.
про разные передаточные числа в мостах...
Так ты ж с этим вроде разобрался ?Да и не будет такого , вискомуфта там стоит.

Re: Включение 4Н

Добавлено: 06 июл 2007, 10:36
Жипер
Sibo писал(а):
МОРРО писал(а): Заморачиваться?
Если собираешься в грязь лезть , то да , ведь одна из прелестей SS и заключается в возможности на ходу 4вд включить.
Без снятия лечится?
Возможен вариант с косяком в ручке переключения режимов , но маловероятно.
Поправочка - 4ВД прекрасно включается на Парт Тайме на ходу и на
100 км\ч. Если предварительно заблокированы привода.
В говнах СС не нужен, а нужна понижайка и жестко блокированый межосевой диф.

Добавлено: 06 июл 2007, 10:44
МОРРО
не ... наснимался уже выше крыши.... хватит. уж лучше так чем ещё неделю без машины. плюс неизвестно доподлино что это и вылечится ли вскрытием... мож надо просто масло другое (хотя маловероятно) или просто дать время приработаться. .
с числами не разбирался, передний мост 4.9 как положено. задний редуктор уж больно гиморно разбирать...

Добавлено: 06 июл 2007, 10:50
Nik
Не торопись лезть в раздатку.
Возможно у тебя не замыкается полуось в переднем мосту.
По твоему описанию очень похоже. Получается как в парт тайме остановился, подключил (хабы замкнулись) и дальше сколько хочешь подключай и отключай в том числе и на скорости.
Я бы начал с проверки корректности работы механизма размыкания/замыкания переднего моста.
Просто в раздатке никаких синхронизаторов нет, там по определению нет разности скоростей вращения . А хруст говорит именно о том, что такая разность у тебя наблюдается. На исправной машине это будет только в случае разомкнутого переднего моста.
Либо ты поменял передний или задний мост и передаточные числа не совпадают, тогда тебе ничего не поможет кроме замены моста на "правильный". Пользоваться 4Н еще будет возможно, но на 4L с блокировкой машина будет практически неуправляема.

Добавлено: 06 июл 2007, 10:53
Якут
Ну вообще то, что бы узнать передаточное число заднего моста его разбирать не обязательно.
Есть же наклейка металлическая на редукторе, там все написано.
Есть еще наклейка на капоте, поднимаешь капот и смотришь ровно по центру, там тоже указано.

ИМХО два редуктора с разными передаточными числами - {CENSORED} раздатке.

Добавлено: 06 июл 2007, 10:54
МОРРО
мосты не менял. до замены цепи всё было нормально (даже при неработающем размыкателе полуосей - трубка была порвана = оси были замкнуты) потом всё починили и снова всё было нормально.
Да , у меня SS ))
Эх, у уж больно не хочется вскрывать задний мост ((

Добавлено: 06 июл 2007, 10:57
МОРРО
То Якут
Нету у меня наклейки. число по паспорту 4.9. вопрос в том что нет возможности узнать не меняли ли мост до меня. и если меняли то какое число воткнули..

Добавлено: 06 июл 2007, 11:02
Якут
Тады ой.

Добавлено: 06 июл 2007, 11:04
МОРРО
угу... типа того.. есть метода типа колёса вывесить и обороты считать, но вот думаю что 4, 875 не очень отличишь от 4.9 при таком способе.

Добавлено: 06 июл 2007, 21:24
Sibo
Nik писал(а):Не торопись лезть в раздатку.
Возможно у тебя не замыкается полуось в переднем мосту.
Да наплевать раздатке SS на полуось в переднем мосту , может просто не включиться , но хруста при включении не будет.

Добавлено: 07 июл 2007, 08:00
Diflock
У меня 4Н почемуто включается только когда остановишся, на ходу немогу воткнуть не смотря не прилагаемые усилия, но хруста нет, просто не включается. Выключается на ходу без проблем.

Добавлено: 23 июл 2007, 14:00
Diflock
Люди подскажите в чем проблема? :sad: