Вой v5mt1 на 3 передаче

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз

Вой v5mt1 на 3 передаче

Сообщение dmvarlamov »

livsi писал(а): Проблема открутить гайку фиксирующий опорный подшипник вторичного вала
Я делал так. Купил гаечный ключ на 41 кажется (не помню точно!). ОООЧЕНЬ аккуратно подточил поясок гайки напротив стопорного паза - иначе не отгибалось,
вкрутил два болта колокола - чтобы зафиксировать КПП от проворота метровой трубой, потом включал первую и заднюю одновременно, и крутил ключ другой метровой трубой. Важно!! Не стучать по ключам, только давить. Одну коробку уже выкинул - достучался ::-D:
livsi
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

Вой v5mt1 на 3 передаче

Сообщение livsi »

Про стучать знаю. Зубья передач ударных нагрузок не держат.
livsi
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

Вой v5mt1 на 3 передаче

Сообщение livsi »

Не скажете вторвалы бензинок и дизелей одинаковы? Первички точно разные. Даже по году выпуска они бывают разные. Моя версия судя по всему совсем старая. У нее на промвалу еще стопорное кольца, а не стопорная гайка.
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз

Вой v5mt1 на 3 передаче

Сообщение dmvarlamov »

Вторичные валы вроде одинаковы
livsi
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

Вой v5mt1 на 3 передаче

Сообщение livsi »

Это радует.
livsi
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

Вой v5mt1 на 3 передаче

Сообщение livsi »

Гайка откручена, подшипники все выпрессованы. Спасибо всем за советы. Все советы помогли. Итог - валы живы. Ура!!! Наибольший люфт и шум на открытом подшипнике промвала. Похоже он и шумел. На 4 шума не было, т.к. передача прямая и промвал вращается без нагрузки. Не сильно критичный люфт на подшипнике первичного вала. Износа и раковин игольчатого первичного-вторичного вала нет. Небольшой люфт на подшипнике вторичного вала. Обошелся малой кровью если это можно так назвать :)
Решил менять сразу все подшипники, чтобы второй раз не лазить. Самый дорогой оказался подшипник вторичного вала закрытый - 4600р. Открытый аналог не рискнул заказать.
Теперь вопрос как запрессовывать подшипники на валы, когда они будут в КПП? Молотком через оправку? Страшновато зубья и валы повредить.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11645
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 575 раз
Поблагодарили: 634 раза

Вой v5mt1 на 3 передаче

Сообщение Chumahod »

livsi писал(а): Теперь вопрос как запрессовывать подшипники на валы, когда они будут в КПП? Молотком через оправку? Страшновато зубья и валы повредить.
Ну если нет пресса подходящего размера и отправок, то тогда только так... :*DONT_KNOW*: как нибудь ласково и аккуратно
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз

Вой v5mt1 на 3 передаче

Сообщение dmvarlamov »

Первый раз собирал кпп молотком через выколотку, стучал нежно, но один раз промахнулся и опорный подшипник первичного вала стал открытым с одной стороны) :*CRAZY*:
Второй раз собирал на прессе, купил пресс б/у :8-): , офигенная вещь! :*THUMBS UP*: ::-X:
Проверьте обязательно зазоры колец синхронизаторов, по книжке.
Первая кпп, которую я собирал - была покупная, как оказалось в ней синхрон третьей - труп, узнал уже на машине т.к. не проверил.
Саня 57
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 07 янв 2020, 18:38
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Митцубиши Паджеро 2
Откуда: Ливны
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 17 раз

Вой v5mt1 на 3 передаче

Сообщение Саня 57 »

Можно подшипник подогреть феном внутреннюю обойму,а вал охладить очистителем карбюратора или дроссельной заслонки.
livsi
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

Вой v5mt1 на 3 передаче

Сообщение livsi »

А с картером КПП вы что будете делать? :) Подшипники одновременно с натягом садятся на вал и входят в корпус КПП.
livsi
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

Вой v5mt1 на 3 передаче

Сообщение livsi »

dmvarlamov писал(а): узнал уже на машине т.к. не проверил.
Переключалась КПП на машине хорошо. Вся проблема в вое была только. Зазоры в доступе.
Кстати все подшипники, кроме сильно люфтящего и гудящего (открытый промвала) выли NSK. Проблемный был NTN.
livsi
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

Вой v5mt1 на 3 передаче

Сообщение livsi »

Пресс старенький б.у. есть, только надо на нем починить ручной рычажный гидронасос. Течет со всех щелей собака. Хочу со временем на гидростанцию на электромоторе переделать. Гидронасосы правда сейчас очень дорогие.
gvozdin
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 20:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: П2 длинный 1997 V43W
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Вой v5mt1 на 3 передаче

Сообщение gvozdin »

Не буду плодить темы, проблема тоже у меня с V5MT1, в нейтрали тарахтит бог с ней, выть не воет, но под нагрузкой и на оборотах до 2000 тарахтит очень громко, как трактор :)
Проще наерное катать её пока куски металла на сливной не появятся?
По дальнейшей замене совершенно непонятно на что её менять, у меня бензин 3.0 1997 года ME580812. Видимо нужна тоже от 3.0 с таким же количеством шлицов на первичном валу и колокол мой поставить?
livsi
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

Вой v5mt1 на 3 передаче

Сообщение livsi »

От такого же 3.0 мотора ничего менять не надо. КПП переставляется целиком в сборе. Отличаются только приливами под РЦС на колоколе П2 и МПС. Т.е. возможно придется просто поменять еще и РЦС, если не с той машины.
Масло уровень смотрели? Может просто масло нужно долить?
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз

Вой v5mt1 на 3 передаче

Сообщение dmvarlamov »

livsi писал(а): Т.е. возможно придется просто поменять еще и РЦС, если не с той машины.
где то было тут на форуме, упрется в кардан. Надо колокол свой ставить.
livsi
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

Вой v5mt1 на 3 передаче

Сообщение livsi »

Можно и свой ставить. Я ставил на свой П1 КПП от МПС. Не уперся, но это скорее всего частный случай.
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз

Вой v5mt1 на 3 передаче

Сообщение dmvarlamov »

livsi писал(а): Можно и свой ставить. Я ставил на свой П1 КПП от МПС. Не уперся, но это скорее всего частный случай.
Так можно, обратно нет)) об этом веду речь. На МПС колокол от п1 + РЦС упрется в кардан.
Кстати, у меня лежит лишний колокол от п1 и новый рцс под него, могу отдать по цене металлолома.
gvozdin
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 20:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: П2 длинный 1997 V43W
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Вой v5mt1 на 3 передаче

Сообщение gvozdin »

livsi писал(а): От такого же 3.0 мотора ничего менять не надо. КПП переставляется целиком в сборе. Отличаются только приливами под РЦС на колоколе П2 и МПС. Т.е. возможно придется просто поменять еще и РЦС, если не с той машины.
Масло уровень смотрели? Может просто масло нужно долить?
Уровень надо глянуть конечно, а то как обычно, уверен что в норме а на деле кто его знает :)
От 3.0 12клапанов у Юры есть такая коробка, но он сказал что первичный вал надо переставлять т.к. длина разная, а другой человек говорит что длина разная несущественно и можно ставить.
От 12 клапанника подходит? :)
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз

Вой v5mt1 на 3 передаче

Сообщение dmvarlamov »

Я лично, собственными рукамии поставил на свой спорт вместо родной на 23 шлица кпп от п1 (ессно 12 клоп), 14 шлица. Оставил спортовский колокол, диск сцепления от п2 на 14 шлицов.
livsi
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 10 раз

Вой v5mt1 на 3 передаче

Сообщение livsi »

dmvarlamov писал(а): Кстати, у меня лежит лишний колокол от п1 и новый рцс под него, могу отдать по цене металлолома.
Спасибо. Я уже поставил комплект.
Кстати гул на 2-3 до конца не ушел. Уменьшился, но не ушел. Похоже все-таки выработка в шестернях :=-O:
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»