Страница 1 из 2

АКПП запуск двигателя с буксира?

Добавлено: 04 июл 2007, 19:16
Alex124
Существует ли какая либо возможность запустить двигатель с толкача при наличии АКПП? Понимаю, что по мануалу нельзя, но где-то проходила инфа , что как-то при манипуляции ручкой переключения возможно. Кто пробовал?
И потом, при длительной стоянке, скажем в пробка, нужно ли переходить на нейтраль.
( Недавно столкнулся с автоматической системой "Изитроник" , что на Опель Корса, Астра ставится, так там авто при остановке надо в нейтраль переводить( как ручку), и авто буксировать невозможно в случае чего , только эвакуатор)

Добавлено: 04 июл 2007, 19:32
drcham
Вроде как до 50км со скоростью не выше 50 можно буксировать.
Заводить - по моему нельзя. ( ну если автомат не жалко )
Я пробках на Н - зачем ?
На П ещё можно понять...

Re: АКПП запуск двигателя с буксира?

Добавлено: 04 июл 2007, 20:24
Sibo
Alex124 писал(а):Существует ли какая либо возможность запустить двигатель с толкача при наличии АКПП? Понимаю, что по мануалу нельзя, но где-то проходила инфа , что как-то при манипуляции ручкой переключения возможно.
Не заведёшь , можно даже не пробовать , коробку пожалей :D .

Добавлено: 04 июл 2007, 21:32
Голубев
слышал и не от одного!! заводить можно именно при манипуляции ручкой алгоритм не помню...сам лично пробовал ездить как на ручке переключал 1.2.Д. правда на 124 мерене не думаю что есть разница ..буксировать тоже приходилось правда прим 5 км и медленно...а про аккуратность это внутренний голос говорит на самом деле не надо так нежно..на том же 124 по молодости любил шину пожечь-стоишь на месте левая нога на тормозе правая на газ и вперед!! дым как от паровоза и шина стирается как мыло..зато девки сморят!! :wink:

Добавлено: 04 июл 2007, 21:38
Sibo
голубев писал(а):слышал и не от одного!! заводить можно именно при манипуляции ручкой алгоритм не помню...сам лично пробовал ездить как на ручке переключал 1.2.Д.
Ты переключал на работающем моторе , когда маслонасос автомата крутиться , через колёса его прокрутить невозможно , следовательно нет давления , следовательно пакет передачи не зажат , нет передачи крутящего момента на мотор. Можно использовать усилие пружины на пакете , разогнав машину километров до 80 , наверно заведёться , но и фрикционам в автомате кирдык придёт.

Добавлено: 04 июл 2007, 21:43
Голубев
Sibo писал(а):но и фрикционам в автомате кирдык придёт.
спорить не буду...принципиально но слышал что заводят!!! и вполне от компитетных людей ....останемся каждый при своих убеждениях но та теория что ты привел возможна прадоподобна...у работу акпп ты лучше чем я знаешь...но заводили!!!конкретно 126 мерс

Добавлено: 04 июл 2007, 21:50
Sibo
голубев писал(а):
Sibo писал(а):но и фрикционам в автомате кирдык придёт.
спорить не буду...принципиально но слышал что заводят!!! и вполне от компитетных людей ....останемся каждый при своих убеждениях но та теория что ты привел возможна прадоподобна...у работу акпп ты лучше чем я знаешь...но заводили!!!конкретно 126 мерс
Ну ты даёшь :D , мы тут вобщето про Паджеро говорим , коробки ( вернее сказать управление АКПП ) на мерине и Пыже абсолютно разные. Там скорее всего возможно и то на отдельных моделях ( если интересно , на тех Меринах возможно , где управление переключением осуществляется электрически с помощью дискретных сигналов , т.е. двигая селектором ты можешь включить нужный тебе пакет передачи).

Добавлено: 04 июл 2007, 22:10
Nbf
Все правы.
Просто существуют АКПП, в которых маслосистема коробки реализована механически. В наших же КПП масло шевелится, насколько память мне не врет - от двигателя. Так что нам завод от буксира просто не грозит, а вот машины с первым типом АКПП - заводить можно. Для наших КПП попытка завести с буксира - верная смерть, во всяком случае для второго пыжа.

Добавлено: 04 июл 2007, 22:13
aws77
Возможность заводки мотора с АКПП буксировкой обычно предусматривается на военной технике. Можно заводить военные геленды и пинцгауеры с АКПП, про других не знаю. Хотя истории разные слышал. У меня когда на додже стартер сказал Ква - искал новый, с толкача не пробовал.

Добавлено: 04 июл 2007, 23:01
Nik
тема уже много раз обсасывалась.
Если не лень можно пройтись поиском
С АКПП с буксира мотор завести нельзя. НИКАК!!!
Такая возможность была только на автоматических коробках с задним расположением маслонасоса (маслонасос жестко соединен с колесами). Такие коробки раньше (очень давно) ставились на мерседесы. В настоящее время на легковых машинах такого типа коробки не применяются (могу конечно ошибаться, но мне такие машины неизвестны).
Возможно на военной технике используется такое решение, я с военной техникой не знаком и паджеро с автоматом точно к ней не причисляется. Насколько мне известно на современных гелендах такое решение тоже не используется.

А в нынешних опелях применяется роботизированная коробка. Это механика в которой управление сцеплением осуществляется автоматически. По поводу буксировки специально не уточнял, но никаких существенных препятствий не вижу, хотя, возможно, надо внимательней изучать документацию.

Добавлено: 04 июл 2007, 23:20
Добрый Фей
По заводке. Мерины у них масляный насос на выходном валу висит, соответственно ты могешь фрикцион зажать. (если умудришься подать давление масла в коробку паджерика, то можешь и его с толкача заводить :))))

По буксировке. Ограничение накладывается дабы не перегреть коробку. А так ей пофиг. Если на дальняк то проще кардан скинуть.
Обычно действует правило 30 на 50 (30 км\ч на 50 км)

Добавлено: 05 июл 2007, 01:01
паша
можно заводить с акпп не знаю только как паджеро ... а вообще с толкача по мануэлу нельзя заводить даже ваз 21099 с инжектором..!!!
хотя я заводил .. такчто вот..

Добавлено: 05 июл 2007, 08:55
Добрый Фей
Гы про инжектора пишут что не заводится с толкача только из-за того что насос не механический. Т.е. при снятой/полностью разряженной батарее нету питалова на насос и мозг. А так заводи не хочу :)

Добавлено: 05 июл 2007, 09:31
Project311
Не знаю, в тему или нет....

Лет 10 назад у моего папы заглох форд Таурус, точнее умер аккамулятор, разумеется автомат итд итп... вообщем с толкоча завели легко... принцип как и в механике... разгоняешь, врубаешь драйв и всё ...
Может тут также можно?

Добавлено: 05 июл 2007, 10:08
Добрый Фей
Разогнал. Отлично.
Врубил драйв. Замечательно.

Что произошло? А ничего, т.к всеми нами любимаю пимпочка драйв на наших любимых гидромеханических мозгах, че сделала? Правильно дернула за трсик, тот за рычажок, а он перекрыл клапанок. Все бы ничего но вот если нету у тебя давления масла, то перекрывай или не перекрывай клапонок ничего не изменится. А чтобы это самое давление появилось, нужно чтобы двигун провернулся, а чтобы он провернулся нужно чтобы передача была включена, а передача включается зажиманием фрикциона, а фрикцион зажимается давлением масла, а чтобы появилось давление нужно двигун провернуть......


Имхо. Возможны случаи когда разогнав машину с автоматом ее умудряются завести. Скорее всего хватает сопротивления масла в бублике, но на это рассчитывать.....

Добавлено: 05 июл 2007, 16:09
Pol@ATOM
с задним расположением маслонасоса
+1 :D , есть такие коробки и они заводятся...
не заводится с толкача только из-за того что насос не механический
- заводил зубило впрысковое когда при включении зажигания лампочки еле тлели и гасли на глазах... Даже маленького тока достаточно для возбуждения генератора, а дальше само пойдёт :)

Добавлено: 06 июл 2007, 11:04
Florov
aws77 писал(а):Возможность заводки мотора с АКПП буксировкой обычно предусматривается на военной технике. Можно заводить военные геленды и пинцгауеры с АКПП, про других не знаю.
Геленд G320 1995г. явно не военный (кожа-рожа все дела АКПП), завелся с толкача силами шести пьяных мужиков. Аккумулятор был разряжен(думаю не в ноль) после "громкого прослушивания магнитолы весь день". История реальная сам толкал.
А с Паджериком не знаю, опыта не было, надеюсь и не будет, полюбому 1...20шт. аккумуляторов дешевле ремонта АКПП.

Добавлено: 06 июл 2007, 17:24
Kesov
Да уж... Ремонтировать короб на паджике очень недешево...

Добавлено: 06 июл 2007, 17:39
gregory
Kesov писал(а):Да уж... Ремонтировать короб на паджике очень недешево...
согласен. дешевле эвакуатор.

Добавлено: 18 окт 2009, 15:47
DenVer
Буксир на АКПП возможен, на любые расстояния и любых скоростях, при заведенном двигателе. Со Владика приходят тысяча машин на жесткой сцепки. На заглушенном считается возможным не более 50 км.