Латунный радиатор

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Ответить
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз

Латунный радиатор

Сообщение dmvarlamov »

Уважаемые знатоки, подскажите пож, реально ли сейчас найти новый (или близкий к этому) латунный радиатор на П2, бензин.
Хочу внедрить в свой шпрот. ::-[:
Стоит ли обращать внимание на б/у? :*CRAZY*:

Шпротовские радики все сплошь алюм+пластиковый бачок, на каждого производителя хватает отрицательных отзывов о недолгой эксплуатации до течи. :razdrajen:
А медных на шпротов похоже не бывает...
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз

Латунный радиатор

Сообщение dmvarlamov »

Нарыл пока два кодика:
Mitsubishi MB890950
Mitsubishi MB890951

Потом увидел Gerat Original · MS1273R - началось активное слюноотделение...
Вложения
Безымянный.png
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19826
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Латунный радиатор

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Придется колхозить крепеж под него, они ж меньше в размерах чем спортовские. да и сам крепеж с боков к телевизору . похожий крепеж у 2.8 даж от чмосорак и то меньше. хотя по крепежу похож больше. но нижний патрубок естественно с права потому как дызель ну и бочки тож пластик. встречаются и трех рядные
Всем добра.......
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз

Латунный радиатор

Сообщение dmvarlamov »

алексей - Маленький Мук писал(а): Придется колхозить крепеж под него
Не пугает ни разу, болгарка и сварка имеются. Родные все равно подгнили уже + у меня бодик 4см, а радиатор я не сдвигал.
Радик П2 выше на 2,2 см и уже на 6см.
Ессно хочется найти трехрядный.
Дизель не рассматриваю т.к. сношаться с патрубками не хочется... а то вообще бы от Уаза прицепил.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Латунный радиатор

Сообщение Жипер »

dmvarlamov писал(а): Не пугает ни разу, болгарка и сварка имеются. Родные все равно подгнили уже + у меня бодик 4см, а радиатор я не сдвигал.
Радик П2 выше на 2,2 см и уже на 6см.
Ессно хочется найти трехрядный.
Дизель не рассматриваю т.к. сношаться с патрубками не хочется... а то вообще бы от Уаза прицепил.
От п2 3.5.
Он правда двухрядный, но полностью(кроме латунных крышек) МЕДНЫЙ.
Будет значительно эффективнее ляменево-пластмасового.
Для сравнения - полностью латунно-медный от 4д56 намного эффективнее медно-пластмассового 4м40.
Хотя казалось бы - разница только в крышках.

Ну и самое главное = латунные крышки внезапно не разрывает к хирам, в отличии от говно-пластика.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз

Латунный радиатор

Сообщение dmvarlamov »

Жипер писал(а): От п2 3.5.
Привет, как раз тебе в личку писал.
А бывает трехрядный бензиновый?
Или только от 4д56?
Последний раз редактировалось dmvarlamov 15 дек 2021, 13:13, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Латунный радиатор

Сообщение Жипер »

dmvarlamov писал(а): А бывает трехрядный бензиновый?
Нет
dmvarlamov писал(а): Или только от 4д56?
да
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз

Латунный радиатор

Сообщение dmvarlamov »

Я вот не пойму, почему на бензинке 3.5. стоит двухрядный, а на дизеле 2.5 стоит трехрядный радиатор...
Бензин же по идее сильнее греется? Или у дизеля ниже рабочая температура?
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Латунный радиатор

Сообщение Смайлик »

dmvarlamov писал(а): А бывает трехрядный бензиновый
ДА
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19826
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Латунный радиатор

Сообщение алексей - Маленький Мук »

dmvarlamov писал(а): Или у дизеля ниже рабочая температура?
как раз выше а не ниже
Всем добра.......
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз

Латунный радиатор

Сообщение dmvarlamov »

Смайлик писал(а): ДА
Латунный трехрядный? А где такой купить?
Аватара пользователя
dmvarlamov
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 41 раз

Латунный радиатор

Сообщение dmvarlamov »

алексей - Маленький Мук писал(а): как раз выше а не ниже
Чем дальше в лес, тем толще партизаны...
Я вот понимаю это дело на пальцах:
КПД дизельного мотора (особенно турбированного) выше бензинового, соответственно на паразитный нагрев уходит меньше энергии (отсюда и недогрев зимой), плюс если рабочая температура двигателя выше, значит с одинаковых радиаторов будет сниматься больше тепла за счет разницы температур с воздухом.
Зачем тогда делать радиатор мощнее чем на бензине? Может в них есть разница - например меньше трубочек или фольги между трубочками?
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10239
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
Благодарил (а): 198 раз
Поблагодарили: 557 раз
Контактная информация:

Латунный радиатор

Сообщение Смайлик »

dmvarlamov писал(а): Латунный трехрядный? А где такой купить?
У меня такой стоял, но искал я его долго...
От Галлопера. Покупал новым.... 10 лет назад
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19826
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Латунный радиатор

Сообщение алексей - Маленький Мук »

dmvarlamov писал(а): Зачем тогда делать радиатор мощнее чем на бензине?
на дизеле грань между рабочей температурой и перегревом оч мала :) от сюда и мощь радиатора, чтоб сбросив нагрузку температура быстро падает
Всем добра.......
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Латунный радиатор

Сообщение Pol@ATOM »

В меня конечно полетят помидоры, но AVA и Nissans вроде как ходят даже по питерской соли. У меня AVA, больше 5 лет уже. Да, тело люминь, бачки пластик... Но пока едет. Из минусов после медного оригинала сильно видна разница между уровнем в расширительном бачке на холодную/горячую. По началу было неприятно.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»