Латунный радиатор
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- dmvarlamov
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Латунный радиатор
Уважаемые знатоки, подскажите пож, реально ли сейчас найти новый (или близкий к этому) латунный радиатор на П2, бензин.
Хочу внедрить в свой шпрот.
Стоит ли обращать внимание на б/у?
Шпротовские радики все сплошь алюм+пластиковый бачок, на каждого производителя хватает отрицательных отзывов о недолгой эксплуатации до течи.
А медных на шпротов похоже не бывает...
Хочу внедрить в свой шпрот.
Стоит ли обращать внимание на б/у?
Шпротовские радики все сплошь алюм+пластиковый бачок, на каждого производителя хватает отрицательных отзывов о недолгой эксплуатации до течи.
А медных на шпротов похоже не бывает...
- dmvarlamov
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Латунный радиатор
Нарыл пока два кодика:
Mitsubishi MB890950
Mitsubishi MB890951
Потом увидел Gerat Original · MS1273R - началось активное слюноотделение...
Mitsubishi MB890950
Mitsubishi MB890951
Потом увидел Gerat Original · MS1273R - началось активное слюноотделение...
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Латунный радиатор
Придется колхозить крепеж под него, они ж меньше в размерах чем спортовские. да и сам крепеж с боков к телевизору . похожий крепеж у 2.8 даж от чмосорак и то меньше. хотя по крепежу похож больше. но нижний патрубок естественно с права потому как дызель ну и бочки тож пластик. встречаются и трех рядные
Всем добра.......
- dmvarlamov
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Латунный радиатор
Не пугает ни разу, болгарка и сварка имеются. Родные все равно подгнили уже + у меня бодик 4см, а радиатор я не сдвигал.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ Придется колхозить крепеж под него
Радик П2 выше на 2,2 см и уже на 6см.
Ессно хочется найти трехрядный.
Дизель не рассматриваю т.к. сношаться с патрубками не хочется... а то вообще бы от Уаза прицепил.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Латунный радиатор
От п2 3.5.dmvarlamov писал(а): ↑ Не пугает ни разу, болгарка и сварка имеются. Родные все равно подгнили уже + у меня бодик 4см, а радиатор я не сдвигал.
Радик П2 выше на 2,2 см и уже на 6см.
Ессно хочется найти трехрядный.
Дизель не рассматриваю т.к. сношаться с патрубками не хочется... а то вообще бы от Уаза прицепил.
Он правда двухрядный, но полностью(кроме латунных крышек) МЕДНЫЙ.
Будет значительно эффективнее ляменево-пластмасового.
Для сравнения - полностью латунно-медный от 4д56 намного эффективнее медно-пластмассового 4м40.
Хотя казалось бы - разница только в крышках.
Ну и самое главное = латунные крышки внезапно не разрывает к хирам, в отличии от говно-пластика.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- dmvarlamov
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Латунный радиатор
Привет, как раз тебе в личку писал.
А бывает трехрядный бензиновый?
Или только от 4д56?
Последний раз редактировалось dmvarlamov 15 дек 2021, 13:13, всего редактировалось 2 раза.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Латунный радиатор
Нетdmvarlamov писал(а): ↑ А бывает трехрядный бензиновый?
даdmvarlamov писал(а): ↑ Или только от 4д56?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- dmvarlamov
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Латунный радиатор
Я вот не пойму, почему на бензинке 3.5. стоит двухрядный, а на дизеле 2.5 стоит трехрядный радиатор...
Бензин же по идее сильнее греется? Или у дизеля ниже рабочая температура?
Бензин же по идее сильнее греется? Или у дизеля ниже рабочая температура?
- Смайлик
- Сообщения: 10239
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
Латунный радиатор
ДАdmvarlamov писал(а): ↑ А бывает трехрядный бензиновый
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Латунный радиатор
как раз выше а не нижеdmvarlamov писал(а): ↑ Или у дизеля ниже рабочая температура?
Всем добра.......
- dmvarlamov
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 41 раз
- dmvarlamov
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Латунный радиатор
Чем дальше в лес, тем толще партизаны...алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ как раз выше а не ниже
Я вот понимаю это дело на пальцах:
КПД дизельного мотора (особенно турбированного) выше бензинового, соответственно на паразитный нагрев уходит меньше энергии (отсюда и недогрев зимой), плюс если рабочая температура двигателя выше, значит с одинаковых радиаторов будет сниматься больше тепла за счет разницы температур с воздухом.
Зачем тогда делать радиатор мощнее чем на бензине? Может в них есть разница - например меньше трубочек или фольги между трубочками?
- Смайлик
- Сообщения: 10239
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 557 раз
- Контактная информация:
Латунный радиатор
У меня такой стоял, но искал я его долго...dmvarlamov писал(а): ↑ Латунный трехрядный? А где такой купить?
От Галлопера. Покупал новым.... 10 лет назад
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Модератор
- Сообщения: 19826
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Латунный радиатор
на дизеле грань между рабочей температурой и перегревом оч мала от сюда и мощь радиатора, чтоб сбросив нагрузку температура быстро падаетdmvarlamov писал(а): ↑ Зачем тогда делать радиатор мощнее чем на бензине?
Всем добра.......
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5305
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Латунный радиатор
В меня конечно полетят помидоры, но AVA и Nissans вроде как ходят даже по питерской соли. У меня AVA, больше 5 лет уже. Да, тело люминь, бачки пластик... Но пока едет. Из минусов после медного оригинала сильно видна разница между уровнем в расширительном бачке на холодную/горячую. По началу было неприятно.
Броня крепка и спирт залит в канистры!