Как определить раздатку на П1?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Как определить раздатку на П1?
Авто леворукий короткий П1 1985 г.в., 4G54, МКПП v5m21. Колхозинга в машине до меня море. Замучался все в порядок приводить. Предыдущие хозяева видимо не знали, что машину можно ремонтировать не только говном, палками и пылесосными шлангами Судя по всему раздатку с времени выпуска вообще никто не ремонтировал. По симптомам очень сильно растянута цепь. Щелчки даже при малейшей нагрузке. Люфт в заднем хвостовике на задний мост есть, но не критичный. Люфт ощутимый в сопряжении вилки переднего кардана с втулкой корпуса раздатки.
Как отличить какая раздатка стоит у меня? За 35 лет могли 100 раз поменять на любую. Если родная П1, то смысла не вижу восстанавливать. Если П2, то есть вариант ремонта. Про люфт заднего хвостовика, читал, что ставится китайский аналог. А вот что делать с люфтом переднего кардана? И почему он сильнее, чем заднего?
Как отличить какая раздатка стоит у меня? За 35 лет могли 100 раз поменять на любую. Если родная П1, то смысла не вижу восстанавливать. Если П2, то есть вариант ремонта. Про люфт заднего хвостовика, читал, что ставится китайский аналог. А вот что делать с люфтом переднего кардана? И почему он сильнее, чем заднего?
Последний раз редактировалось livsi 17 окт 2021, 15:52, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Как определить раздатку на П1
И еще. Вилки карданов П1 и П2 одинаковы на партайме или придется их тоже менять с переходам на раздатку П2?
- MudDiver
- Сообщения: 1232
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 22:10
- Двигатель:: 4D56, 4М40, 6G72
- Мой автомобиль(и):: Delica-Булка, Delica-Кубик, П2
- Откуда: Подмосковье
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Как определить раздатку на П1?
Я не смог раздатку от П1 V5M21 натянуть на коробку П2 V5MT1. Уже не помню что именно не подходит, но не встанет точно. Поэтому у вас скорее всего раздатка всё же от П1.
Если что, есть в наличии хорошая раздатка от П1 V5M21.
Если что, есть в наличии хорошая раздатка от П1 V5M21.
Разборка Mitsubishi PAJERO 1,2,3, Sport - 8-926-172-24З7
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Как определить раздатку на П1?
Я как раз купил себе уже V5MT1 от 4D56. Буду примерять. Скорее всего придется поменять всего лишь входной вал.
- dmvarlamov
- Сообщения: 983
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 17:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 1 2002 г.в., МКПП
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Как определить раздатку на П1?
Был какой-то нюанс между поколениями, заключающийся в различии промежуточного корпуса между РК и КПП, там фрезеровка разная по глубине, я не помню подробностей.
Это я к тому, что если они не стыкуются на полсантиметра - не надо натягивать болтами - сломается промежуток - и хрен его найдешь отдельно...
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Как определить раздатку на П1?
Все таки у меня раздатка П1. Особенность ее - крышка рычагов переключения на 6 болтах, а не 8 как у П2. Плюс дополнительный отлив на хвостовике под штоки переключения режимов РК.
-
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 30 апр 2019, 19:56
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1 коротыш
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Как определить раздатку на П1?
С небольшими доработками она встает на МКПП V5MT1. Из особенностей:
1) Входной вал одинаков
2) Несовпадает один верхний болт крепления к переходнику КПП. Ну и пес с ним. Будет держаться на 5 болтах, а не 6
3) Немного смещена фрезеровка корпуса ближе к рычагам на 1-2 мм. Болгаринг и напилинг и РК встала как себе домой.
1) Входной вал одинаков
2) Несовпадает один верхний болт крепления к переходнику КПП. Ну и пес с ним. Будет держаться на 5 болтах, а не 6
3) Немного смещена фрезеровка корпуса ближе к рычагам на 1-2 мм. Болгаринг и напилинг и РК встала как себе домой.