Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Вай мама, кто ето???
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Вай мама, кто ето???
Чтоб темы не плодить, здесь спрошу.
Есть пациент, 12 клапанник 72й. Кто куда лазил и что делал неизвестно. На данный момент проблемы с холостыми.
Дроссель вымыт, ДПДЗ отрегулирован, УОЗ выставлен, установлены заведомо рабочие ДМРВ и РХХ.
Механизм прогрева (термостат) заглушен напрочь по причине отсутствия внутри клапана.
Понятное дело, что нет прогревочных из за этого. Но почему РХХ не работает не пойму. Точно исправный. И датчик температуры на двс тоже подкинули исправный. Но не шевелится вообще, гад. Соответственно, если ооочень нежно попытаться нажать газ, практически погладить педаль- глохнет. Да и на сбросе газе, на минимальной скорости во дворе, тоже глохнет. То есть, рхх вообще не работает.
Чо проверять? Мозг помер?
Есть пациент, 12 клапанник 72й. Кто куда лазил и что делал неизвестно. На данный момент проблемы с холостыми.
Дроссель вымыт, ДПДЗ отрегулирован, УОЗ выставлен, установлены заведомо рабочие ДМРВ и РХХ.
Механизм прогрева (термостат) заглушен напрочь по причине отсутствия внутри клапана.
Понятное дело, что нет прогревочных из за этого. Но почему РХХ не работает не пойму. Точно исправный. И датчик температуры на двс тоже подкинули исправный. Но не шевелится вообще, гад. Соответственно, если ооочень нежно попытаться нажать газ, практически погладить педаль- глохнет. Да и на сбросе газе, на минимальной скорости во дворе, тоже глохнет. То есть, рхх вообще не работает.
Чо проверять? Мозг помер?
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- androbassist
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 02 дек 2017, 20:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., 6G72. 12 клапанов, 3 литра, бензин.
- Откуда: Атбасар, КазССР
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Вай мама, кто ето???
Приветствую! Подскажи а где именно стоит этот датчик, если можно фото. У себя тоже проверю! А то мануал курить некогда, всё время на работе.
Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., пруль, 6G72. 12 клапанов, 3 литра, 5 дверей, газ-бензин.
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Вай мама, кто ето???
На 6g72 12 клапанов под верхним патрубком радиатора справа по ходу авто, двухконтактный. Рядом только одноконтактный на овердрайв слева, не перепутаешь.androbassist писал(а): ↑ Приветствую! Подскажи а где именно стоит этот датчик, если можно фото. У себя тоже проверю! А то мануал курить некогда, всё время на работе
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- androbassist
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 02 дек 2017, 20:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., 6G72. 12 клапанов, 3 литра, бензин.
- Откуда: Атбасар, КазССР
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Вай мама, кто ето???
Спасибо! Завтра у себя его протестирую.
Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., пруль, 6G72. 12 клапанов, 3 литра, 5 дверей, газ-бензин.
- androbassist
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 02 дек 2017, 20:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., 6G72. 12 клапанов, 3 литра, бензин.
- Откуда: Атбасар, КазССР
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Вай мама, кто ето???
Проверил мультитестером утром, когда завел, вроде тоже в порядке. С нагревом движка - меняется сопротивление. При отключении фишки, загорается чек и глохнет двигатель.androbassist писал(а): ↑ Спасибо! Завтра у себя его протестирую.
Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., пруль, 6G72. 12 клапанов, 3 литра, 5 дверей, газ-бензин.
-
- Модератор
- Сообщения: 19749
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
Вай мама, кто ето???
А что он выдает? какие параметры? в мурзилке есть таблица с данными. то что он звонится и чета показывает эт ни о чем. главное что выдает. а бэз датчика мотор ваще не завести
Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 20044
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Вай мама, кто ето???
Вообще, РХХ слышно, как он трещит при, особенно при включении и выключении зажигания. Треск короткий по времени (примерно 1 сек), но достаточно, чтоб заметить.
Если всё же он молчит, то есть вариант, что сдох один или несколько управляющих ключей в мозге (попадало такое). Ключи- это микросхемки М5269L, вернее в каждой находится по два ключа. Таких микросхем 5 штук на плате, соответственно 10 ключей. Для управления РХХ используются 4 из них. Вот в каких микросхемах они находятся, хоть убей, не помню. Надо отследить по дорожкам на плате ЭБУ.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Модератор
- Сообщения: 19749
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
Вай мама, кто ето???
Ну про рхх много сказано, даж если обмотки звонятся могут люфтить подшипники. что приводит к переклину штока. Раз был такой случай; залип носик в отверстии, онж сьемный и провернулся оставшись на месте. шток ходил а дырька заткнута и не заводился движка
Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 20044
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Вай мама, кто ето???
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Вай мама, кто ето???
Ты прав. Микрухи взорвались. Чо делать хз. Микрух нет, мозгов на разборе нет.dvm99 писал(а): ↑ Вообще, РХХ слышно, как он трещит при, особенно при включении и выключении зажигания. Треск короткий по времени (примерно 1 сек), но достаточно, чтоб заметить.
Если всё же он молчит, то есть вариант, что сдох один или несколько управляющих ключей в мозге (попадало такое). Ключи- это микросхемки М5269L, вернее в каждой находится по два ключа. Таких микросхем 5 штук на плате, соответственно 10 ключей. Для управления РХХ используются 4 из них. Вот в каких микросхемах они находятся, хоть убей, не помню. Надо отследить по дорожкам на плате ЭБУ.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
- dvm99
- Сообщения: 20044
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Вай мама, кто ето???
Да ничего страшного . Нужен только человек с руками и паяльником. Микрухи есть на алиэкспресс.
Тут другое... Главное, чтоб проводка целая была. Такое могло произойти только от КЗ.
ЗЫ
Контроллеры наверняк есть у Жипрера.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Модератор
- Сообщения: 19749
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
- dvm99
- Сообщения: 20044
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Вай мама, кто ето???
Походу это ЭБУ от араба (а у него нет кислородного датчика, и есть регулятор СО).
Для европейца или японца подйдут вот такие (они встают один вместо другого)
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- cf7
- Сообщения: 1055
- Зарегистрирован: 13 окт 2011, 13:54
- Двигатель:: 4m40, 6G72 12 valve
- Мой автомобиль(и):: pajero 2, V46, V43, V23
- Откуда: Сиб
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Вай мама, кто ето???
Проводку прозвонил до рхх, дпдз, дмрв, трамблера.
Родной рхх был отремонтирован кривыми руками, пайка могла замыкает меж собой. Сейчас поставил с рабочей машины. И прозвонил и разобрал подшипники проверил. Небось не первый день живу.
Микрухи с али, мозг от жипера ( он уехал, когда будет незнаю) это очень долго. Машина нужна к концу месяца.
По эбу верно написал, 2164 или 2165, любой подойдёт.
П2 93г. короткий, 6G72 АКПП, 4875, LSD, пружины тлк80, лифт 60-0, шнорк, 33", Си-Би, VHF/LPD/PMR, корзина, рабочий свет, 220V, навсегда. Бэлый по сути, "Золотой" по жизни.
-
- Модератор
- Сообщения: 19749
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1242 раза
- androbassist
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 02 дек 2017, 20:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., 6G72. 12 клапанов, 3 литра, бензин.
- Откуда: Атбасар, КазССР
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Вай мама, кто ето???
Кстати, а у меня этого "треска" не слышно. Но не стал торопиться снимать его, просто отключил фишку, и без него вообще всё плохо.
Так же пробовал сегодня пуск двигателя принудительно на газу без прогрева. Всё нормально. Стоит на прогревочных оборотах пока не прогреется, после переходит на холостые обороты. Думаю лишний раз РХХ нет смысла тормошить...
Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., пруль, 6G72. 12 клапанов, 3 литра, 5 дверей, газ-бензин.
- dvm99
- Сообщения: 20044
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Вай мама, кто ето???
А можно как-то отрубить ГБО? Чтоб оно вообще не включалось...androbassist писал(а): ↑ Так же пробовал сегодня пуск двигателя принудительно на газу без прогрева.
И попробовать поездить чисто на бензине.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- androbassist
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 02 дек 2017, 20:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., 6G72. 12 клапанов, 3 литра, бензин.
- Откуда: Атбасар, КазССР
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Вай мама, кто ето???
Можно конечно, только дорого
На горячую она на бензине отлично ездит!
Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., пруль, 6G72. 12 клапанов, 3 литра, 5 дверей, газ-бензин.
- dvm99
- Сообщения: 20044
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 521 раз
- Поблагодарили: 792 раза
Вай мама, кто ето???
Что, и никакого принудительного переключателя нет?androbassist писал(а): ↑ Можно конечно, только дорого
Просто я к тому, что если в какой-то момент подрубается газ, а бензин ещё не отключен, то удивительного ничего нет. На двух смесях будет жуткое переобогащение, на котором мотор работать точно не будет.
Или тогда ГБО проверить, что с ним всё корректно.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- androbassist
- Сообщения: 229
- Зарегистрирован: 02 дек 2017, 20:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., 6G72. 12 клапанов, 3 литра, бензин.
- Откуда: Атбасар, КазССР
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Вай мама, кто ето???
Так с ним то как раз и всё в порядке! Вообще никаких претензий! Только бензин и только на холодную мозги колупает, ну или постоит если пару часов. Смеси как будто не хватает. Заводится и секунды три работает и начинает скидывать обороты и глохнет.
Мицубиси Паджеро 2, 1994 г.в., пруль, 6G72. 12 клапанов, 3 литра, 5 дверей, газ-бензин.