!!!! РУЛЕВАЯ СОШКА !!!!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

balsem
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 13 янв 2012, 13:53
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: ZX Landmark

Re: !!!! РУЛЕВАЯ СОШКА !!!!

Сообщение balsem »

Машина -гибрид из комплектующих мицу и тоёт, пытаюсь найти что от чего воткнуто. Если с виду похожая тогда буду спрашивать кол-во зубов и размеры.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: !!!! РУЛЕВАЯ СОШКА !!!!

Сообщение Карбафос »

balsem писал(а):Парни, подскажите! Такая сошка может быть от 1-й паджеро или еще от чего? ищу с таким изгибом, есть только фотка, и та не моя.
Тюненговая! Я бы взял не глядя!!!! Для лифта идеал и предел мечтаний!!!!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
sprintart
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 15:36
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re:

Сообщение sprintart »

Nbf писал(а):Я кстати на эту тему читал-читал и так и не понял: под эту тему из праворульных кто-то поменял сошку? Или строго за свой счет?
Присоединяюсь к вопросу про правый руль.
полтора года назад смотрел форум, рыл поиском про сошку. Когда хотел брать Pajero 1991 года 4D56 , но так толком и не понял, относится это к правому рулю или нет.
Сейчас взял Паджеро 1996 года, правый руль естественно, другого у нас нет (для не богатых).
И снова вопрос, может ли там палец сломаться.

Я бы конечно поменял на оригинал, заказал бы с Японии, но вот беда, у меня замена автомата вместе со стоимостью автомата выходит в 30 т. руб. Поэтому бюджет кончился.
MMC Pajero Mini 2003, H58A, АКПП, 4А30 атмосферный
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 66 раз

Re: Re:

Сообщение de »

sprintart писал(а):Я бы конечно поменял на оригинал, заказал бы с Японии, но вот беда, у меня замена автомата вместе со стоимостью автомата выходит в 30 т. руб. Поэтому бюджет кончился.
Ну так выпрессуй и измерь длину пальца. Если сошка старого образца, то бюджет лучше изыскать, иначе этот бюджет может в сильный минус уйти.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
sprintart
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 15:36
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: !!!! РУЛЕВАЯ СОШКА !!!!

Сообщение sprintart »

Еще вопросик. Не могу найти по форуму что-то.
Не оригинал сошку можно ставить
555 SP7720
CTR CPM12

Цена у них приемлемая. Или очень большой риск и ставить обязательно оригинал?

оригинал MR592811 стоит 3 789.00 на заказ три недели
MMC Pajero Mini 2003, H58A, АКПП, 4А30 атмосферный
Avidor
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 17:26
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: !!!! РУЛЕВАЯ СОШКА !!!!

Сообщение Avidor »

я всегда ставил неоригинал (оригинальная была только раз, после того как срезало палец при движении), но менял её пару раз в год
P-II (длинный) 2,8TD MKПП/SS ''97 - продан
P-III (длинный) 3,2TD АКПП ''06
P-II (короткий) 3,0V6 МКПП "98
Cкромность красит человека. В серый цвет...
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Re:

Сообщение Жипер »

sprintart писал(а):
Nbf писал(а):Я кстати на эту тему читал-читал и так и не понял: под эту тему из праворульных кто-то поменял сошку? Или строго за свой счет?
Присоединяюсь к вопросу про правый руль.
полтора года назад смотрел форум, рыл поиском про сошку. Когда хотел брать Pajero 1991 года 4D56 , но так толком и не понял, относится это к правому рулю или нет.
Сейчас взял Паджеро 1996 года, правый руль естественно, другого у нас нет (для не богатых).
И снова вопрос, может ли там палец сломаться.

Я бы конечно поменял на оригинал, заказал бы с Японии, но вот беда, у меня замена автомата вместе со стоимостью автомата выходит в 30 т. руб. Поэтому бюджет кончился.
Нет.
Сие "щастие" токмо для левруля. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
sprintart
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 15:36
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Re:

Сообщение sprintart »

Жипер писал(а):
sprintart писал(а):
Nbf писал(а):Я кстати на эту тему читал-читал и так и не понял: под эту тему из праворульных кто-то поменял сошку? Или строго за свой счет?
Присоединяюсь к вопросу про правый руль.
полтора года назад смотрел форум, рыл поиском про сошку. Когда хотел брать Pajero 1991 года 4D56 , но так толком и не понял, относится это к правому рулю или нет.
Сейчас взял Паджеро 1996 года, правый руль естественно, другого у нас нет (для не богатых).
И снова вопрос, может ли там палец сломаться.

Я бы конечно поменял на оригинал, заказал бы с Японии, но вот беда, у меня замена автомата вместе со стоимостью автомата выходит в 30 т. руб. Поэтому бюджет кончился.
Нет.
Сие "щастие" токмо для левруля. :)
Благодарю за помощь :)

Получается на правом руле менять только тогда, когда будет износ шарового соединения пальца (люфт).
На душе маленько спало.
MMC Pajero Mini 2003, H58A, АКПП, 4А30 атмосферный
Аватара пользователя
Unklown
Сообщения: 2624
Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 100 раз

Re:

Сообщение Unklown »

Avidor писал(а):вроде есть инфа что замене подлежат до след. номеров.


pajero V45 до Y*000350
а Монтеров это касается?
vin JA4MR51M5SJ016532
Продам мотор 6G74 DOHC MPI viewtopic.php?f=125&t=132117
ещё есть 6А12 почти даром
Аватара пользователя
romich88
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 00:58
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Поблагодарили: 1 раз

Re:

Сообщение romich88 »

Avidor писал(а):вроде есть инфа что замене подлежат до след. номеров.
но моя маишна туда не попала, поэтому советую заменить и регулярно смазывать, это обслуживаемая деталь, там стоит масленка!

pajero V23 до Y*000160
pajero V24 до 1*002581
pajero V25 до Y*000174
pajero V26 до Y*003392
pajero V43 до Y*000194
pajero V44 до 1*001581
pajero V45 до Y*000350
pajero V46 до Y*001359
Не пойму. Подскажите пожалуйста моя машина попала попала в число днфектных?
Вин код: JMB0NV260WJ000219
Машина леворульная европейка.
небольшой люфт и постукивание руля на плохой дороге имеется, но возможно связано с банальным износом.
1997 г.в. рестайл коротыш. 4м40 TD.
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение МДМ »

romich88 писал(а):
Avidor писал(а):вроде есть инфа что замене подлежат до след. номеров.
но моя маишна туда не попала, поэтому советую заменить и регулярно смазывать, это обслуживаемая деталь, там стоит масленка!

pajero V23 до Y*000160
pajero V24 до 1*002581
pajero V25 до Y*000174
pajero V26 до Y*003392
pajero V43 до Y*000194
pajero V44 до 1*001581
pajero V45 до Y*000350
pajero V46 до Y*001359
Не пойму. Подскажите пожалуйста моя машина попала попала в число днфектных?
Вин код: JMB0NV260WJ000219
Машина леворульная европейка.
небольшой люфт и постукивание руля на плохой дороге имеется, но возможно связано с банальным износом.
Здесь имеется ввиду : Y -это десятая цифра в VIN, соответствует году выпуска -вернее понимать модельный год (Y =2000г), а цифры -это последние цифры в VIN -порядковый производственный номер автомобиля.

По ходу дела, все а/м до 2000г.в. с дефектиком, а с дв. 4D56 и до 2001г.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: !!!! РУЛЕВАЯ СОШКА !!!!

Сообщение МДМ »

Что-то эта тема с сошкой не даёт покоя.
Вопрос к пострадавшим: перед тем, как срезало были ли какие-то предпосылки? постукивание/побрякивание/и т.д.?
Или просто раз... и всё? -просто трудно в это верится.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: !!!! РУЛЕВАЯ СОШКА !!!!

Сообщение Владимир Михайлович »

Вообще никаких предпосылок. ВВсё только удивлялся: какая хорошая сошка, столько лет, а ни каких люфтов. потом бздынь - приехали.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
romich88
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 21 апр 2012, 00:58
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Поблагодарили: 1 раз

Re: Re:

Сообщение romich88 »

МДМ писал(а):
romich88 писал(а):
Avidor писал(а):
Здесь имеется ввиду : Y -это десятая цифра в VIN, соответствует году выпуска -вернее понимать модельный год (Y =2000г), а цифры -это последние цифры в VIN -порядковый производственный номер автомобиля.

По ходу дела, все а/м до 2000г.в. с дефектиком, а с дв. 4D56 и до 2001г.
Выходит если у меня машина 1997 года, то тоже с браком?
1997 г.в. рестайл коротыш. 4м40 TD.
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: Re:

Сообщение МДМ »

romich88 писал(а): Выходит если у меня машина 1997 года, то тоже с браком?
Скорее, это вопрос к производителю.
Я только разъяснил толклвание.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: !!!! РУЛЕВАЯ СОШКА !!!!

Сообщение МДМ »

владимир михайлович писал(а):Вообще никаких предпосылок. ВВсё только удивлялся: какая хорошая сошка, столько лет, а ни каких люфтов. потом бздынь - приехали.
какая бздынькнула? оригинал/дубликат (какой)? через сколько после замены?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: !!!! РУЛЕВАЯ СОШКА !!!!

Сообщение Владимир Михайлович »

МДМ писал(а):
владимир михайлович писал(а):Вообще никаких предпосылок. ВВсё только удивлялся: какая хорошая сошка, столько лет, а ни каких люфтов. потом бздынь - приехали.
какая бздынькнула? оригинал/дубликат (какой)? через сколько после замены?
С 94 года до 2007 стояла родная сошка. Она (точнее палец её) и сломалась. Вид сломанного пальца шокировал, жаль я его потерял. Хорошо был виден на срезе ход процесса. Постепенное, наверное не один год, развитие встречных трещин, а излом произошел уже тогда, когда расстояние между трещинами было не более миллиметра. Этот миллиметр посредине сечения пальца у головки и держал.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: !!!! РУЛЕВАЯ СОШКА !!!!

Сообщение МДМ »

С 94 года до 2007 стояла родная сошка -видимо, сам покупал и до сих эксплуатировал?
По последствиям -понятно. Но можно ли как-нибудь их предвидеть?
Я около 15 лет помагаю владельцам иномарок поддерживать их на ходу... Запчасти продаю...
С Паджерами клиентов куча просто. Никто про оторваный палец на сошке никогда не говорил.
Вот и вопрос (т.к. сам сейчас на таком езжу): вообще просто ! и всё, или как-то/что-то всё же предшествует этому?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: !!!! РУЛЕВАЯ СОШКА !!!!

Сообщение Жипер »

МДМ писал(а):С 94 года до 2007 стояла родная сошка -видимо, сам покупал и до сих эксплуатировал?
По последствиям -понятно. Но можно ли как-нибудь их предвидеть?
Я около 15 лет помагаю владельцам иномарок поддерживать их на ходу... Запчасти продаю...
С Паджерами клиентов куча просто. Никто про оторваный палец на сошке никогда не говорил.
Вот и вопрос (т.к. сам сейчас на таком езжу): вообще просто ! и всё, или как-то/что-то всё же предшествует этому?
На лев рулях предлагать всем замену, если до сих пор стоит заводской оригинал, предварительно дав почитать тему. ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Avidor
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 13 апр 2007, 17:26
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: !!!! РУЛЕВАЯ СОШКА !!!!

Сообщение Avidor »

владимир михайлович писал(а):Вообще никаких предпосылок. ВВсё только удивлялся: какая хорошая сошка, столько лет, а ни каких люфтов. потом бздынь - приехали.
столько ЛЕТ??!! я сошку менял раз в 10000 км., т.е. пару раз в год
P-II (длинный) 2,8TD MKПП/SS ''97 - продан
P-III (длинный) 3,2TD АКПП ''06
P-II (короткий) 3,0V6 МКПП "98
Cкромность красит человека. В серый цвет...
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»