Вопрос по гидроусилителю. Непонятица!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26580
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Якут писал(а):Блин, по ходу надо менять машину
Да чего ее менять-то? Задница в том, что сижу я в данный момент на даче и до сервиса мне сейчас как до Луны. Вот и пытаюсь что-то выдумать своими силами, а в области ГУРов силы мои не велики...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
lukanin
За систематический флуд
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 21:06
Откуда: Москва, ВАО, Перово!
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение lukanin »

ты сколько раз по 10 проехал? уже довно в Москве был бы?
Pajero II, 1997, 3.0, 6G72, 5 дв, АКПП, Super Select, Европа Продал, жалею(((
Митсубиси оутлендер,2003 , 2.4, 4G64,АКПП, теперь я сам как Super Select, Американец (из японии)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по гидроусилителю. Непонятица!

Сообщение Николай »

офф - мусор сюда забрался страшный.
Последний раз редактировалось Николай 25 июн 2007, 17:32, всего редактировалось 1 раз.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26580
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

lukanin
Гы! Ты хоть раз прокачивал? Там минимум два человека нужно - здесь я этого второго нахожу, а на Новой Риге я где помощника буду искать? :)

Это если опустить то обстоятельство, что для прокачки нужно колеса передние от земли отрывать. И то обстоятельство, что кипящее масло прокачивать не будешь - значит надо ждать когда остынет....
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Nbf писал(а):
Николай писал(а):Ищи ответ в первом посте топика
Про клапан?
Николай писал(а):От галлопера че, не подходит?
Что не подходит? Мне что - после каждой замены шланга что-то от Галоппера ставить?
Вообще-то я говорил о всей теме - а в певом посте написано достаточно много, я приведу только выдержку:
Nbf писал(а):А дело было так... (с)

Заменили шланг, что идет от бачка, по причине того, что он, гад стал потеть. Родного ни фига не нашли, пошли по пути переделки нештатного. Сечение такое же - нижний штуцер вообще подошел беззвучно - доделали только верхний.
По-моему здесь указано больше чем достаточно причин подсоса воздуха. И шланг новый и медные шайбы могли не поменять/не отжечь.

Паш, я тебе по секрету могу сказать, что на П2 можно ездить без гура, правда, руки потом болеть с непривычки буду - но привыкнешь :)
(это я шучу так)
Если у тебя есть сомнения в работоспособности гура - СНИМИ приводной ремень и езжай без него - до москвы неспешно докатишь...
А то, сдается мне, вы там в своей деревне вскоре искалечите бедный гур, который ни в чем не виноват.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Паш, я тебе вполне серьезно - есть сомнения - скинь ремень гура - и вперед. 100 кмч по трассе - вполне реально без гура идти - на скорости колеса легчают :)

ОФФ - у тебя там деревня не под шаховской случаем?


офффф ААААААааа... успел стересть топика....... какой ты хитрый....
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26580
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Николай писал(а):По-моему здесь указано больше чем достаточно причин подсоса воздуха. И шланг новый и медные шайбы могли не поменять/не отжечь.
Ясное дело, причины тут есть, но: шланг 300 атмосферный, не дефектный. Шайбы поменяли, сперва их отпустив.
Николай писал(а):От галлопера че, не подходит?
Если ты про шланг, то нет, ибо машина правиорукая и шлангов для нее нет вообще. Только на заказ через две-три недели за каких-то 3.800 рублей.
Николай писал(а):СНИМИ приводной ремень и езжай без него
А вот этой фразой камень с души снял - это для меня типа откровения - не знал я что так МОЖНО. Если сегодня не доделаю ни фига - так и поступлю и малым ходом на сервис двину.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26580
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Николай писал(а):офффф ААААААааа... успел стересть топика....... какой ты хитрый....
Сам-то тоже успел! :)))) - я так как раз на твой потертый отвечал! :)
Николай писал(а):ОФФ - у тебя там деревня не под шаховской случаем?
Не далеко от Теряево.
Николай писал(а):есть сомнения - скинь ремень гура
Есть ли у меня сомнения? :) Практически никаких -гудеть-то гудит, зараза!
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Паш, у тебя же ЖИП - он и не на такие издевательства рассчитан. Просто старайся в движении руль крутить (а не на месте) - и легче будет, и нагрузки по-меньше. Можешь вообще, до трассы доехать с гуром (чтобы рулить легче было ), а там ремень снять... Т.е. не снять только с насоса ГУРА, а дальше растянуть веревочками/ проволочками, чтобы ни за что не задевал. только тут лучше заранее по-тренероваться с растяжкой. А то это уж очень противное занятие протягивать ремень через вентилятор.
Запомни - главное для твоей машины, кроме ГРМ - еще ремень генератора, т.к. на генераторе висит вакуумная помпа - когда этот ремень рвет - то у тебя есть только одна попытка затормозить тормозами - дальше вакуум кончается.
У меня когда ремни приводные порвало - проблем с рулением никаких не было - с тормозами были :)

Кроме того, хочу обратить внимание, что твоих шлангов ГУРа должна быть куча на разборках. Это же факт, что левые рулевые редукторы на разборках редкость и дорогая штука, а вот для праворуких - их море, и стоят в 3 раза дешевле.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26580
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Nbf писал(а):Шайбы поменяли, сперва их отпустив.
Блин... Сам уже не знаю что говорю... Попутал с радиатором, которым тоже занимался на этих выходных.

Нет там никаких шайб - только резиновые колечки - колечки поменяли.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26580
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Меня что еще бесит? Инструменты есть, масло есть. Что такого могут предложить в сервисе? Точное знание чего-то? Так неужто в такой системе не разберусь? В свое время голову у девятки без букваря перебирал, а тут насос какой-то... Ладно бы еще ремонт - а то шланг заменил...

Вечером снова снял шланг, перепроварили штуцер в месте "кулибнечества". Заменили снова резиновые колечки кроме верхнего на насосе - не нашли такого размера. Снова поработал джеком (как же хорошо что я купил его и цеплялки!) и прокачали по новой.

Намотал километров 10 по проселку (успел с дуру баночку пивка выпить, так что на трассу был не ездок).

Температура на границе терпимости рукой, шумов нет. Надоело глотать пыль, посему катания завершил и ушел пить пиво дальше.

Завтрашнее утро покажет - придется ли в пути снимать ремень, но на всякий случай наметил точки его крепления в снятой позе... :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26580
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Утро наступило. Доехал свои полторы сотни верст без скидывания ремня: тьфу3раза. Температуру рука терпит, шумов нет.

Буду продолжать наблюдения... :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Александр060
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 21:39
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero II '93, Montero Sport'00, Pajero Sport'04.
Откуда: NSK
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Александр060 »

У моей сестрёнке на сафаре такая же беда была. по началу шумы постороние появились и руль потяжелее стал и в один прекрасный день вообще просто отказался работать(ГУР) я тоже сперва АТФ поменял но толку небыло. сначала грешил на сом насос, купил поставил непомогло :sad: после просто напросто купил ещё в догонку сам редуктор . вот тогда только всё стало зае"!)бись . теперь ездит и наслаждается. тьфу-тьфу-тьфу! :)
PajeroII V-3.0 12-кл. 6G72 V43W.-был.
Montero sport '01-был.
Pajero sport '04.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»