Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Вопрос по гидроусилителю. Непонятица!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Паш, я тебе вполне серьезно - есть сомнения - скинь ремень гура - и вперед. 100 кмч по трассе - вполне реально без гура идти - на скорости колеса легчают :)

ОФФ - у тебя там деревня не под шаховской случаем?


офффф ААААААааа... успел стересть топика....... какой ты хитрый....
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26527
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Николай писал(а):По-моему здесь указано больше чем достаточно причин подсоса воздуха. И шланг новый и медные шайбы могли не поменять/не отжечь.
Ясное дело, причины тут есть, но: шланг 300 атмосферный, не дефектный. Шайбы поменяли, сперва их отпустив.
Николай писал(а):От галлопера че, не подходит?
Если ты про шланг, то нет, ибо машина правиорукая и шлангов для нее нет вообще. Только на заказ через две-три недели за каких-то 3.800 рублей.
Николай писал(а):СНИМИ приводной ремень и езжай без него
А вот этой фразой камень с души снял - это для меня типа откровения - не знал я что так МОЖНО. Если сегодня не доделаю ни фига - так и поступлю и малым ходом на сервис двину.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26527
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Николай писал(а):офффф ААААААааа... успел стересть топика....... какой ты хитрый....
Сам-то тоже успел! :)))) - я так как раз на твой потертый отвечал! :)
Николай писал(а):ОФФ - у тебя там деревня не под шаховской случаем?
Не далеко от Теряево.
Николай писал(а):есть сомнения - скинь ремень гура
Есть ли у меня сомнения? :) Практически никаких -гудеть-то гудит, зараза!
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Паш, у тебя же ЖИП - он и не на такие издевательства рассчитан. Просто старайся в движении руль крутить (а не на месте) - и легче будет, и нагрузки по-меньше. Можешь вообще, до трассы доехать с гуром (чтобы рулить легче было ), а там ремень снять... Т.е. не снять только с насоса ГУРА, а дальше растянуть веревочками/ проволочками, чтобы ни за что не задевал. только тут лучше заранее по-тренероваться с растяжкой. А то это уж очень противное занятие протягивать ремень через вентилятор.
Запомни - главное для твоей машины, кроме ГРМ - еще ремень генератора, т.к. на генераторе висит вакуумная помпа - когда этот ремень рвет - то у тебя есть только одна попытка затормозить тормозами - дальше вакуум кончается.
У меня когда ремни приводные порвало - проблем с рулением никаких не было - с тормозами были :)

Кроме того, хочу обратить внимание, что твоих шлангов ГУРа должна быть куча на разборках. Это же факт, что левые рулевые редукторы на разборках редкость и дорогая штука, а вот для праворуких - их море, и стоят в 3 раза дешевле.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26527
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Nbf писал(а):Шайбы поменяли, сперва их отпустив.
Блин... Сам уже не знаю что говорю... Попутал с радиатором, которым тоже занимался на этих выходных.

Нет там никаких шайб - только резиновые колечки - колечки поменяли.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26527
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Меня что еще бесит? Инструменты есть, масло есть. Что такого могут предложить в сервисе? Точное знание чего-то? Так неужто в такой системе не разберусь? В свое время голову у девятки без букваря перебирал, а тут насос какой-то... Ладно бы еще ремонт - а то шланг заменил...

Вечером снова снял шланг, перепроварили штуцер в месте "кулибнечества". Заменили снова резиновые колечки кроме верхнего на насосе - не нашли такого размера. Снова поработал джеком (как же хорошо что я купил его и цеплялки!) и прокачали по новой.

Намотал километров 10 по проселку (успел с дуру баночку пивка выпить, так что на трассу был не ездок).

Температура на границе терпимости рукой, шумов нет. Надоело глотать пыль, посему катания завершил и ушел пить пиво дальше.

Завтрашнее утро покажет - придется ли в пути снимать ремень, но на всякий случай наметил точки его крепления в снятой позе... :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26527
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 976 раз
Поблагодарили: 1316 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Утро наступило. Доехал свои полторы сотни верст без скидывания ремня: тьфу3раза. Температуру рука терпит, шумов нет.

Буду продолжать наблюдения... :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Александр060
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 18 мар 2007, 21:39
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero II '93, Montero Sport'00, Pajero Sport'04.
Откуда: NSK
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:

Сообщение Александр060 »

У моей сестрёнке на сафаре такая же беда была. по началу шумы постороние появились и руль потяжелее стал и в один прекрасный день вообще просто отказался работать(ГУР) я тоже сперва АТФ поменял но толку небыло. сначала грешил на сом насос, купил поставил непомогло :sad: после просто напросто купил ещё в догонку сам редуктор . вот тогда только всё стало зае"!)бись . теперь ездит и наслаждается. тьфу-тьфу-тьфу! :)
PajeroII V-3.0 12-кл. 6G72 V43W.-был.
Montero sport '01-был.
Pajero sport '04.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»