Вопрос по гидроусилителю. Непонятица!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26554
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 978 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Вопрос по гидроусилителю. Непонятица!
А дело было так... (с)
Заменили шланг, что идет от бачка, по причине того, что он, гад стал потеть. Родного ни фига не нашли, пошли по пути переделки нештатного. Сечение такое же - нижний штуцер вообще подошел беззвучно - доделали только верхний.
Завели машину, прокачали жижицу путем пролива. Вроде все тип-топ.
И тут заметили, что при прогреве машины бачок ГУРа и сам насос нагрелись практически так же как и основной радиатор машины.
Руль не закусывает, пены нет, при прислушивании к работе ГУРа после поездки едва уловим звук его работы (на холодную и этого звука нет).
Прикол в том, что я никогда, ну то есть вообще никогда не обращал внимания на температуру бачка и насоса - ну не приходило мне в голову их щупать.
Внимание вопрос!
У меня что-то сломано или ситуация совершенно нормальна (допустима)?
Вопрос очень даже беспокоит, с учетом того, что машина в 150 километрах от дома сейчас находится. Потому вопрос: вызывать эвакуатор или забить - очень даже беспокоит!
Заменили шланг, что идет от бачка, по причине того, что он, гад стал потеть. Родного ни фига не нашли, пошли по пути переделки нештатного. Сечение такое же - нижний штуцер вообще подошел беззвучно - доделали только верхний.
Завели машину, прокачали жижицу путем пролива. Вроде все тип-топ.
И тут заметили, что при прогреве машины бачок ГУРа и сам насос нагрелись практически так же как и основной радиатор машины.
Руль не закусывает, пены нет, при прислушивании к работе ГУРа после поездки едва уловим звук его работы (на холодную и этого звука нет).
Прикол в том, что я никогда, ну то есть вообще никогда не обращал внимания на температуру бачка и насоса - ну не приходило мне в голову их щупать.
Внимание вопрос!
У меня что-то сломано или ситуация совершенно нормальна (допустима)?
Вопрос очень даже беспокоит, с учетом того, что машина в 150 километрах от дома сейчас находится. Потому вопрос: вызывать эвакуатор или забить - очень даже беспокоит!
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26554
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 978 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
В книжке вычитал про температуру только одно: "Покрутите рулем, что бы температура поднялась до 50-60 градусов..." но тут температура выше, как минимум 70-75 (на скольки рука терпеть перестает?) - и я не могу понять - гуд это или не гуд.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26554
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 978 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Сейчас страшную вещь спрошу - это где такой и как именно его проверять?Николай писал(а):Перепускной клапан проверь
А рабочая температура-то какая у ГУРа?demon120 писал(а):60 градусов предел терпимости
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Kesov
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
- Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Лефортово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
До 70 градусов! Рука не терпит! Не парься! К стати в АКПП температура того же АТФ 80-90 градусов! И ничего не закусывает! А там механизм намного сложнее и тоньше!
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26554
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 978 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Вести с полей...
Появился небольшой гул в среднем положении - руль кручу - тишина. Отпустил - засвистело.
Прокачали систему еще раз - гул пропал, температура осталась. Прошло двое суток - машина ездила - все было ок. И вдруг снова вернулся звук. Да еще и руль стал тяжелеть.
Прокачали еще раз. Гул пропал. Сделали пробную поездку - километров несколько. При пальпации системы обнаружено, что она, сволочь - чуть грячее окружающей среды - то есть просто теплые...
Продолжаю наблюдения...
Появился небольшой гул в среднем положении - руль кручу - тишина. Отпустил - засвистело.
Прокачали систему еще раз - гул пропал, температура осталась. Прошло двое суток - машина ездила - все было ок. И вдруг снова вернулся звук. Да еще и руль стал тяжелеть.
Прокачали еще раз. Гул пропал. Сделали пробную поездку - километров несколько. При пальпации системы обнаружено, что она, сволочь - чуть грячее окружающей среды - то есть просто теплые...
Продолжаю наблюдения...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26554
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 978 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Кстати про методику проверки клапана в букваре ни слова, да и нарисован он так, что лучше бы не рисовали...)))Николай писал(а):Читай букварь, учи матчасть
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26554
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 978 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Ну что - нужен коллективный разум...
Сегодня, после 10 километров пробега вернулись шум и температура.
У меня версии кончились. Подозреваю только подос воздуха в систему, но как он туда может попасть не представляю вообще!
Что скажете?
Сегодня, после 10 километров пробега вернулись шум и температура.
У меня версии кончились. Подозреваю только подос воздуха в систему, но как он туда может попасть не представляю вообще!
Что скажете?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26554
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 978 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Про клапан?Николай писал(а):Ищи ответ в первом посте топика
Что не подходит? Мне что - после каждой замены шланга что-то от Галоппера ставить?Николай писал(а):От галлопера че, не подходит?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26554
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 978 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Да чего ее менять-то? Задница в том, что сижу я в данный момент на даче и до сервиса мне сейчас как до Луны. Вот и пытаюсь что-то выдумать своими силами, а в области ГУРов силы мои не велики...Якут писал(а):Блин, по ходу надо менять машину
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Николай
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Вопрос по гидроусилителю. Непонятица!
офф - мусор сюда забрался страшный.
Последний раз редактировалось Николай 25 июн 2007, 17:32, всего редактировалось 1 раз.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26554
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 978 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
lukanin
Гы! Ты хоть раз прокачивал? Там минимум два человека нужно - здесь я этого второго нахожу, а на Новой Риге я где помощника буду искать?
Это если опустить то обстоятельство, что для прокачки нужно колеса передние от земли отрывать. И то обстоятельство, что кипящее масло прокачивать не будешь - значит надо ждать когда остынет....
Гы! Ты хоть раз прокачивал? Там минимум два человека нужно - здесь я этого второго нахожу, а на Новой Риге я где помощника буду искать?
Это если опустить то обстоятельство, что для прокачки нужно колеса передние от земли отрывать. И то обстоятельство, что кипящее масло прокачивать не будешь - значит надо ждать когда остынет....
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- Николай
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Вообще-то я говорил о всей теме - а в певом посте написано достаточно много, я приведу только выдержку:Nbf писал(а):Про клапан?Николай писал(а):Ищи ответ в первом посте топика
Что не подходит? Мне что - после каждой замены шланга что-то от Галоппера ставить?Николай писал(а):От галлопера че, не подходит?
По-моему здесь указано больше чем достаточно причин подсоса воздуха. И шланг новый и медные шайбы могли не поменять/не отжечь.Nbf писал(а):А дело было так... (с)
Заменили шланг, что идет от бачка, по причине того, что он, гад стал потеть. Родного ни фига не нашли, пошли по пути переделки нештатного. Сечение такое же - нижний штуцер вообще подошел беззвучно - доделали только верхний.
Паш, я тебе по секрету могу сказать, что на П2 можно ездить без гура, правда, руки потом болеть с непривычки буду - но привыкнешь
(это я шучу так)
Если у тебя есть сомнения в работоспособности гура - СНИМИ приводной ремень и езжай без него - до москвы неспешно докатишь...
А то, сдается мне, вы там в своей деревне вскоре искалечите бедный гур, который ни в чем не виноват.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!