Вопрос по гидроусилителю. Непонятица!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26554
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Вопрос по гидроусилителю. Непонятица!

Сообщение Nbf »

А дело было так... (с)

Заменили шланг, что идет от бачка, по причине того, что он, гад стал потеть. Родного ни фига не нашли, пошли по пути переделки нештатного. Сечение такое же - нижний штуцер вообще подошел беззвучно - доделали только верхний.

Завели машину, прокачали жижицу путем пролива. Вроде все тип-топ.

И тут заметили, что при прогреве машины бачок ГУРа и сам насос нагрелись практически так же как и основной радиатор машины.

Руль не закусывает, пены нет, при прислушивании к работе ГУРа после поездки едва уловим звук его работы (на холодную и этого звука нет).

Прикол в том, что я никогда, ну то есть вообще никогда не обращал внимания на температуру бачка и насоса - ну не приходило мне в голову их щупать.

Внимание вопрос!
У меня что-то сломано или ситуация совершенно нормальна (допустима)?

Вопрос очень даже беспокоит, с учетом того, что машина в 150 километрах от дома сейчас находится. Потому вопрос: вызывать эвакуатор или забить - очень даже беспокоит!
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26554
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

В книжке вычитал про температуру только одно: "Покрутите рулем, что бы температура поднялась до 50-60 градусов..." но тут температура выше, как минимум 70-75 (на скольки рука терпеть перестает?) - и я не могу понять - гуд это или не гуд.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
gregory
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 31 мар 2007, 14:44
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение gregory »

как взял машину заметил что после поездки бачек гура горячий.
Пол-года полет нормальный.
Montero Sport, 98 год, 3 литра, акпп.

Montero II, 98год, 3.5 литра, акпп. продан.

Pajero II, 91год, 3 литра, 6G72, 12V, АКПП, 3 двери. ПРОДАН.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Перепускной клапан проверь - он мог засориться и из-за возникающего дроселирования происходит перегрев АТФ
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
demon120
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 06 окт 2005, 08:43
Двигатель:: траХтор
Мой автомобиль(и):: четвёрка
Откуда: МСК
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение demon120 »

60 градусов предел терпимости
был второй, теперь просто спорт был...
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26554
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Николай писал(а):Перепускной клапан проверь
Сейчас страшную вещь спрошу - это где такой и как именно его проверять?
demon120 писал(а):60 градусов предел терпимости
А рабочая температура-то какая у ГУРа? :)
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Nbf писал(а):
Сейчас страшную вещь спрошу - это где такой и как именно его проверять?
А угадай шо я отвечу.
Читай букварь, учи матчасть :)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Banderlog
Сообщения: 3158
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Сообщение Banderlog »

Там температера действительно немаленькая. Даже отдельный небольой радиатор для жидкости ГУРа предусмотрен.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
Аватара пользователя
Kesov
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 22:50
Двигатель:: 3,8 бензин, 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Лефортово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Kesov »

До 70 градусов! Рука не терпит! Не парься! К стати в АКПП температура того же АТФ 80-90 градусов! И ничего не закусывает! А там механизм намного сложнее и тоньше!
МП-2, 1997 г., 5 дверный, 4М40-EFI, АКПП, супер селект, японец, BF Goodrich All-Terrain T/A, 265x75xR16 - продан
МП-4, 2009 г., 5 дверный, 6G75-mivec, АКПП, супер селект, европеец.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26554
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Вести с полей...

Появился небольшой гул в среднем положении - руль кручу - тишина. Отпустил - засвистело.

Прокачали систему еще раз - гул пропал, температура осталась. Прошло двое суток - машина ездила - все было ок. И вдруг снова вернулся звук. Да еще и руль стал тяжелеть.

Прокачали еще раз. Гул пропал. Сделали пробную поездку - километров несколько. При пальпации системы обнаружено, что она, сволочь - чуть грячее окружающей среды - то есть просто теплые...

Продолжаю наблюдения...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26554
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Николай писал(а):Читай букварь, учи матчасть
Кстати про методику проверки клапана в букваре ни слова, да и нарисован он так, что лучше бы не рисовали...)))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26554
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Ну что - нужен коллективный разум...

Сегодня, после 10 километров пробега вернулись шум и температура.

У меня версии кончились. Подозреваю только подос воздуха в систему, но как он туда может попасть не представляю вообще!

Что скажете?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Якут
Сообщения: 3183
Зарегистрирован: 03 апр 2007, 16:18
Откуда: Дефолт-сити

Сообщение Якут »

Блин, по ходу надо менять машину :shock:
Якут же не только нагло игнорировал правила форума, но и стал открытым текстом угрожать меня избить. (с)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Сочувствую :(
Ищи ответ в первом посте топика :)
От галлопера че, не подходит?
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26554
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Николай писал(а):Ищи ответ в первом посте топика
Про клапан?
Николай писал(а):От галлопера че, не подходит?
Что не подходит? Мне что - после каждой замены шланга что-то от Галоппера ставить?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26554
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Якут писал(а):Блин, по ходу надо менять машину
Да чего ее менять-то? Задница в том, что сижу я в данный момент на даче и до сервиса мне сейчас как до Луны. Вот и пытаюсь что-то выдумать своими силами, а в области ГУРов силы мои не велики...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
lukanin
За систематический флуд
Сообщения: 2383
Зарегистрирован: 24 апр 2007, 21:06
Откуда: Москва, ВАО, Перово!
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение lukanin »

ты сколько раз по 10 проехал? уже довно в Москве был бы?
Pajero II, 1997, 3.0, 6G72, 5 дв, АКПП, Super Select, Европа Продал, жалею(((
Митсубиси оутлендер,2003 , 2.4, 4G64,АКПП, теперь я сам как Super Select, Американец (из японии)
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Вопрос по гидроусилителю. Непонятица!

Сообщение Николай »

офф - мусор сюда забрался страшный.
Последний раз редактировалось Николай 25 июн 2007, 17:32, всего редактировалось 1 раз.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26554
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 978 раз
Поблагодарили: 1318 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

lukanin
Гы! Ты хоть раз прокачивал? Там минимум два человека нужно - здесь я этого второго нахожу, а на Новой Риге я где помощника буду искать? :)

Это если опустить то обстоятельство, что для прокачки нужно колеса передние от земли отрывать. И то обстоятельство, что кипящее масло прокачивать не будешь - значит надо ждать когда остынет....
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Nbf писал(а):
Николай писал(а):Ищи ответ в первом посте топика
Про клапан?
Николай писал(а):От галлопера че, не подходит?
Что не подходит? Мне что - после каждой замены шланга что-то от Галоппера ставить?
Вообще-то я говорил о всей теме - а в певом посте написано достаточно много, я приведу только выдержку:
Nbf писал(а):А дело было так... (с)

Заменили шланг, что идет от бачка, по причине того, что он, гад стал потеть. Родного ни фига не нашли, пошли по пути переделки нештатного. Сечение такое же - нижний штуцер вообще подошел беззвучно - доделали только верхний.
По-моему здесь указано больше чем достаточно причин подсоса воздуха. И шланг новый и медные шайбы могли не поменять/не отжечь.

Паш, я тебе по секрету могу сказать, что на П2 можно ездить без гура, правда, руки потом болеть с непривычки буду - но привыкнешь :)
(это я шучу так)
Если у тебя есть сомнения в работоспособности гура - СНИМИ приводной ремень и езжай без него - до москвы неспешно докатишь...
А то, сдается мне, вы там в своей деревне вскоре искалечите бедный гур, который ни в чем не виноват.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»