Страница 1 из 2

Вопрос по гидроусилителю. Непонятица!

Добавлено: 22 июн 2007, 10:31
Nbf
А дело было так... (с)

Заменили шланг, что идет от бачка, по причине того, что он, гад стал потеть. Родного ни фига не нашли, пошли по пути переделки нештатного. Сечение такое же - нижний штуцер вообще подошел беззвучно - доделали только верхний.

Завели машину, прокачали жижицу путем пролива. Вроде все тип-топ.

И тут заметили, что при прогреве машины бачок ГУРа и сам насос нагрелись практически так же как и основной радиатор машины.

Руль не закусывает, пены нет, при прислушивании к работе ГУРа после поездки едва уловим звук его работы (на холодную и этого звука нет).

Прикол в том, что я никогда, ну то есть вообще никогда не обращал внимания на температуру бачка и насоса - ну не приходило мне в голову их щупать.

Внимание вопрос!
У меня что-то сломано или ситуация совершенно нормальна (допустима)?

Вопрос очень даже беспокоит, с учетом того, что машина в 150 километрах от дома сейчас находится. Потому вопрос: вызывать эвакуатор или забить - очень даже беспокоит!

Добавлено: 22 июн 2007, 10:39
Nbf
В книжке вычитал про температуру только одно: "Покрутите рулем, что бы температура поднялась до 50-60 градусов..." но тут температура выше, как минимум 70-75 (на скольки рука терпеть перестает?) - и я не могу понять - гуд это или не гуд.

Добавлено: 22 июн 2007, 11:03
gregory
как взял машину заметил что после поездки бачек гура горячий.
Пол-года полет нормальный.

Добавлено: 22 июн 2007, 12:25
Николай
Перепускной клапан проверь - он мог засориться и из-за возникающего дроселирования происходит перегрев АТФ

Добавлено: 22 июн 2007, 13:38
demon120
60 градусов предел терпимости

Добавлено: 22 июн 2007, 15:04
Nbf
Николай писал(а):Перепускной клапан проверь
Сейчас страшную вещь спрошу - это где такой и как именно его проверять?
demon120 писал(а):60 градусов предел терпимости
А рабочая температура-то какая у ГУРа? :)

Добавлено: 22 июн 2007, 15:29
Николай
Nbf писал(а):
Сейчас страшную вещь спрошу - это где такой и как именно его проверять?
А угадай шо я отвечу.
Читай букварь, учи матчасть :)

Добавлено: 22 июн 2007, 18:01
Banderlog
Там температера действительно немаленькая. Даже отдельный небольой радиатор для жидкости ГУРа предусмотрен.

Добавлено: 23 июн 2007, 22:22
Kesov
До 70 градусов! Рука не терпит! Не парься! К стати в АКПП температура того же АТФ 80-90 градусов! И ничего не закусывает! А там механизм намного сложнее и тоньше!

Добавлено: 25 июн 2007, 06:34
Nbf
Вести с полей...

Появился небольшой гул в среднем положении - руль кручу - тишина. Отпустил - засвистело.

Прокачали систему еще раз - гул пропал, температура осталась. Прошло двое суток - машина ездила - все было ок. И вдруг снова вернулся звук. Да еще и руль стал тяжелеть.

Прокачали еще раз. Гул пропал. Сделали пробную поездку - километров несколько. При пальпации системы обнаружено, что она, сволочь - чуть грячее окружающей среды - то есть просто теплые...

Продолжаю наблюдения...

Добавлено: 25 июн 2007, 06:37
Nbf
Николай писал(а):Читай букварь, учи матчасть
Кстати про методику проверки клапана в букваре ни слова, да и нарисован он так, что лучше бы не рисовали...)))

Добавлено: 25 июн 2007, 16:14
Nbf
Ну что - нужен коллективный разум...

Сегодня, после 10 километров пробега вернулись шум и температура.

У меня версии кончились. Подозреваю только подос воздуха в систему, но как он туда может попасть не представляю вообще!

Что скажете?

Добавлено: 25 июн 2007, 16:30
Якут
Блин, по ходу надо менять машину :shock:

Добавлено: 25 июн 2007, 16:31
Николай
Сочувствую :(
Ищи ответ в первом посте топика :)
От галлопера че, не подходит?

Добавлено: 25 июн 2007, 17:15
Nbf
Николай писал(а):Ищи ответ в первом посте топика
Про клапан?
Николай писал(а):От галлопера че, не подходит?
Что не подходит? Мне что - после каждой замены шланга что-то от Галоппера ставить?

Добавлено: 25 июн 2007, 17:17
Nbf
Якут писал(а):Блин, по ходу надо менять машину
Да чего ее менять-то? Задница в том, что сижу я в данный момент на даче и до сервиса мне сейчас как до Луны. Вот и пытаюсь что-то выдумать своими силами, а в области ГУРов силы мои не велики...

Добавлено: 25 июн 2007, 17:20
lukanin
ты сколько раз по 10 проехал? уже довно в Москве был бы?

Re: Вопрос по гидроусилителю. Непонятица!

Добавлено: 25 июн 2007, 17:26
Николай
офф - мусор сюда забрался страшный.

Добавлено: 25 июн 2007, 17:27
Nbf
lukanin
Гы! Ты хоть раз прокачивал? Там минимум два человека нужно - здесь я этого второго нахожу, а на Новой Риге я где помощника буду искать? :)

Это если опустить то обстоятельство, что для прокачки нужно колеса передние от земли отрывать. И то обстоятельство, что кипящее масло прокачивать не будешь - значит надо ждать когда остынет....

Добавлено: 25 июн 2007, 17:31
Николай
Nbf писал(а):
Николай писал(а):Ищи ответ в первом посте топика
Про клапан?
Николай писал(а):От галлопера че, не подходит?
Что не подходит? Мне что - после каждой замены шланга что-то от Галоппера ставить?
Вообще-то я говорил о всей теме - а в певом посте написано достаточно много, я приведу только выдержку:
Nbf писал(а):А дело было так... (с)

Заменили шланг, что идет от бачка, по причине того, что он, гад стал потеть. Родного ни фига не нашли, пошли по пути переделки нештатного. Сечение такое же - нижний штуцер вообще подошел беззвучно - доделали только верхний.
По-моему здесь указано больше чем достаточно причин подсоса воздуха. И шланг новый и медные шайбы могли не поменять/не отжечь.

Паш, я тебе по секрету могу сказать, что на П2 можно ездить без гура, правда, руки потом болеть с непривычки буду - но привыкнешь :)
(это я шучу так)
Если у тебя есть сомнения в работоспособности гура - СНИМИ приводной ремень и езжай без него - до москвы неспешно докатишь...
А то, сдается мне, вы там в своей деревне вскоре искалечите бедный гур, который ни в чем не виноват.